Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы > Ответы по русскому языку > Курсы Учитель будущего. Развитие таланта школьников (ответы на тест)
Курсы Учитель будущего. Развитие таланта школьников (ответы на тест)

Тема ответа: Курсы Учитель будущего. Развитие таланта школьников (ответы на тест)

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Без ВУЗА
Тип работы: Ответы
Категория: Русский язык
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 17.11.2023
Количество просмотров: 10
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсы Учитель будущего. Развитие таланта школьников (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Вопрос 1
Диахрония — это:
Вопрос 2
Выберите правильный вариант русской фонетической транскрипции фразы Лиза вошла в сумрак рощи. Глухой, перекатный шум ее приветствовал девушку (А. С. Пушкин)
Вопрос 3
Установите соответствие принципов классификации и типов словарей
1. словари по отбору лексики а) лингвистические и энциклопедические 2. словари по порядку расположения материала б) тезаурусы и частные 3. словари по содержанию справки в) общие и специальные 4. словари по способу описания единицы г) алфавитные, идеографические, ассоциативные
Вопрос 4
Прочитайте задание, критерии оценивания и ответ участника.
Прочитайте фрагмент статьи «Дети поправляют взрослых» (Л. Введенская, Н. Колесников).
Вопрос 5
Прочитайте задание, критерии оценивания и ответ участника.
Определите слова в схеме, учитывая приведённую для каждого слова информацию и отмеченный стрелками порядок словообразования.
Модель ответа
1) колоть; 2) сколоть; 3) осколок; 4) осколочек; 5) осколочный; 6) скол.
Вопрос 6
Прочитайте задание, критерии оценивания и ответ участника.
Прочитайте приведённый ниже фрагмент.
За таковые доказательства благоприязни мы старались изъявить благодарность, не взирая, что искреннее гостеприимство иногда отрывало нас от занятия по службе. (Ф. Ф. Беллинсгаузен. «Двукратные изыскания в Южном Ледовитом океане…»)
Вопрос 7
Прочитайте текст задачи, модель ответа и работу участника.
Как известно, русские диалекты делятся на две группы в зависимости от того, как в них ведут себя гласные [а] и [о] в первом предударном слоге. В этом положении гласные [и], [ы], [у] не изменяют своего звучания по сравнению с тем, как они произносятся под ударением, а вот гласные на месте ударных [а], [э], [о] образуют самые разнообразные системы...
Вопрос 8
Прочитайте текст задачи, модель ответа и работу участника.
Известно, что в южнорусских говорах согласный окончания форм глаголов настоящего времени 3 лица (ед.ч. и мн.ч.) является мягким, ср.: делае[т’], думаю[т’]. Однако в этих же формах обнаруживается ещё одна особенность в области гласных: пиш[ут’], ко[л’ут’], дыш[ут’], нос[ут’], стро[йут’], кле[йут’].
Вопрос 9.
Прочитайте текст задачи, модель ответа и работу участника.
Даны словосочетания с глаголами: побаливать зимой, помалкивать в углу, поругивать сына за двойки, поговаривать о переезде.
Все эти глаголы формально образованы одним способом, но один из глаголов существенно отличается от всех других по смыслу.

Купить за 200 ₽