или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Презентации |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 18 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.02.2015 |
Количество просмотров: | 527 |
Рейтинг работы: |
«Анализ маркетинговых коммуникаций фирмы»
(на примере ООО «Три окна»)
(фрагменты работы)
Объектом данной работы является компания «Три окна». Компания была создана в 2006 году. Основным направлением деятельности фирмы является производство и установка окон и дверей из ПВХ профилей.
Фирменное наименование предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Три окна». Форма собственности – частная. Местоположение общества – 623100 Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Трубников, 24а.
Основными видами деятельности Общества являются:
- производство и продажа готовой продукции из ПВХ (окна, двери, лоджии);
- доставка и монтаж продукции из ПВХ;
- внутренняя и внешняя отделка оконных и дверных проемов после установки;
- оказание услуг по замеру оконных и дверных проемов.
Похожие работы
Работы автора