Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Ответы на тесты Синергии > Ответы на тесты Синергии по психологии > (Синергия МОИ МТИ МОСАП) 37.04.01 Психология 1 курс (Производственная практика)
(Синергия МОИ МТИ МОСАП) 37.04.01 Психология 1 курс (Производственная практика)

Тема : (Синергия МОИ МТИ МОСАП) 37.04.01 Психология 1 курс (Производственная практика)

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Синергия МОИ МТИ МОСАП
Тип работы: Ответы на тесты Синергии, Отчеты и дневники по практике
Категория: Психология
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 23.12.2023
Количество просмотров: 61
Рейтинг работы:
Описание работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) 37.04.01 Психология 1 курс (Производственная практика)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Кейс-задача № 1
Отношение пользователей к компании – важный показатель её точки роста. Можно каждый день трудиться над доработками продукта, но какой в этом толк, если клиенты уходят? Самый лёгкий пусть узнать о лояльности к компании – провести опрос среди сотрудников и установить, насколько им комфортно работать. Назовите самую простую на сегодняшний момент методику расчета индекса лояльности, кто её автор методики и как осуществляется расчет показателей.
Кейс-задача № 2
Идея, что лучшие предприниматели получаются из агрессивных, ориентированных на результат людей, которые придерживаются модели контроля и жесткой иерархии, все чаще подвергается сомнению. Принципы лидерства меняются. Практика показывает, что все больше успешных компаний вырастают из стартапов с бета-культурой. Перечислите признаки бета-лидеров.
Кейс-задача № 3
Слишком мягкому и добродушному сотруднику предлагают разрешить конфликтную ситуацию в отделе. Затем ему же получают провести совещание или представлять презентацию отдела на общекорпоративном мероприятии. Как называется такая тактика (или метод) и с какой целью она применяется?
Кейс-задача № 4
В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения. Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь. Какие кадровые задачи придётся решать?
Кейс-задача № 5
«Ольга Ф. уже несколько лет работала в отделе маркетинга. В последнее время она стала чувствовать, что неудовлетворенность трудом усиливается и что она готова выполнять более сложную работу. Она поняла, что вполне может занять должность выше, и обратилась к руководителю с просьбой рассмотреть возможность ее повышения. Начальник предложил ей в течение трех месяцев выполнять работу ведущего специалиста вместе со своими обязанностями. Зарплата останется прежней, но ей начислят премию по результатам работы. По истечении трех месяцев будет принято решение о ее повышении...». Оцените предложение руководителя с точки зрения человека, у которого интерес к профессиональному развитию выше, чем потребность занять более высокую должность.
Оглавление
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п
Виды работ
1.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
производственной практики (Производственная практика в профильных организациях).
2.1.
Кейс-задача № 1
Отношение пользователей к компании – важный показатель её точки роста. Можно каждый день трудиться над доработками продукта, но какой в этом толк, если клиенты уходят? Самый лёгкий пусть узнать о лояльности к компании – провести опрос среди сотрудников и установить, насколько им комфортно работать. Назовите самую простую на сегодняшний момент методику расчета индекса лояльности, кто её автор методики и как осуществляется расчет показателей.
2.2.
Кейс-задача № 2
Идея, что лучшие предприниматели получаются из агрессивных, ориентированных на результат людей, которые придерживаются модели контроля и жесткой иерархии, все чаще подвергается сомнению. Принципы лидерства меняются. Практика показывает, что все больше успешных компаний вырастают из стартапов с бета-культурой. Перечислите признаки бета-лидеров.
2.3.
Кейс-задача № 3
Слишком мягкому и добродушному сотруднику предлагают разрешить конфликтную ситуацию в отделе. Затем ему же получают провести совещание или представлять презентацию отдела на общекорпоративном мероприятии. Как называется такая тактика (или метод) и с какой целью она применяется?
2.4.
Кейс-задача № 4
В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения. Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь. Какие кадровые задачи придётся решать?
2.5.
Кейс-задача № 5
«Ольга Ф. уже несколько лет работала в отделе маркетинга. В последнее время она стала чувствовать, что неудовлетворенность трудом усиливается и что она готова выполнять более сложную работу. Она поняла, что вполне может занять должность выше, и обратилась к руководителю с просьбой рассмотреть возможность ее повышения. Начальник предложил ей в течение трех месяцев выполнять работу ведущего специалиста вместе со своими обязанностями. Зарплата останется прежней, но ей начислят премию по результатам работы. По истечении трех месяцев будет принято решение о ее повышении...». Оцените предложение руководителя с точки зрения человека, у которого интерес к профессиональному развитию выше, чем потребность занять более высокую должность.
3.
Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4.
Оформление отчета о прохождении практики.
5.
Защита отчета по практике.

Купить за 500 ₽