или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральская академия государственной службы |
Тип работы: | Шпаргалки |
Категория: | Менеджмент |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.10.2010 |
Количество просмотров: | 618 |
Рейтинг работы: |
Емкие и информативные шпоргалки по предмету "Управление качеством".
СОДЕРЖАНИЕ
1.Понятие качества. Проблема восприятия качества продавцом и покупателем.
2.Управление качеством и менеджмент качества
3.Эволюция подходов к управлению качеством: основные этапы
4.История управления качеством в СССР
5.Показатели качества продукции и услуг
6.Квалиметрия и метрология. Методы измерения и оценки качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
7.Статистические методы управления качеством
8.Экспертные методы оценки качества
9.Выборочный метод контроля качества
10.Организация участия персонала в управлении качеством (организационные методы)
11.Сущность и принципы концепции TQM
12.Основные методы TQM. Правила построения матрицы QFD. Правила проведения FMEA-анализа
13.Современные подходы к менеджменту качества: 6 сигм, бережливое производство, кайдзен, 5S, всеобщее обслуживание оборудования, система пожизненного найма
14.Основные положения ФЗ «О техническом регулировании»
15.История унификации и стандартизации. Понятие, цели и принципы стандартизации в России
16.Зарубежные системы стандартизации: NIST, BSI, AFNOR, DIN
17.Основные элементы российской системы стандартизации
18.Понятие стандарта. Виды стандартов и их иерархия. Технические условия
19.Техническое регулирование
20.Основные стандарты серии ИСО 9000 и их назначение
21.Требования к системам менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО 9000:2008. Модель системы менеджмента качества и ее основные принципы
22.Документирование системы менеджмента качества. Практика и цели в области качества. Руководство по качеству
23.Анализ и аудит системы менеджмента качества. Сертификация системы менеджмента качества
24.Подтверждение соответствия: понятие, формы, схемы
25.Основные участники сертификации и их функции. Процедура сертификации продукции
26.Декларация о соответствии. Процедура декларирования
27.Премии в области качества
28.Маркировка потребительской продукции
29.Взаимосвязь цены и качества продукции. Виды затрат на качество
30.Функционально-стоимостной анализ. Анализ цепочек создания ценности и стоимости
Похожие работы
Работы автора