или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет коррекционной педагогики |
Тип работы: | Шпаргалки |
Категория: | Дефектология, Педагогика |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.01.2011 |
Количество просмотров: | 1239 |
Рейтинг работы: |
Шпаргалки по теме: "Воспитание и обучение детей с ЗПР".
Содержание:
1.История становления системы коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии в нашей стране.
2.Подходы к рассмотрению понятия «задержка психического развития» в трудах отечественных исследователей.
3.Определение и сущность понятий «ЗПР», «трудности в обучении», «особые образовательные потребности».
4.Причины возникновения различных типов задержки психического развития в исследованиях Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской.
5.Основные группы причин ЗПР по У.В. Ульенковой и О.В. Лебедевой.
6.Классификация ЗПР по Г.Е. Сухаревой.
7.Классификация ЗПР по Л.К. Боченковой.
8.Классификация ЗПР по Т.А. Власовой и М.С. Певзнер.
9.Классификация ЗПР по В.В. Ковалеву.
10.Классификация ЗПР, предложенная М.В. Коркиной, Н.Д. Ласосиной, А.Е. Личко.
11.Основная классификация ЗПР по К.С. Лебединской.
12.Генезис проблемы изучения задержки психического развития у детей.
13.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
14.Принципы и методы отбора детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с ЗПР.
15.Особенности коррекционно-воспитательной работы с детьми раннего возраста с замедленным темпом психофизического развития.
16.Принципы обучения и воспитания дошкольников с ЗПР.
17.Методы обучения и воспитания детей с ЗПР в ДОУ компенсирующего вида.
18.Проблемы интегрированного воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях образовательного пространства.
19.Система дошкольных образовательных учреждений для детей с ЗПР.
20.Типовое положение о классах коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательных учреждениях.
21.Параметры отбора детей в классы КРО.
22.Варианты комплектования классов КРО.
23.Осуществление перевода детей в общеобразовательные учреждения.
24.Личность педагога системы специального образования.
25.Требования к личностным качествам педагога, работающего с детьми с ЗПР.
26.Индивидуальный и дифференцированный подход в работе с детьми с ЗПР.
27.Модели отношения общества к лицам с нарушениями в развитии по Н.М. Назаровой.
28.Интеграция: сущность, проблемы и перспективы развития в России.
29.Психолого-педагогическое изучение детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада.
30.Тенденции развития системы коррекционно-развивающего обучения на современном этапе.
Похожие работы
Работы автора