Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы на тесты Синергии > Ответы на тесты Синергии по информационным технологиям > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Современные технологии разработки программного обеспечения (ответы на тест)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Современные технологии разработки программного обеспечения (ответы на тест)

Тема ответов: (Синергия МОИ МТИ МОСАП) Современные технологии разработки программного обеспечения (ответы на тест)

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы на тесты Синергии
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 11.03.2024
Количество просмотров: 75
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Современные технологии разработки программного обеспечения (ответы на тест)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. … программных систем – это период от момента возникновения идеи создания программного обеспечения до вывода программной системы из эксплуатации
2. … является скриптовым языком
* PHP
*Scala
*C++
*Java
3. Rapid Application Development (RAD) – это жизненный цикл процесса …
4. Алгоритм называется …, если его команды выполняются в порядке их естественного следования
5. Алгоритм языка программирования может быть представлен в виде …
*операторов языка программирования
*сообщения электронной почты
*информационных пакетов компьютерной сети
*реляционной базы данных
6. Атрибуты детали визуального программирования – это данные, представляющие …
*параметры тегов HTML
*параметры тегов XML
*сущность и состояние детали
*глобальные переменные
7. Блок-схемой цикла с … является утверждение «Оператор в теле цикла будет обязательно выполнен хотя бы один раз»
8. В блок-схему алгоритма входит …
*блок HTML
*вычислительный блок
*блок XML
*сетевой блок
9. В случае реализации множественного выбора оптимально использовать оператор …
*switch … case
*if … else if
*? :
*enum(…)
10. В состав вычислительной системы входит …
*прикладное программное обеспечение
*редактор HTML
*среда проектирования Visual Studio
*движок BPEL
11. Ветвление обязательно должно содержать …
*условие и оператор, выполняемый в случае истинности условия
*оператор, выполняемый в случае истинности условия, и оператор, выполняемый в случае ложности условия
*оператор, выполняемый в случае ложности условия
*только условие
12. Видимая деталь в Visual Age – это …
*деталь, имеющая видимое представление во время исполнения программы
*деталь, имеющая видимое представление во время компиляции программы
*деталь, имеющая видимое представление во время контекстной подсказки
*деталь виртуального интерфейса программной системы
13. Визуально организованные рабочие процессы (на досках Kanban) обеспечивают …
*динамическое назначение ресурсов на основе требований к ролям программистов
*автоматическое управление протоколами работы компьютерной сети
*поддержку объектно-ориентированного программирования
*создание программных продуктов, распространяемых по лицензии GNU General Public Licension
14. Визуальное программирование – это разработка программной системы в …
*среде разработки из готовых деталей
*Web-приложении из готовых деталей
*среде разработки из программных моделей
*среде HTML из готовых деталей
15. Во время исполнения прикладная программа хранится в … памяти
16. Гибкое программирование – это технология программирования, при которой программу разрабатывают сериями коротких циклов (итераций) при тесном взаимодействии с заказчиком. Короткие циклы (итерации) снижают риски ошибок. Итерация представляет собой набор задач, запланированных на выполнение в определенный период времени. В каждой итерации создается работоспособный вариант программной системы, в которой реализуются наиболее приоритетные (для данной итерации) требования заказчика. На каждой итерации выполняются все задачи, необходимые для создания работоспособного программного обеспечения: планирование, анализ требований, проектирование, кодирование, тестирование и документирование. За счет чего достигается высокая производительность разработки программного средства при гибком программировании?
*Высокая производительность достигается за счет того, что при гибком программировании идет высокая оплата труда программистов, а команды работают по 24 часа в сутки, сменяя друг друга.
*Высокая производительность достигается за счет: подбора универсальных программистов и их взаимодействия; создания работающего программного кода на каждой итерации; постоянного сотрудничества с заказчиком; быстрой реакции команды программистов на изменение требований к программному продукту.
*Высокая производительность достигается за счет того, что при гибком программировании составляется техническое задание на разработку программного кода, в котором четко зафиксированы этапы сдачи программного обеспечения и конечный результат, и программисты очень четко следуют пунктам технического задания.
17. Говоря о цикле программирования, можно утверждать, что …
*проверка условия выхода из цикла проводится до выполнения цикла
*это цикл безопасности в передаче данных
*это цикл проверки входящих адресов информационных пакетов компьютерной сети
*это цикл проверки исходящих адресов информационных пакетов компьютерной сети
18. Деятельность, направленная на обнаружение и исправление ошибок в программной системе, называется …
19. Диаграмма последовательности действий языка UML выполняет определенные функции, в частности, она … экономической информационной системы
*создает программный код
*создает классы
*обеспечивает указания содержания сообщения между объектами
*обеспечивает информационную безопасность
20. Диаграмма топологии языка UML выполняет определенные функции, в частности, она …
*создает программные объекты для всех операций экономической информационной системы
*обеспечивает связь с Интернетом
*создает программные объекты, описывающие все аппаратные средства информационной системы
*выполняет анализ входных данных экономической информационной системы
21. Для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования, не должны применяться…
*безусловные переходы
*последовательное выполнение
*ветвления
*повторение (циклы)
22. Единица программного обеспечения, исполняемая на одном компьютере в пределах одного процесса, и предоставляющая некоторый набор сервисов, которые используются через ее внешний интерфейс другими компонентами, – это …
23. Ежедневное подведение итогов позволяет …
*узнать время отклика на запрос клиента
*рано обнаружить возникшие препятствия
*автоматически искать ошибки в программе
*улучшить систему бумажного документооборота
24. Интерфейс информационной системы – это …
*окно ввода данных
*экранная заставка
*главное диалоговое окно
*окно вывода данных
25. К алгоритму структурного программирования относится …
*оператор goto
*алгоритм ветвления
*алгоритм разметки кода
*тег HTML
26. К базовым операциям программирования относится …
*назначение IP-адреса
* «если... тогда... иначе...»
*создание гипертекстовой ссылки
*разметка текста
27. К основным принципам объектно-ориентированного программирования относится …
*применение собственных тегов XML
*то, что класс обладает свойством инкапсуляции
*ориентация на машинное кодирование
*высокая скорость работы программы
28. К особенности модели Kanban можно отнести …
*запись каждого элемент на карточку и указание места элемента в рабочем процессе
*технологию визуального создания интерфейса пользователя в процессе работы
*отсутствие ограничений на количество элементов в каждом сегменте рабочего процесса
29. К особенностям компонентного программирования относится …
*применение подпрограмм
*то, что компонента решает конкретную задачу программирования
*жесткая типизация данных
*применение машинных кодов
30. К особенностям объектно-ориентированного программирования относится …
*применение процедур
*применение программных классов
*строгая типизация данных
*использование машинных кодов
31. К особенностям объектно-ориентированного программирования относится …
*применение процедур
*введение понятия «программное событие»
*строгая типизация данных
*использование машинных кодов
32. К особенностям объектно-ориентированного программирования относится …
*применение скриптов
*наследование
*отсутствие типизации данных
*использование тегов HTML
33. К особенностям процедурного программирования относится …
*применение программных объектов
*отсутствие формальной связи данных с подпрограммой
*использование программных классов
*применение машинных кодов
34. К показателю качества программной системы относится …
*применение сетей VPN
*способность к взаимодействию
*хранение программ загрузки компьютера
*передача информационных пакетов
35. К преимуществу модели Kanban относится …
*максимальное использование ресурсов памяти компьютеров
*возможность управления сбором входных данных программы
*защита от внутренних пользователей информационной системы
*обеспечение видимости хода выполнения всего проекта
36. К принципу структурного программирования относится …
*использование программных классов
*вложенность программ друг в друга
*применение XML-тегов
*наследование свойств программных объектов
37. К системе банкомата относят …
*драйверы устройств
*редактор РНР-кода
*базу данных прикладной программы
*сервисную шину предприятия
38. К функциям операционной системы относится …
*управление прикладными программами
*фильтрация информационных пакетов
*проектирование информационной системы
*разработка бизнес-процессов предприятия
39. Компилятор – это программа для …
*перевода кода с языка высокого уровня в машинный код
*перевода кода с одного языка программирования на другой
*создания псевдокода из исходного кода
*анализа кода программной системы
40. Компьютерная … является средством преобразования информации
41. Локальная переменная …
*описывается и может использоваться только внутри функций
*используется только внутри функции main()
*задается своим адресом в пространстве памяти компьютера
*определяет способ задания глобальных переменных
42. Методология подпрограмм отвечает …
*принципам структурного программирования
*парадигме объектно-ориентированного программирования
*принципу реализации макрокоманд ассемблера
*принципу сокращения времени реализации программного кода при работе готовой программы
43. Мобильность программного средства означает …
*автоматическое управление передачей файлов
*передачу программного средства по компьютерной сети
*подготовленность программного средства к переносу из одной аппаратно-операционной среды в другую
*наличие оператора условного перехода
44. Модули в структурном программировании необходимы для …
*разбиения большой задачи на набор меньших
*ускорения решения поставленных задач
*уменьшения выделяемого времени решения задач
*оптимизации больших программ
45. Модульное программирование – это …
*настройка протокола работы беспроводной сенсорной сети
*программирование в виде отдельных блоков
*набор текста в текстовом редакторе
*анализ информационных потоков компьютерной сети
46. Модульное программирование обеспечивает …
*наследование новым программным агентом свойств базового объекта
*применение экземпляров классов как программных объектов
*использование протоколов канального уровня
*более быструю разработку программных систем
47. Оператор условного цикла, который выполняется как минимум один раз, выглядит как: …
*do…while
*for(…;…;…)
*while…
*if… case
48. Основа технологического процесса разработки в модели Scrum – это …
*необходимое количество ресурсов памяти компьютеров
*пропускная способность компьютерной сети
*использование методики Sprint на этапе получения новой рабочей версии продукта
*возможность управления сбором входных данных программы
49. Основная функция компилятора –перевод объектного файла программы в … коды
50. Основой метода структурного программирования является принцип … разработки сложных программ
51. Особенностью машинного кода является то, что он …
*представляет собой инструкции для процессора
*предполагает применение алгоритмов
*предполагает применение процедурного языка программирования
*предполагает применение программных объектов
52. Переменная – это …
*выделенная область памяти компьютера для хранения определенных данных
*буква или слово, определяющие последовательность выполнения программы
*метка в программном коде для выполнения операции перехода
*определенный тип хранимых в области памяти данных
53. Переменные в программах на языках С и С++ объявляются …
*там, где в этом возникает необходимость
*в отдельном блоке, специально для этого определенном
*в конце программного кода
*сразу после определения главной функции main()
54. Перечень операций, выполняемых компонентой, – это … компоненты
55. Период от момента появления идеи создания программного продукта до момента завершения его поддержки фирмой-разработчиком – это … программного обеспечения
56. Подпрограммы необходимы для …
*разбиения большой задачи на набор меньших
*ускорения решения поставленных задач
*уменьшения выделяемого времени решения задач
*оптимизации больших программ
57. Подход Agile к разработке программных систем характеризуется …
*использованием объектно-ориентированного программирования
*наличием главного диалогового окна программной системы
*временем выхода информационной системы на рабочий режим
*подбором универсальных программистов и их взаимодействием
58. Применение стандартов информационных технологий при разработке программного обеспечения …
*отвлекает от процесса программирования
*обеспечивает совместимость программных средств
*затрудняет применение программных компонент
*усложняет разрабатываемый программный продукт
59. Программирование – это …
*автоматизация офиса
*совокупность средств преобразования информации
*эффективная реализация алгоритма
*отрасль производства, использующая преобразование информации
60. Программирование, основанное на модульной структуре программного продукта и типовых управляющих структурах алгоритмов, называется … программированием
61. Программная среда разработки в сборочной технологии – это …
*программная система, включающая набор визуальных интерактивных инструментов разработки
*совокупность описания входных данных и описания искомого результата
*разделение текста программы на несколько файлов, сгруппированных по смыслу
*объекты информационной системы, выполняющие определенные функции
62. Процедурное программирование – это …
*шифрование данных беспроводной сенсорной сети
*написание, отладка и тестирование программ в виде подпрограмм
*набор текста в текстовом редакторе
*анализ информационных потоков компьютерной сети
63. Работа процессора характеризуется …
*защищенностью данных каждой программы
*фильтрацией информационных пакетов
*развертыванием серверов предприятия
64. Разработка … относится к стадии программирования
65. Расположите в исторической последовательности языки программирования (от давно существующего до нового, начиная с разработанного раньше других):
1 Simula
2 C++
3 Java
4 Python
66. Расположите в хронологической последовательности открытия в области программирования:
1 ткацкий станок с перфокартами
2 аналитическая машина
3 первая программа для аналитической машины
4 объектно-ориентированное программирование
67. Расположите направления программирования в исторической последовательности их развития, после появления объектно-ориентированного программирования:
1 компонентное программирование
2 прототипное программирование
3 класс-ориентированное программирование
68. Рассмотрим объектную модель информационной системы банкомата. К основным функциям банкомата относятся: выдача наличных, внесение наличных, перевод денег с карты на карту, платежи, подключение к sms сервису, печать чека, баланса счета, выписки по счету. К аппаратным устройствам банкомата относятся: диспенсер (устройство, выдающее и принимающее купюры), кассеты с наличными деньгами, чековый принтер, журнальный принтер, экран, клавиатура, видеокамера, картридер (устройство для считывания карт), контроллер банкомата (устройство, управляющее банкоматом). Разработайте логику работы банкомата при снятии клиентом наличных денег.
*Логика работы банкомата при снятии клиентом наличных денег: 1. Клиент вставляет карточку в устройство чтения банкомата. 2. Банкомат предлагает ввести ПИН-код. 3. Клиент вводит персональный ПИН-код. 4. Банкомат проверяет ПИН-код, отослав данные карты клиента серверу сети банкоматов. 5. Если ПИН-код неверен, то банкомат выводит сообщение об этом на экран. 6. Если ПИН-код верен, то банкомат предлагает клиенту выбрать операцию. 7. Клиент выбирает нужную ему операцию. 8. Банкомат предлагает клиенту ввести с клавиатуры реквизиты операции (в операции по выдаче наличных – это сумма к выдаче). 9. Клиент вводит суммы к выдаче. 10. Банкомат проверяет наличие запрошенной суммы на счету у клиента, и контроллер банкомата проверяет готовность устройств банкомата к выполнению операции. 11. Банкомат выполняет затребованную операцию. 12. В случае отсутствия запрошенной суммы на счету у клиента или неготовности устройств банкомата к выполнению операции банкомат выводит на экран соответствующее сообщение.
*Логика работы банкомата при снятии клиентом наличных денег: 1. Клиент вставляет карточку в устройство чтения банкомата. 2. Банкомат предлагает ввести ПИН-код. 3. Клиент вводит персональный ПИН-код. 4. Банкомат проверяет ПИН-код, отослав данные карты клиента менеджерам банка. 5. Если ПИН-код неверен, то банкомат получает от менеджеров банка сообщение и выводит сообщение на экран. 6. Если ПИН-код верен, то банкомат получает от менеджеров банка сообщение и предлагает клиенту выбрать операцию. 7. Клиент ждет выполнения нужной ему операции. 8. Банкомат предлагает клиенту ввести реквизиты операции (в операции по выдаче наличных – это сумма к выдаче). 9. Клиент вводит суммы к выдаче. 10. Банкомат отправляет сообщение менеджерам банка, они проверяют наличие запрошенной суммы на счету у клиента и контроллер банкомата проверяет готовность устройств банкомата к выполнению операции. 11. Банкомат получает сообщение от менеджеров банка о том, что деньги на счете есть (если такая операция была запрошена) и выполняет операцию. 12. В случае получения от менеджеров банка сообщения об отсутствии запрошенной суммы на счету у клиента или неготовности устройств банкомата к выполнению операции банкомат выводит на экран соответствующее сообщение.
*Логика работы банкомата при снятии клиентом наличных денег: 1. Клиент вставляет карточку в устройство чтения банкомата. 2. Банкомат предлагает ввести ПИН-код. 3. Клиент вводит персональный ПИН-код. 4. Банкомат проверяет ПИН-код, отослав данные карты клиента на сервер банка. 5. Если ПИН-код неверен, то банкомат выводит сообщение об этом на экран. 6. Если ПИН-код верен, то банкомат предлагает клиенту выбрать операцию. 7. Клиент выбирает нужную ему операцию. 8. Банкомат предлагает клиенту ввести сумму, которая у него на счете, и направляет запрос в банк. 9. Клиент ждет решения банка и суммы к выдаче. 10. Банкомат проверяет контроллер банкомата. 11. Если все подтверждено банком, то банкомат выполняет затребованную операцию. 12. В случае отсутствия запрошенной суммы на счету у клиента или неготовности устройств банкомата к выполнению операции банкомат выводит на экран сообщение, что клиенту нужно обратиться к менеджеру банка для уточнения.
69. Свойство готовности программы – это время …
*работы локальной компьютерной сети
*фактической работы программы
*запуска программы
*выхода информационной системы на рабочий режим
70. Свойство масштабируемости информационной системы – это …
*возможность добавления новых программ и новых устройств без прерывания работы программы
*необходимое количество ресурсов памяти компьютеров
*автоматическое распределение ресурсов между процессами информационной системы
*изменение масштаба окна интерфейса информационной системы
71. Свойство надежности программы – это …
*высокое качество аппаратного обеспечения информационной системы
*высокое качество программного обеспечения информационной системы
*максимальное использование ресурсов памяти компьютеров
*бесперебойность работы программы
72. Свойство управляемости программы – это …
*возможность управления сбором входных данных программы
*возможность управления операционной системой
*возможность управления структурой и потоком данных программы
*технологии развертывания, обслуживания и контроля программы
73. Свойством алгоритма является …
*масштабируемость
*четкость результатов
*наличие источника питания
*наличие сетевой карты
74. Системы телеобработки данных характеризует …
*ввод данных в момент их возникновения
*точка доступа беспроводной компьютерной сети
*среда проектирования информационной системы
*использование диаграмм языка UML
75. Сложность современных программных систем обусловлена …
*защитой от внутренних пользователей
*сложностью системного программного обеспечения
*протоколом работы компьютерной сети
* логической сложностью решаемых ими задач
76. Совместное использование методологии Agile и модели Kanban обеспечивает …
*применение процедурного языка программирования
*автоматическое распределение ресурсов
*синергетический эффект программирования
*независимость от модели процессора компьютера
77. Совокупность команд и операторов для решения алгоритма задачи – это … программирования
78. Совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения, – это … программирования
79. Структурное программирование – это программирование …
*в соответствии с заданным порядком
*несколькими программистами одновременно
*сериями коротких циклов (итераций)
80. Структурное программирование предполагает описание …
*последовательности операций
*объектов, с которыми будет работать программист
*классов, с которыми будет работать программист
*алгоритмов
81. Технология программирования с применением иерархической структуры блоков – это … программирование
82. Тип данных определяет …
*то, как числа или символы записаны в ячейку памяти
*применение протокола начального уровня
*название переменной
*количество знаков в имени переменной
83. Требованием к алгоритму языка программирования является …
*результативность
*создание XML-файла
*выбор логики соединения в компьютерной сети
*присвоение имени файлу
84. Фамилия разработчика первых в мире программ для аналитической машины – …
85. Чтобы переменная считалась глобальной, …
*ее нужно описать за пределами главной функции main()
*ее нужно описать внутри функции main()
*необходимо сослаться на нее по адресу в памяти
*достаточно прописать к ней переменную указательного типа
86. Экстремальное программирование уделяет главное внимание кодированию, которое является основой программной системы. Программисты, разрабатывающие код, поддерживают постоянную связь с заказчиком. Тестирование начинается только после завершения кодирования и является основой проверки правильности кода перед поставкой программной системы. Изменение требований в процессе разработки существенно увеличивает объем работ по проведению изменений и ведет к удорожанию проекта. Стоимость разработки программы должна оставаться постоянной. Чем может быть достигнуто постоянство стоимости разработки программы при экстремальном программировании?
*Постоянство стоимости разработки программы достигается: постоянной обратной связью с заказчиком и вовлечением его в процесс разработки; применением коротких по длине кода и по времени итераций; простым дизайном программной системы; частым тестированием программного кода; устранением ошибок в программном коде на ранней стадии; непрерывной проверкой заказчиком работающего программного кода.
*Постоянство стоимости разработки программы достигается: четким техническим заданием; непрерывной работой программистов над программой; регулярными отчетами о работе программистов и результатах разработки заказчику.
*Постоянство стоимости разработки программы достигается: постоянным применением кода и запуском системы; ежедневным тестированием программного кода; регулярными совещаниями с заказчиком по устранению ошибок в коде; тем, что сразу несколько программистов одновременно работают над кодом.
87. Язык C # – это усовершенствованный язык … для среды .NET
88. Язык программирования C++ разработал …
89. Язык программирования Pascal разработал …
90. Язык среды визуального программирования Visual Age – это IBM …
91. Языки программирования С и С++ имеют общее свойство – они …
*нечувствительны к регистру букв
*поддерживают структурное программирование
*поддерживают объектно-ориентированное программирование
*являются предшественниками языка Assembler

Купить за 300 ₽

Похожие работы