Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Шпаргалки > Шпаргалки по транспортным средствам > Шпаргалка по предмету: «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»

Тема шпаргалки: Шпаргалка по предмету: «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»

90 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Шпаргалки
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 23
Оценка: 3
Рейтинг работы:

1. Количественные транспортные характеристики груза определение веса груза

Количественные транспортные характеристики груза.

Для количественного учета грузов и выбора подвижного состава размещения в нем грузов важное значение имеют линейные, объемные и объемно-весовые характеристики.

 

Линейные (длина, ширина, высота и диаметр) для выбора подвижного состава.

 

Позволяют определить габаритные объема.

 

Объем груза определяет выбор транспорта и тип перевозки.

 

Объем груза определяет его вес:

    • для насыпных и наволочных грузов – насыпной вес
    • для тарно-штучных грузов – удельный объем места (м3/шт);
    • для бестарных грузов — габаритный оьбъем
    • для наливных грузов — объем налива (слива) и удельный вес.

 

Определение веса.

 

Методы определения веса груза необходимы:

 

    • Ø Для точного учета
    • Ø Правильности определения стоимости перевозки
    • Ø Для контроля и учета выполнения планов перевозки
    • Ø Требования обеспечения сохранности грузов.
    • Ø Для рационального пользования подвижного состава.

 

Виды методов:

 

1. взвешивание на весах

 

2. расчетные способы

    • для тарно-штучных грузов
    • по стандартной таре (умножение веса стандартной тары на общее количество)
    • по трафаретной массе
    • по условной массе
    • по условной массе (крупногабаритные штучные грузы)
    • для навалочных грузов (по обмеру объема)
    • при водных перевозках – по осадке судна (по разнице водоизмещения)

 

2. Классификация судов речного транспорта

 

1. По назначению:

    • транспортные суда: пассажирские суда, грузопассажирские, грузовые сухогрузы, наливные суда, буксирные суда (буксеры, толкачи, буксеры-толкачи)
    • технические суда (выполнение технич.операций): суда, обслуживающие технич.операции, шаланды
    • вспомогат.суда: санитарные станции, перегружатели, плав-краны, топливо-заправочные станции
    • промысловые суда: рыболовные и звероловные суда
    • спортивные суда
    • гидрографические и исследовательские суда
    • военно-морской флот

 

2. От наличия силовой установки:

    • самоходное судно: пароходные, турбоэлектроходные, атомные
    • несамоходное судно (баржи)

3. По типу двигателей:

    • колесные суда
    • винтовые суда
    • водометные с крыльчатыми двигателями

4. По принципу движения:

    • водоизмещающие (плавающие)
    • глиссирующие (скользящие по поверхности воды на подводных крыльях и воздушных подушках)

5. В зав-сти от разряда водных путей: Р, М, О, Л

 

3. Условия перевозки массовых грузов на различных видах транспорта

 

1.Чтобы обеспечить сохранность грузов

 

2.Чтобы сократить сроки доставки грузов

 

3.Чтобы эффективно работал транспорт.

 

Данные условия отражены в правилах перевозки грузов, которые издаются на каждом виде транспорта. Ж/д свои условия издает, а для остальных видов транспорта издает общие условия Минтранс, а частности оговаривает сама транспортная организация вместе с потребителем.

 

Условия связаны:

 

1.с подготовкой груза к отправлению (тара, дополнительные операции)

 

2.с подготовкой транспортных средств к перемещению (зерно, животные – дезинфекция; опасные – изоляция)

 

3.с технологией погрузочно-разгрузочных работ (не бросать, подготовка команды грузчиков для погрузки выгрузки опасных грузов)

 

4. с процессом транспортировки (сопровождение военизированной охраной МПС, или сопровождение грузовладельцем)

 

5.с выдачей грузополучателю (не может оказаться от опасных грузов и т. д.)

 

Особенности, условия отражаются при заполнении накладных и других документов. Правила могут быть по приему, погрузке грузов, в пути следования(особенности), выдача груза получателю и т. д. для различных грузов.

«UB» – термос – рефрижераторные вагоны. Важно соблюсти температуру при загрузке. Указываются особые сроки перевозки. (для мяса 3-5 дней летом, 10-12 дней зимой). Если сроки хранения меньше срока перевозки, то груз не принимается к перевозке. Этот способ  «UB» – термос используется с конца 1999г

1. Количественные транспортные характеристики груза определение веса груза


Количественные транспортные характеристики груза.


Для количественного учета грузов и выбора подвижного состава размещения в нем грузов важное значение имеют линейные, объемные и объемно-весовые характеристики.


Линейные (длина, ширина, высота и диаметр) для выбора подвижного состава.


Позволяют определить габаритные объема.


Объем груза определяет выбор транспорта и тип перевозки.


Объем груза определяет его вес:



  • для насыпных и наволочных грузов – насыпной вес

  • для тарно-штучных грузов – удельный объем места (м3/шт);

  • для бестарных грузов — габаритный оьбъем

  • для наливных грузов — объем налива (слива) и удельный вес.


Определение веса.


Методы определения веса груза необходимы:



  • Ø Для точного учета

  • Ø Правильности определения стоимости перевозки

  • Ø Для контроля и учета выполнения планов перевозки

  • Ø Требования обеспечения сохранности грузов.

  • Ø Для рационального пользования подвижного состава.


Виды методов:


1. взвешивание на весах


2. расчетные способы



  • для тарно-штучных грузов

  • по стандартной таре (умножение веса стандартной тары на общее количество)

  • по трафаретной массе

  • по условной массе

  • по условной массе (крупногабаритные штучные грузы)

  • для навалочных грузов (по обмеру объема)

  • при водных перевозках – по осадке судна (по разнице водоизмещения)


2. Классификация судов речного транспорта


    1. По назначению:



  • транспортные суда: пассажирские суда, грузопассажирские, грузовые сухогрузы, наливные суда, буксирные суда (буксеры, толкачи, буксеры-толкачи)

  • технические суда (выполнение технич.операций): суда, обслуживающие технич.операции, шаланды

  • вспомогат.суда: санитарные станции, перегружатели, плав-краны, топливо-заправочные станции

  • промысловые суда: рыболовные и звероловные суда

  • спортивные суда

  • гидрографические и исследовательские суда

  • военно-морской флот


2. От наличия силовой установки:



  • самоходное судно: пароходные, турбоэлектроходные, атомные

  • несамоходное судно (баржи)


3. По типу двигателей:



  • колесные суда

  • винтовые суда

  • водометные с крыльчатыми двигателями


4. По принципу движения:



  • водоизмещающие (плавающие)

  • глиссирующие (скользящие по поверхности воды на подводных крыльях и воздушных подушках)


5. В зав-сти от разряда водных путей: Р, М, О, Л


3. Условия перевозки массовых грузов на различных видах транспорта


1.Чтобы обеспечить сохранность грузов


2.Чтобы сократить сроки доставки грузов


3.Чтобы эффективно работал транспорт.


Данные условия отражены в правилах перевозки грузов, которые издаются на каждом виде транспорта. Ж/д свои условия издает, а для остальных видов транспорта издает общие условия Минтранс, а частности оговаривает сама транспортная организация вместе с потребителем.


Условия связаны:


1.с подготовкой груза к отправлению (тара, дополнительные операции)


2.с подготовкой транспортных средств к перемещению (зерно, животные – дезинфекция; опасные – изоляция)


3.с технологией погрузочно-разгрузочных работ (не бросать, подготовка команды грузчиков для погрузки выгрузки опасных грузов)


4. с процессом транспортировки (сопровождение военизированной охраной МПС, или сопровождение грузовладельцем)


5.с выдачей грузополучателю (не может оказаться от опасных грузов и т. д.)


Особенности, условия отражаются при заполнении накладных и других документов. Правила могут быть по приему, погрузке грузов, в пути следования(особенности), выдача груза получателю и т. д. для различных грузов.


 «UB» – термос – рефрижераторные вагоны. Важно соблюсти температуру при загрузке. Указываются особые сроки перевозки. (для мяса 3-5 дней летом, 10-12 дней зимой). Если сроки хранения меньше срока перевозки, то груз не принимается к перевозке. Этот способ  «UB» – термос используется с конца 1999г