Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по психологии > (НИИДПО) Психология развития и возрастная психология. Тема 3. Предпосылки развития (ответы на тесты)
(НИИДПО) Психология развития и возрастная психология. Тема 3. Предпосылки развития (ответы на тесты)

Тема ответа: (НИИДПО) Психология развития и возрастная психология. Тема 3. Предпосылки развития (ответы на тесты)

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: НИИДПО
Тип работы: Ответы
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 18.12.2023
Количество просмотров: 37
Рейтинг работы:
Описание работы

(НИИДПО) Психология развития и возрастная психология. Модуль 1. Предмет, задачи, методы и краткий исторический. Очерк развития возрастной психологии. Тема 3. Предпосылки развития (ответы на тесты)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Тема 3. Предпосылки развития
1. ... в XIX в. был сформулирован закон: онтогенез (индивидуальное развитие) представляет собой сокращенное повторение филогенеза (исторического развития вида)
2. В рамках биологизаторского направления возникла теория рекапитуляции, основная идея которой заимствована из…
3. Вот как описывает развитие ребенка один из сторонников теории рекапитуляции В. Штерн: ребенок начиная с поступления в школу…
4. Заметно, что влияние генотипа неустойчиво, при этом его воздействие становится меньше по мере «удаления» исследуемого признака от свойств собственно организма. Влияние среды всегда разное, часть связей положительна, а часть — отрицательна. Это верно?
5. Когда внимание исследователей привлекли функции безусловного стимула в установлении новой ассоциативной стимульно-реактивной связи, возникла концепция научения, в которой главный акцент был сделан на значении…
6. Когда внимание исследователей привлекли функции безусловного стимула в установлении новой ассоциативной стимульно-реактивной связи, возникла концепция научения, в которой главный акцент был сделан на значении подкрепления. Это были концепции ...
7. Наследственность определяет:
8. Спор психологов о том, что предопределяет развитие – наследственность или среда, привел к появлению…
9. Увеличение или уменьшение вероятности того, что соответствующий акт поведения повторится снова, может быть положительным или отрицательным – это…

Купить за 100 ₽