Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Шпаргалки > Шпаргалки по маркетингу > Шпаргалки по Маркетингу
Шпаргалки по Маркетингу

Тема шпаргалки: Шпаргалки по Маркетингу

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Шпаргалки
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 4
Оценка: 5
Дата публикации: 03.01.2019
Количество просмотров: 514
Рейтинг работы:
Описание работы

Шпаргалки по Маркетингу

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

13.Технология создания товара
Технологическая цепочка создания товара включает следую¬щие этапы:
• поиск и отбор идей;
Признаки- *постоянность, *планируемость, * управляемость. Поиск идей происходит с помощью таких мероприятий, как опросы покупателей; организация и (или) участие в отраслевых конференциях и симпозиумах, на выставках; личное общение с торговым персоналом, посредниками, конкурентами, сотрудниками собственной фирмы. Следующим шагом является отбор идей, пригодных для реализации. На этом этапе составляют описание формируемого товара, целевого рынка, основных конкурентов, а также осуществляют первые, весьма приблизительные расчеты издержек производства, валовой прибыли, нормы прибыли на инвестиции.
• коммерческий анализ идей;
Нахождение таких параметров качества, послепродажного сервиса, цены, которые обусловлива¬ют конкурентоспособность изделия, как бы программи¬руют его на успех на рынке
• научно-исследовательские и опытно-конструктор¬ские работы (НИОКР);
К основным особенностям современных НИОКР можно отнести:
***сокращение сроков;
***существенное удорожание из-за усложнения НТП, роста числа неудач при выпуске товара на рынок, инфляции;
*** новые организационные формы.
Для того чтобы устоять и преуспеть, фирма должна постоянно предлагать потребителю новые или обновленные товары и делать это быстрее конкурентов.
Современный НИОКР главным образом осуществляется на небольших, специализирующихся на научных разработках фирмах-"спутниках", а не в лабораториях мощных транснациональных корпораций.
1. риски неудачи берут на себя "спутники", в связи с чем их называют "рискофирмами".
2. простота управления, широкий простор для личной инициативы, возможность проведения гибкой научно-технической политики, активное привлечение к своей деятельности отдельных, необходимых именно для данной работы изобретателей и, как следствие, создание более экономичных условий для работыю
3. Гибкое финансирования этой работы.
4. Налоговые и др. льготы, получают прямую финансовую поддержку в рамках пра-вительственных программ стимулирования научно-технического прогресса
5. Привлечение средств крупных компаний-заказчиков
6. Источники финансирования так же- средства от продажи их разработок
• опытное производство;
В его процессе продолжают "подлаживать" изделия под запросы потребителей. Вот почему часто испытания в рамках опытного производства проводят в условиях, максимально приближенных к тем, в которых продукция эксплуатируется потребителями.
• пробные продажи;
Их осуществление поручают самым опытным специалистам по конъюнктуре. При подготовке к пробным продажам эксперт должен принять ответственные решения о тактике действий, о том, когда, где, кому и каким образом реализовать новую продукцию

Купить за 150 ₽