Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Дневники по практике студента > Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного Бизнеса и Туризма (образец)

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного Бизнеса и Туризма (образец)

Дневник производственной практики студентки 4 курса_______ Института Гостиничного Бизнеса и Туризма Российского Университета Дружбы Народов
Ресторан T.G.I.Friday‘s Известия (Москва). Заполнен по дням.

Дата

Часы работы

Функциональные обязанности

Проблемы и нестандартные ситуации

Общие выводы по итогам дня, примечания

19 июля

 

14:00 – 22:00 1)знакомство с сотрудниками и основными служебными обязанностями

2)встреча гостей

3)ведение листа ожидания

4)начала учить нумерацию столов

Всё можно назвать нестандартным, потому что все ситуации были для меня новыми и необычными, поэтому  весь день я работала под присмотром наставника. Первый рабочий день был очень сложным, потому что вокруг всё было новым —  потребовалось много сил, чтобы запомнить, где что находится и как все работает.

В конце дня заполняла лист 1 дня нового сотрудника.

20 июля

 

14:00  – 22:00 1)встреча гостей 2)знакомство с основными принципами работы хостесс

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

В течение дня никаких особенных проблем не возникало, за исключением того, что трудно было рассаживать гостей без знания нумерации столов. Уже на второй день работать в ресторане стало намного легче в сравнении с первым днём. Со всеми поручениями я справлялась довольно быстро.

 

21 июля

 

14:00 – 22:00 1)встреча гостей 2)знакомство с основными принципами работы хостесс

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

В этот день я проходила первичную аттестацию. Заполнив все необходимые тесты по теории, я перестала быть стажером. День прошел довольно легко, я начала адаптироваться к коллективу и тяжелым физическим нагрузкам.
22 июля выходной
23 июля 11:00 – 18:00 1)обязанности по открытию смены:

  • протирала все горизонтальные поверхности, перила, стекла, двери и меморабили в фойе
  • протирала меню
  • надувала воздушные шары

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

Было трудно успеть выполнить все обязанности до шифт-митинга, который проходит в 11:30, поэтому некоторые обязанности мне приходилось выполнять уже после открытия ресторана. Впервые приняла участие в шифт-митинге (собрании сотрудников), где нам рассказали о целях на день и результатах прошедшего дня.
24 июля

 

11:00 – 18:00 1)обязанности по открытию смены:

  • протирала все горизонтальные поверхности, перила, стекла, двери и меморабили в фойе
  • протирала меню
  • надувала воздушные шары

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

В течение дня никаких проблем не возникало. День прошел легко.
25 июля 11:00 – 16:00 1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

Смена была очень насыщенной, так как на бизнес-ланч (с 12:00 до 16:00) пришло много гостей. День прошел хоть и не очень трудно (смена 5 часов), но все же пришлось побегать.
26 июля 14:00 – 22:00 1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу (раздавала анкеты, консультировала, приглашала руководство)

Проблем не возникало. Впервые столкнулась с кандидатами, которые пришли устраиваться во Фрайдис. Хостесс – человек, который проводит первичный отбор будущих сотрудников, т.е. является правой рукой менеджера. Мы отсеиваем не граждан РФ, а также людей, пробующихся на те должности, вакансий на которые нет.
27 июля 17:00 – 24:00 1)встреча гостей

2)рассадка гостей по ротации

3)обязанности по закрытию смены:

  • протирала меню
  • выносила мусор
  • делала заказ необходимых вещей на склад на следующий день
  • считала чаевые
Трудно было только добираться до дома на метро после 12 часов ночи. Сегодня я впервые должна была посчитать чаевые, которые скидывают администраторам официанты и бармены. На словах эта система расчета выглядит довольно сложной, но самом деле это легко сделать (просто посчитать количество часов каждого из трех работающих в этот день хостесс и распределить деньги в соответствии с отработанными часами).

В целом день был очень интересный, так как это была моя первая  ночная смена.

28 июля выходной
29 июля выходной
30 июля 18:00 – 02:00 1)встреча гостей

2)рассадка гостей по ротации

3)обязанности по закрытию смены:

  • протирала меню
  • выносила мусор
  • делала заказ необходимых вещей на склад на следующий день
  • считала чаевые
В течение дня проблем не возникало. Сегодня я закончила работать в 2 часа ночи, когда общественный транспорт уже не работает. В таких случаях ресторан обязуется развести сотрудников по домам. Мне вызвали машину, которая оплачивается за счет компании.
31 июля 15:00 – 24:00 1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6)помощь официантам в зале:

  • перекрывала столы
  • выносила заказы
  • уносила грязную посуду на мойку
Вечером было очень много гостей, некоторые из которых были недовольны тем, что приходится ждать столика. Приходилось в мягкой форме объяснять им, что мы не можем предоставить им стол сию минуту. Кроме того, из некурящей зоны 2 столика ушли, не заплатив по счету, т.к. официант не справлялся и нес счет больше получаса. Мне пришлось выслушать недовольство гостей, которые к тому же потребовали жалобную книгу. День был очень насыщенным и нервным.  Я очень устала как физически, так и морально, т.к. пришлось общаться с возмущенными гостями.
1 августа 11:00 – 16:00 1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

В течение рабочего дня никаких проблем не возникло. День прошел спокойно.
2 августа 14:00 – 22:00 1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6) прием резервов

Проблем не возникало. Рабочий день прошел сравнительно спокойно.
3 августа 11:00 – 16:00 1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

Сегодня возникло недоразумение с гостями-иностранцами. Официант, принимающий заказ, не понимал, что от него требуют, поэтому мне пришлось выступить в роли переводчика, и проблема быстро разрешилась. В очередной раз я убедилась, что знание иностранных языков существенно помогает в работе.
4 августа выходной
5 августа 18:00 – 02:00 1)встреча гостей

2)рассадка гостей по ротации

3)обязанности по закрытию смены

4)помощь официантам в зале

5)ведение листа ожидания

Этот день был особенным – приехало руководство (американцы) с проверкой. Я, как один из немногих сотрудников, владеющих английским языком, была поставлена в смену, чтобы показать высокий уровень обслуживания. День был интересным и продуктивным. Мне удалось попрактиковаться в разговорном английском.
6 августа 11:00 – 18:00 1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

Единственная трудность сегодня была в том, что пришлось работать утреннюю смену после ночной, я не выспалась и не отдохнула, как следует. День был непростым, т.к. мне очень хотелось спать.
7 августа выходной
8 августа 11:00 – 16:00 1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

Сегодня в ресторане до 14:00 не работала касса, и не было менеджера, который смог бы решить проблему. Поэтому мне приходилось говорить гостям, что по техническим причинам ресторан закрыт. День был легким.
9 августа 15:00 – 22:00 1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6) прием резервов

Проблем не возникало. День прошел сравнительно спокойно.
10 августа 15:00 – 22:00 1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6) прием резервов

Проблем не возникало. День прошел сравнительно спокойно.
11 августа 11:00 – 16:00 1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

В течение дня никаких проблем не возникало День прошел как обычно
12 августа 17:00 – 02:00 1)встреча гостей

2)рассадка гостей по ротации

3)обязанности по закрытию смены

4)помощь официантам в зале

5)ведение листа ожидания

Сегодня было очень много гостей, некоторые из них не хотели дожидаться своей очереди  и возмущались нашей системой обслуживания. Из-за большого наплыва посетителей день выдался тяжелым.
13 августа выходной
14 августа 11:00 – 22:00 1)обязанности по открытию смены

2)встреча гостей

3)рассадка гостей по ротации

4)прием резервов

5)прием почты и заказов

Сегодня мне пришлось подменить мою напарницу, т.к. она заболела, и взять ее смену. В итоге я отработала 11 часов. День прошел тяжело, т.к. пришлось работать 2 смены подряд (утреннюю и дневную).
15 августа 14:00 – 22:00 1)встреча гостей

2)прием резервов

3)рассадка гостей по ротации

4)ведение листа ожидания

5)общение с кандидатами на устройство на работу

6) прием резервов

В течение дня никаких проблем не возникало Из-за маленького количества посетителей рабочий день прошел сравнительно спокойно.
Мне нравится

Помогли? Поддержи нас!

Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу