Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Шпаргалки > Шпаргалки по менеджменту > шпоры по менеджменту
шпоры по менеджменту

Тема шпаргалки: шпоры по менеджменту

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Шпаргалки
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 2
Оценка: 4
Дата публикации: 16.01.2014
Количество просмотров: 864
Рейтинг работы:
Описание работы

1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). Система стратегического менеджмента – управленческая деятельность по обеспечению реализации целей организации в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды. Неопределенность связана с риском. Стратегический менеджмент – область научных знаний, включающая методологию и технологию принятия стратегических решений и способа их практической реализации для решения стратегических целей организации. Стратегический менеджмент – система решений и действий, применяемых для формирования, разработки и реализации стратегии, которая должна обеспечить наилучшее, т.е. конкурентоспособное соответствие между внешней средой организации и ее потенциалом.

Основная задача стратегического менеджмента – приведение существующего потенциала организации в соответствие с требованиями внешней среды для обеспечения конкурентоспособности организации. Есть 6 обязательных элементов системы менеджмента: цель; задачи (изучение потребностей рынка); функции (прогнозирование, планирование, организация, координация, коммуникация, учет, контроль; управление персоналом, производством и пр.); технология решения задач; структура (распределение функций и задач по уровням); ППП (профессионально подготовленный персонал).



2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.Корпоративная или портфельная стратегия-это стратегия, кот характеризует общее направление роста предприятия, развитие его производственно-бытовой деятельности. Стратегич решения этого уровня наиб сложны, тк касаются предприятия в целом. Одна из целей корпоративной стратегии - выбор хоз подразделений предпр-я, в кот следует направлять инвестиции. Корпорат страт включает: а)распределение ресурсов между хоз.подразделениями на основе портфельного анализа б)решение о диверсификации произ-ва с целью снижения хоз.риска и получения эффекта синергии в)изменение структуры предпр-я г)решение о слиянии, приобретении, вхождение в те или иные интеграционные структуры. Корпорат страт создается руководителями высшего звена. Они несут главную ответственность за анализ информации, поступающей от руководителей более низкого уровня.

Купить за 150 ₽