или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Авиационная и ракетно-космическая техника |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 100 |
Дата публикации: | 19.01.2023 |
Количество просмотров: | 212 |
Рейтинг работы: |
Год написания 2022 год.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что обратная связь является неотъемлемым элементом процесса коммуникации. Возможность использования обратной связи в общении является одним из важнейших моментов в процессе коммуникации и структуре коммуникативного потенциала человека. Это необходимо для управления коммуникационными процессами, обеспечивающими обратную связь: контроль обратной связи; воздействие, обусловленное передачей информации; воздействие, которое в конечном счете направлено на улучшение организации системы.
Объектом исследования является управленческая обратная связь как метод совершенствования организационной коммуникации и повышение эффективности управления в ООО «Альфа-М».
Предметом исследования являются организационные коммуникации в ООО «Альфа-М».
Целью работы является анализ теоретических и разработка практических рекомендаций по совершенствованию организационных коммуникаций и повышению эффективности управления в ООО «Альфа-М».
Для выполнения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
– изучить теоретические основы организационной коммуникации в системе управления;
– рассмотреть типы, формы и методы организационных коммуникаций;
– рассмотреть понятие, виды и роль обратной связи в системе управления организацией;
– исследовать анализ внутренних и внешних коммуникаций в организации (на примере ООО «Альфа-М»);
– разработать предложения по совершенствованию управленческой обратной связи и повышения эффективности управления в ООО «Альфа-М»)
Методы исследования составляют анализ научной литературы и интернет источников; изучение документов по управлению организационными коммуникациями, материалов и публикаций в периодической печати, а также экономико-статистические методы. Эти методы были выбраны из-за их доступности и возможности доступа к не конфиденциальной информации.
Теоретической базой исследования послужили фундаментальные и прикладные научные труды отечественных и зарубежных ученых, публикации в периодической печати, материалы научно-практических конференций, посвященные вопросам организационной коммуникации в системе управления, ресурсы сети Интернет, нормативно-правовые акты по исследуемой проблеме. Информационную базу исследования составили данные бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Альфа-М».
Практическая значимость результатов исследования заключается в разработанных конкретных предложениях по совершенствованию управленческой обратной связи и повышения эффективности управления в ООО «Альфа-М».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и одного приложения.
(фрагменты работы)
Введение. 5
1. Теоретические основы организационной коммуникации в системе управления. 10
1.1 Сущность и значение организационных коммуникаций в системе управления 10
1.2........................... Типы, формы и методы организационных коммуникаций. 17
1.3 Понятие, виды и роль обратной связи в системе управления организацией. 26
2. Анализ и оценка системы управления коммуникациями (на примере ООО «Альфа-М») 33
2.1.................. Организационно-экономическая характеристика организации. 33
2.2 Анализ внутренних и внешних коммуникаций в организации. 46
2.3 Проблемы и пути совершенствования управленческой обратной связи и повышения эффективности управления. 59
Заключение. 67
Список использованных источников. 72
Приложение А Организационная структура управления ООО «АЛЬФА-М» 76
Приложение Б Отчет о финансовых результатах ООО «АЛЬФА-М за 2019 - 2021 гг. …………………………………………………………………………...77
Похожие работы
Работы автора