или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Шпаргалки |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 120 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.03.2014 |
Количество просмотров: | 688 |
Рейтинг работы: |
Понятие рекламного права
Субъекты рекламной деятельности и их правовой статус
Законодательство, регулирующее рекламную деятельность
Юридические лица: признаки, порядок возникновения и прекращения деятельности
Понятие и признаки рекламной информации
Гражданское право как важнейшая отрасль права в правовом регулировании рекламной деятельности
Гражданско-правовой договор в сфере рекламы: понятие, содержание, порядок изменения и расторжения
Классификация рекламной информации, ее юридические и экономические признаки.
Обязательства в сфере рекламы, способы обеспечения исполнения обязательств
Понятие рекламы и история ее создания.
Система государственного контроля в сфере рекламы
Перечень общих требований к рекламе.
Антимонопольные органы в регулировании рекламной деятельности
Понятие недобросовестной рекламы.
Судебные органы в регулировании рекламной деятельности
Понятие недостоверной рекламы.
Налоговое регулирование в сфере рекламной деятельности
Перечень товаров (работ и услуг), которые запрещено рекламировать на территории РФ
Саморегулирование в сфере рекламы
Публичная оферта и ее применение в законодательстве о рекламе.
Объекты и субъекты авторского права и смежных прав в рекламе
Правовое регулирование политической рекламы.
Договоры об отчуждении исключительного права и лицензионные договоры в рекламе
Спонсорская, социальная и скрытая реклама.
Ответственность за нарушение авторских и смежных прав
Формы размещения рекламы на телевидении и основные требования, предъявляемые к ним законодательством о рекламе.
Общее понятие средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений
Размещение рекламы на радио и основные требования законодательства к такой рекламе
Правовая охрана фирменных наименований
Законодательные требования, достоинства и недостатки Интернет рекламы.
Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания
Законодательное регулирование печатной рекламы и рекламы в прессе.
Правовая охрана наименований мест происхождения товаров
Законодательные требования к наружной рекламе.
Понятие юридической ответственности и ее виды
Законодательное регулирование рекламы на транспорте
Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы
Реклама и «Продакт плейсмент»
Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере рекламы
Особенности рекламы для несовершеннолетних
Уголовная и дисциплинарная ответственность за правонарушения в сфере рекламы
Реклама продукции военного назначения
Особенности нормативного и правового регулирования рекламы в зарубежных странах
Реклама игр и пари, основанных на риске
Общая характеристика порядка рассмотрения споров в сфере рекламы
Общий и специальный правовой статус субъектов рекламной деятельности
Рассмотрение споров в сфере рекламы арбитражными судами
Классификация договоров в сфере рекламы
Рассмотрение споров в сфере рекламы судами общей юрисдикции
Похожие работы
Работы автора