или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Презентации |
| Категория: | Этика |
| Год сдачи: | 2020 |
| Количество страниц: | 18 слайдов |
| Оценка: | 5.0 |
| Дата публикации: | 17.10.2020 |
| Количество просмотров: | 447 |
| Рейтинг работы: |
Понятие предпринимательской этики
Этический кодекс предпринимателя
Основа этического кодекса
Этикет делового человека
Нормы обращения, общения и знакомства
Организация деловых контактов
Ведение деловых бесед
Служебный кабинет(организация рабочего места)
Деловая переписка
Культура телефонного разговора
Культура речи предпринимателя
Внешний облик и манеры
(фрагменты работы)
На основании данного кодекса можно сделать вывод, что цивилизованный предприниматель:
убежден в полезности своего дела не только для себя, но и для других, для общества, для государства;
исходит из того, что люди, окружающие его, хотят и умеют работать, стремятся реализовать себя вместе с предпринимателем;
верит в бизнес, расценивает его как привлекательное творчество, относится к бизнесу как к искусству;
признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества;
Культура телефонного разговора
разговор должен быть коротким, вежливым, касаться существа дела.
разговор должен быть обстоятельным, поинтересуйтесь, имеет ли собеседник время Вас выслушать.
никогда не ведите частных разговоров в присутствии кого-либо.
помните, что, если телефонная связь прервалась, перезванивает тот, кто звонил. Заканчивать разговор должен его инициатор.
Похожие работы
Работы автора