Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Презентации > Презентации по этике > Предпринимательская Этика и этикет
Предпринимательская Этика и этикет

Тема презентации: Предпринимательская Этика и этикет

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Презентации
Категория: Этика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 18 слайдов
Оценка: 5.0
Дата публикации: 17.10.2020
Количество просмотров: 415
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Предпринимательская Этика и этикет (Презентации - Этика). Иллюстрация №2: Предпринимательская Этика и этикет (Презентации - Этика). Иллюстрация №3: Предпринимательская Этика и этикет (Презентации - Этика). Иллюстрация №4: Предпринимательская Этика и этикет (Презентации - Этика).
Описание работы

Понятие предпринимательской этики

Этический кодекс предпринимателя

Основа этического кодекса

Этикет делового человека

Нормы обращения, общения и знакомства

Организация деловых контактов

Ведение деловых бесед

Служебный кабинет(организация рабочего места)

Деловая переписка

Культура телефонного разговора

Культура речи предпринимателя 

Внешний облик и манеры

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

На основании данного кодекса можно сделать вывод, что цивилизованный предприниматель:
убежден в полезности своего дела не только для себя, но и для других, для общества, для государства;
исходит из того, что люди, окружающие его, хотят и умеют работать, стремятся реализовать себя вместе с предпринимателем;
верит в бизнес, расценивает его как привлекательное творчество, относится к бизнесу как к искусству;
признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества;

Культура телефонного разговора
разговор должен быть коротким, вежливым, касаться существа дела.
разговор должен быть обстоятельным, поинтересуйтесь, имеет ли собеседник время Вас выслушать.
никогда не ведите частных разговоров в присутствии кого-либо.
помните, что, если телефонная связь прервалась, перезванивает тот, кто звонил. Заканчивать разговор должен его инициатор.

Купить за 300 ₽