или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Синергия МОИ МТИ МОСАП |
Тип работы: | Ответы на тесты Синергии, Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 1 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.12.2023 |
Количество просмотров: | 207 |
Рейтинг работы: |
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) 2 семестр 09.03.02 Информационные системы и технологии (Учебная практика)
(фрагменты работы)
Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных кейс-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (технологической (проектно-технологической) практики)
2.1. Задание 1. Ознакомиться с деятельностью организации, нормативной и справочной документацией. Дать краткое описание организации. С помощью программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) необходимо составить схему организационной структуры компании. Указать тип и дать характеристику организационной структуры компании
2.2. Задание 2. Ознакомиться с действующими бизнес-процессами организации по месту прохождения практики. С использованием Ramus Education (или иного другого программного обеспечения для построения IDEF-диаграмм) необходимо составить контекстную диаграмму деятельности компании
2.3. Задание 3. На основании технической документации компании необходимо с использованием программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) составить схемы программной и технической архитектур
2.4. Задание 4. С использованием Microsoft Visio (или иного другого программного обеспечения) необходимо спроектировать карту сети компании
2.5. Задание 5. Укажите методы сбора информации, которые применялись при прохождении практики.
1. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
2. Оформление отчета о прохождении практики.
3. Защита отчета по практике.
Похожие работы
Работы автора