Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Презентации > Презентации по экономике > Презентация фирмы в российской экономике институциональная экономика
Презентация фирмы в российской экономике институциональная экономика

Тема : Презентация фирмы в российской экономике институциональная экономика

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Презентации, Рефераты
Категория: Экономика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 10
Оценка: 5
Дата публикации: 16.03.2017
Количество просмотров: 957
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель работы:

 1.   Изучить понятие «Фирма» с институциональной точки зрения.

 2.   Рассмотрим понятие фирмы, как институциональный предприниматель .

 3.   Источника институциональных изменений

 4.   Роль фирм в институциональной экономике.

 5.   Выводы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Институциональный предприниматель – субъект экономики. Акторы фирмы (те, кто составляют фирму, действующие лица фирмы) – это менеджеры, предпринимательские коллективы и объединения, работники, собственники.

Фирма играет активную роль в определении направления, скорости, интенсивности трансформации экономических институтов и в формировании институциональной среды рыночной экономики в целом (в процессах институциональной трансформации экономики в переходный период).

 

 

Это происходит, в частности, через создание фирмами так называемых частных институтов (ассоциаций, кодексов поведения в сообществах предпринимателей, частных третейских судов, внутренних комиссий по качеству и этике в рамках профессиональных организаций в сфере услуг)

Фирма как предприниматель заинтересована в прибыли и поэтому будет производить только блага 1-го

 

 

и  2-го вида. Выгода для фирмы-предпринимателя от инновации института не сравнима с издержками. Здесь налицо обычная ситуация "безбилетника". Поэтому для производства институтов, структурирующих взаимодействие агентов и снижающих неопределенность во всей экономике, необходимо государство.

Фирма как институциональный предприниматель ориентирована на извлечение выгод из использования существующих правил, а также поиска и формирования набора новых правил игры.

 

Отдельные мелкие и средние фирмы сами по себе не могут формировать институциональную среду и влиять на нее. Им принадлежит ключевая роль только в создании и изменении неформальных институтов, которые формируются в результате длительного взаимодействия между агентами.

 

 

На какой путь встанет фирма или экономическая организация – зависит от ее субъективной оценки экономической выгодности того или иного подхода. Очевидно, что в современной экономике России фирмы вкладывают ресурсы в реализацию обеих стратегий.

Список использованных источников:

  1. Васильцова В. М., Тертышный С. А.Институциональная экономика: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2012. — 256 с.

 

2.  Вольчик В.В. Курс лекций по институциональной экономике Ростов –н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2000

 

3.  Институциональная экономика: Новая институциональная экономическая теория :

 

Учебник/ Коллектив авторов/ Под.ред. А.А Аузана. – 2-е изд. З- М.: ИНФРА-М, 2011.-447с.

 

(Учебники экономического факультета МГУ им. М В. Ломоносова).

 

 

4.  Экономические субъекты постсоветской России (институциональный анализ): десять лет спустя. Часть I. Российские домохозяйства / Под редакцией д.э.н. проф. Р.М.Нуреева.

 

Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ», № 212, часть I. Москва, Московский общественный научный фонд, 2010, 196 стр.

 

5.  Институциональная экономика. Одинцова М.И. М.: ГУ-ВШЭ, 2007. — 386 с.

 

6.  Институциональная экономика: теория и политика /О.С. Сухарев: Институт экономики РАН. – М.: Наука, 2008.- 863с.(Экономическая теория и стратегия развития). – ESBN 978-5-02-035406-7 ()

 

в пер.).

 

 

7.  http://economicheskaya-teoriya-4.odn.org.ua

Купить за 600 ₽

Похожие работы