или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Дальневосточный государственный технический университет (ДВТГУ) > Морской институт > Факультет корабельной энергетики |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Авиационная и ракетно-космическая техника |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 67 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.01.2022 |
Количество просмотров: | 320 |
Рейтинг работы: |
Актуальностью
является то, что в настоящее время диагностика судовых дизелей осуществляется в
основном на основе измерений выбранных параметров двигателей, работающих в
конкретных условиях. Поэтому необходимо разрабатывать устройства и средства
диагностики, которые позволят более точно и полно производить диагностику.
Также следует разрабатывать новые, совершенно без разборки и без какого-либо
вмешательства в процесс работы СЭУ, методы исследования технического состояния
судовых двигателей. Электронизация и компьютеризация измерительных систем
позволяет использовать эти методы с одновременным применением искусственного
интеллекта и, в частности, экспертных систем.
Объектом
в работе являются судовые энергетические установки.
Предметом
в работе является проведение диагностики СЭУ.
Целью
дипломной работы является исследование диагностирования судовых энергетических установок
судов промыслового флота.
В
соответствии с целью, в работе необходимо решить следующие задачи:
1.
Рассмотреть основы диагностики судовых энергетических установок.
2.
Проанализировать особенности диагностики судовых энергетических установок на промысловых
судах.
3.
Изучить использование специальных систем по диагностике судовых энергетических
установок.
4. Сделать выводы по
проделанной работе.
(фрагменты работы)
Судовая энергетическая установка является сложным техническим объектом. Для целей диагностики удобно разделить двигатель на несколько узлов - подсистем, таких как: узел поршневого кривошипа; система замены рабочего тела, система подачи топлива, система смазки, система охлаждения, система пуска - реверсирования; камера сгорания. Организация процесса диагностики судового двигателя обычно сводится к двум этапам: общая диагностика и определение места повреждения.
Судовые энергетические установки работают в особых условиях, которые оказывают значительное влияние на изменение их характеристик и могут вызвать их повышенный износ и даже выход из строя. Морские двигатели работают в постоянных условиях качения. Хотя качение не оказывает непосредственного влияния на изменение характеристик, оно может вызвать систематический износ компонентов двигателя.
Эксплуатационная практика показывает, что наиболее распространенные неисправности судового двигателя включают повреждение системы впрыска, форсунок, топливных насосов, топливной системы, регуляторов скорости, системы смазки, механизма газораспределения, а также неисправности системы охлаждения.
Базовая диагностическая система судового двигателя способна оценить текущее состояние двигателя и дать комплексный прогноз относительно его будущей работы с использованием компьютерных технологий. Разработка рабочего решения основывалась на правильной подготовке эксплуатационных параметров, которые обрабатывались в компьютере в соответствии с заданными алгоритмами.
Похожие работы
Работы автора