Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Решение задач > Решение задач по информационным технологиям > (Сибупк Сибирский университет потребительской кооперации) Информационные технологии 1 курс (ТК 6)
(Сибупк Сибирский университет потребительской кооперации) Информационные технологии 1 курс (ТК 6)

Тема задачи: (Сибупк Сибирский университет потребительской кооперации) Информационные технологии 1 курс (ТК 6)

250 ₽
Купить за 250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Сибупк Сибирский университет потребительской кооперации
Тип работы: Решение задач
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 25.12.2023
Количество просмотров: 55
Рейтинг работы:
Описание работы

(Сибупк Сибирский университет потребительской кооперации) Информационные технологии 1 курс (ТК 6)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЗАДАНИЕ 1
1. Используя кнопку Заполнить вкладки Главная группы Редактирование, создать:
• арифметическую прогрессию из 10 значений с шагом (-0,5) (по строке);
• геометрическую прогрессию с начальным и предельным значениями, равными соответственно 2 и 20, и шагом 2,75 (по строке);
* по столбцам ряды дат с приращением:
* по дням;
* месяцам;
* годам.

2. Заполнить таблицу и проанализировать представление чисел в различных форматах.
Общий формат Денежный "Числовой с двумязнаками после запятой" Процентный Экспоненциальный Финансовый
1000000
1,00E+06
1123,456
0,007
23%
-100
155
Мария

ЗАДАНИЕ 2
1. В таблице произвести необходимые вычисления.
2. Вставить столбец Новая цена в конец таблицы.
3. В ячейку заголовка столбца Новая цена добавьте примечание: Цена со скидкой.
4. С помощью команды Специальная вставка снизить цены на телевизоры, используя заданную скидку.
5. Вычислить итоговые суммы стоимости поступлений и стоимости продаж (строка Всего).
6. Для столбцов Цена, Стоимость поступлений, Стоимость продаж задать денежный формат, для столбца % от стоимости продаж - процентный формат с одним десятичным знаком.
7. Если объем продаж меньше 5%, выдать сообщение о постановке на контроль в соответствующей ячейке столбца Поставить на контроль (да, нет).
8. Выполнить сортировку данных таблицы по полю Фирма.
9. Вычислить промежуточные итоги по сумме продаж телевизоров каждой фирмы и общий итог (вкладка Данные - кнопка Промежуточные итоги).
10. По строкам промежуточных итогов построить круговую диаграмму.
11. Выполнить редактирование построенной диаграммы:
11.1. вставить Название диаграммы;
11.2. разместить Легенду внизу диаграммы в одну строку;
11.3. добавить для каждого сектора долю (%) продаж от общего объема.

Продажи телевизоров ТД "Видеотехника"
Фирма Цена, руб. Поступило, шт. Продано, шт. Стоимость поступлений, руб. Стоимость продаж, руб. % от стои-мости продаж "Поставить на контроль
(да, нет)" Скидка, %
1 2 3 4 5 6 7 8 Скидка, %
Sharp 4500 5 3 22500 13500 2,47% 10%
Samsung 12600 3 1 37800 12600 2,31%
Sony 25900 4 2 103600 51800 9,49%
Panasonic 16000 2 2 32000 32000 5,86%
Hitachi 60000 6 3 360000 180000 32,97%
Toshiba 8500 10 8 85000 68000 12,45%
Philips 22000 3 1 66000 22000 4,03% 5
Sharp 5200 5 3 26000 15600 2,86%
Sharp 5500 5 4 27500 22000 4,03%
Samsung 8000 4 2 32000 16000 2,93%
Toshiba 10000 2 1 20000 10000 1,83%
Toshiba 8500 3 1 25500 8500 1,56%
Hitachi 32000 2 1 64000 32000 5,86%
Hitachi 27000 2 1 54000 27000 4,95%
Samsung 8000 4 3 32000 24000 4,40%
Samsung 11000 2 1 22000 11000 2,01%
Всего 1009900 546000

12. Используя встроенные функции Excel, вычислить минимальную, максимальную и среднюю суммы продаж. Занести результаты в нижеприведенную таблицу.
Значения Сумма продаж
Минимальное
Максимальное
Среднее значение

13. Используя встроенные функции, произвести вычисления.
13.1. Определить количество позиций, по которым объем продаж больше 5% (функция СЧЕТЕСЛИ).
13.2. Определить количество позиций, для которых объем поступлений меньше 50000 руб. (функция СЧЕТЕСЛИ)
13.3. Определить общую сумму продаж для позиций с объемом продаж больше 5% (функция СУММЕСЛИ).
13.4. Определить общую сумму поступлений для позиций с объемом поступлений меньше 50 000 руб. (функция СУММЕСЛИ).
ЗАДАНИЕ 3
Произвести фильтрацию данных (вкладка Данные - Фильтр), выборки поместить на этот же лист в порядке выполнения заданий.
1. В какие санатории приобретались путевки стоимостью от 8000 до 10000 руб.
2. В какие санатории осуществлялся заезд в сроки с 5 мая по 10 июня 2009 года.
3. Какие фирмы заказывали более четырех мест на количество дней больше четырех.

Дата обращения Фирма санаторий кол-во заказанных мест дата заезда количество дней стоимость путевки
24.03.2009 ГК Прибалтика Речкуновский 1 02.05.2009 4 6 000,00р.
23.03.2009 ГК Прибалтика Речкуновский 4 01.05.2009 4 6 000,00р.
24.03.2009 ГК Прибалтика Тогучинский 2 02.05.2009 4 4 800,00р.
11.05.2009 ГК Прибалтика Речкуновский 5 06.08.2009 5 7 500,00р.
23.03.2009 ГК Прибалтика Белокуриха 10 01.05.2009 4 8 000,00р.
23.03.2009 ГК Прибалтика Парус 3 01.05.2009 2 3 400,00р.
24.03.2009 ГК Прибалтика Парус 2 07.05.2005 3 5 100,00р.
23.03.2009 НП Катана Парус 7 01.05.2009 4 6 800,00р.
24.03.2009 НП Катана Белокуриха 5 07.05.2005 3 6 000,00р.
23.03.2009 НП Катана Парус 6 01.05.2009 4 6 800,00р.
11.05.2009 НП Корсика Речкуновский 3 02.09.2009 3 4 500,00р.
23.03.2009 ОАО Жемчужина Тогучинский 2 01.05.2009 3 3 600,00р.
23.03.2009 ОАО Жемчужина Парус 2 01.05.2009 4 6 800,00р.
24.03.2009 ОАО Жемчужина Обская волна 2 07.05.2005 3 4 200,00р.
24.03.2009 ОАО Жемчужина Белокуриха 4 07.05.2005 3 6 000,00р.
23.03.2009 ОАО Жемчужина Парус 5 01.05.2009 2 3 400,00р.
11.05.2009 ОАО Жемчужина Белокуриха 5 05.06.2009 13 26 000,00р.
24.03.2009 ОАО Жемчужина Тогучинский 4 02.05.2009 4 4 800,00р.
24.03.2009 ОАО Жемчужина Парус 2 07.05.2005 3 5 100,00р.
24.03.2009 ООО М-видео Тогучинский 5 02.05.2009 4 4 800,00р.
24.03.2009 ООО Сибирь Обская волна 4 02.05.2009 4 5 600,00р.
24.03.2009 ООО Сибирь Белокуриха 1 02.05.2009 4 8 000,00р.
11.05.2009 ООО Сибстрой Тогучинский 1 01.06.2009 7 8 400,00р.
23.03.2009 ООО Транссервис Белокуриха 1 01.05.2009 4 8 000,00р.
24.03.2009 ООО Транссервис Речкуновский 1 02.05.2009 4 6 000,00р.
24.03.2009 ООО Транссервис Обская волна 4 02.05.2009 4 5 600,00р.
23.03.2009 ООО Транссервис Тогучинский 3 01.05.2009 4 4 800,00р.
24.03.2009 ООО Транссервис Тогучинский 4 07.05.2005 3 3 600,00р.

ЗАДАНИЕ 4
Создайте следующие сводные таблицы (каждую разместите на отдельном листе, с номером задания):
1. Для санатория Парус для каждой даты заезда посчитать среднюю стоимость путевки ;
2. Для санатория Тогучинский для каждой даты обращения посчитать максимальную стоимость путевки;
3. Для предприятия ГК Прибалтика посчитать, сколько мест было заказано в каждом санатории;
4. Для каждого санатория рассчитать по каждой дате заезда в мае 2009 года общее количество заказанных мест;
5. Сколько раз сотрудники предприятия НП Катана обращались за путевками.
6. Среднее количество дней пребывания в каждом санатории сотрудников фирмы ОАО Жемчужина
7. Создайте следующие диаграммы (каждую разместите на отдельном листе), форматирование задайте произвольное:
Для создания диаграмм можно воспользоваться командой Сводная диаграмма группы Таблицы вкладки Вставка. Формирование сводной диаграммы производится аналогично формированию сводной таблицы.
7.1. гистограмму, отображающую для санатория Белокуриха общее количество заказанных мест по каждому дню заезда;
7.2. гистограмму, показывающую максимальную стоимость путевки для санатория Парус для каждого предприятия;
Дата обращения Фирма санаторий кол-во заказанных мест дата заезда количество дней стоимость путевки
24.03.2009 ГК Прибалтика Речкуновский 1 02.05.2009 4 6 000,00р.
23.03.2009 ГК Прибалтика Речкуновский 4 01.05.2009 4 6 000,00р.
24.03.2009 ГК Прибалтика Тогучинский 2 02.05.2009 4 4 800,00р.
11.05.2009 ГК Прибалтика Речкуновский 5 06.08.2009 5 7 500,00р.
23.03.2009 ГК Прибалтика Белокуриха 10 01.05.2009 4 8 000,00р.
23.03.2009 ГК Прибалтика Парус 3 01.05.2009 2 3 400,00р.
24.03.2009 ГК Прибалтика Парус 2 07.05.2005 3 5 100,00р.
23.03.2009 НП Катана Парус 7 01.05.2009 4 6 800,00р.
24.03.2009 НП Катана Белокуриха 5 07.05.2005 3 6 000,00р.
23.03.2009 НП Катана Парус 6 01.05.2009 4 6 800,00р.
11.05.2009 НП Корсика Речкуновский 3 02.09.2009 3 4 500,00р.
23.03.2009 ОАО Жемчужина Тогучинский 2 01.05.2009 3 3 600,00р.
23.03.2009 ОАО Жемчужина Парус 2 01.05.2009 4 6 800,00р.
24.03.2009 ОАО Жемчужина Обская волна 2 07.05.2005 3 4 200,00р.
24.03.2009 ОАО Жемчужина Белокуриха 4 07.05.2005 3 6 000,00р.
23.03.2009 ОАО Жемчужина Парус 5 01.05.2009 2 3 400,00р.
11.05.2009 ОАО Жемчужина Белокуриха 5 05.06.2009 13 26 000,00р.
24.03.2009 ОАО Жемчужина Тогучинский 4 02.05.2009 4 4 800,00р.
24.03.2009 ОАО Жемчужина Парус 2 07.05.2005 3 5 100,00р.
24.03.2009 ООО М-видео Тогучинский 5 02.05.2009 4 4 800,00р.
24.03.2009 ООО Сибирь Обская волна 4 02.05.2009 4 5 600,00р.
24.03.2009 ООО Сибирь Белокуриха 1 02.05.2009 4 8 000,00р.
11.05.2009 ООО Сибстрой Тогучинский 1 01.06.2009 7 8 400,00р.
23.03.2009 ООО Транссервис Белокуриха 1 01.05.2009 4 8 000,00р.
24.03.2009 ООО Транссервис Речкуновский 1 02.05.2009 4 6 000,00р.
24.03.2009 ООО Транссервис Обская волна 4 02.05.2009 4 5 600,00р.
23.03.2009 ООО Транссервис Тогучинский 3 01.05.2009 4 4 800,00р.
24.03.2009 ООО Транссервис Тогучинский 4 07.05.2005 3 3 600,00р.
Создайте следующие сводные таблицы (каждую разместите на отдельном листе, с номером задания):
1. Для санатория Парус для каждой даты заезда посчитать среднюю стоимость путевки ;
2. Для санатория Тогучинский для каждой даты обращения посчитать максимальную стоимость путевки;
3. Для предприятия ГК Прибалтика посчитать, сколько мест было заказано в каждом санатории;

4. Создайте следующие диаграммы (каждую разместите на отдельном листе), форматирование задайте произвольное:
Для создания диаграмм можно воспользоваться командой Сводная диаграмма группы Таблицы вкладки Вставка. Формирование сводной диаграммы производится аналогично формированию сводной таблицы.
4.1. гистограмму, отображающую для санатория Белокуриха общее количество заказанных мест по каждому дню заезда;
4.2. гистограмму, показывающую максимальную стоимость путевки для санатория Парус для каждого предприятия;

Купить за 250 ₽