Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Презентации > Этика > Предпринимательская Этика и этикет

Тема презентации: Предпринимательская Этика и этикет

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы:Презентации
Категория:Этика
Год сдачи:2020
Количество страниц:18 слайдов
Оценка:5.0
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Предпринимательская Этика и этикет (Презентации - Этика). Иллюстрация №2: Предпринимательская Этика и этикет (Презентации - Этика). Иллюстрация №3: Предпринимательская Этика и этикет (Презентации - Этика). Иллюстрация №4: Предпринимательская Этика и этикет (Презентации - Этика).

Понятие предпринимательской этики

Этический кодекс предпринимателя

Основа этического кодекса

Этикет делового человека

Нормы обращения, общения и знакомства

Организация деловых контактов

Ведение деловых бесед

Служебный кабинет(организация рабочего места)

Деловая переписка

Культура телефонного разговора

Культура речи предпринимателя 

Внешний облик и манеры

На основании данного кодекса можно сделать вывод, что цивилизованный предприниматель:
убежден в полезности своего дела не только для себя, но и для других, для общества, для государства;
исходит из того, что люди, окружающие его, хотят и умеют работать, стремятся реализовать себя вместе с предпринимателем;
верит в бизнес, расценивает его как привлекательное творчество, относится к бизнесу как к искусству;
признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества;

Культура телефонного разговора
разговор должен быть коротким, вежливым, касаться существа дела.
разговор должен быть обстоятельным, поинтересуйтесь, имеет ли собеседник время Вас выслушать.
никогда не ведите частных разговоров в присутствии кого-либо.
помните, что, если телефонная связь прервалась, перезванивает тот, кто звонил. Заканчивать разговор должен его инициатор.