Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Шпаргалки > Шпаргалки по менеджменту > Шпоры по предмету «Управление качеством»
Шпоры по предмету «Управление качеством»

Тема шпаргалки: Шпоры по предмету «Управление качеством»

120 ₽
Купить за 120 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральская академия государственной службы
Тип работы: Шпаргалки
Категория: Менеджмент
Оценка: 5
Дата публикации: 15.10.2010
Количество просмотров: 618
Рейтинг работы:
Описание работы

Емкие и информативные шпоргалки по предмету "Управление качеством".

СОДЕРЖАНИЕ
1.Понятие качества. Проблема восприятия качества продавцом и покупателем.
2.Управление качеством и менеджмент качества
3.Эволюция подходов к управлению качеством: основные этапы
4.История управления качеством в СССР
5.Показатели качества продукции и услуг
6.Квалиметрия и метрология. Методы измерения и оценки качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
7.Статистические методы управления качеством
8.Экспертные методы оценки качества
9.Выборочный метод контроля качества
10.Организация участия персонала в управлении качеством (организационные методы)
11.Сущность и принципы концепции TQM
12.Основные методы TQM. Правила построения матрицы QFD. Правила проведения FMEA-анализа
13.Современные подходы к менеджменту качества: 6 сигм, бережливое производство, кайдзен, 5S, всеобщее обслуживание оборудования, система пожизненного найма
14.Основные положения ФЗ «О техническом регулировании»
15.История унификации и стандартизации. Понятие, цели и принципы стандартизации в России
16.Зарубежные системы стандартизации: NIST, BSI, AFNOR, DIN
17.Основные элементы российской системы стандартизации
18.Понятие стандарта. Виды стандартов и их иерархия. Технические условия
19.Техническое регулирование
20.Основные стандарты серии ИСО 9000 и их назначение
21.Требования к системам менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО 9000:2008. Модель системы менеджмента качества и ее основные принципы
22.Документирование системы менеджмента качества. Практика и цели в области качества. Руководство по качеству
23.Анализ и аудит системы менеджмента качества. Сертификация системы менеджмента качества
24.Подтверждение соответствия: понятие, формы, схемы
25.Основные участники сертификации и их функции. Процедура сертификации продукции
26.Декларация о соответствии. Процедура декларирования
27.Премии в области качества
28.Маркировка потребительской продукции
29.Взаимосвязь цены и качества продукции. Виды затрат на качество
30.Функционально-стоимостной анализ. Анализ цепочек создания ценности и стоимости

Купить за 120 ₽