Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по авиационной и ракетно-космической технике > Управленческая обратная связь как метод совершенствования организационной коммуникации и повышение эффективности управления в ООО «Альфа-М»
Управленческая обратная связь как метод совершенствования организационной коммуникации и повышение эффективности управления в ООО «Альфа-М»

Тема бизнес плана: Управленческая обратная связь как метод совершенствования организационной коммуникации и повышение эффективности управления в ООО «Альфа-М»

3500 ₽
Купить за 3500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Бизнес план
Категория: Авиационная и ракетно-космическая техника
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 77
Оценка: 100
Дата публикации: 19.01.2023
Количество просмотров: 212
Рейтинг работы:
Описание работы

Год написания 2022 год.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что обратная связь является неотъемлемым элементом процесса коммуникации. Возможность использования обратной связи в общении является одним из важнейших моментов в процессе коммуникации и структуре коммуникативного потенциала человека. Это необходимо для управления коммуникационными процессами, обеспечивающими обратную связь: контроль обратной связи; воздействие, обусловленное передачей информации; воздействие, которое в конечном счете направлено на улучшение организации системы.

Объектом исследования является управленческая обратная связь как метод совершенствования организационной коммуникации и повышение эффективности управления в ООО «Альфа-М».

Предметом исследования являются организационные коммуникации в ООО «Альфа-М».

Целью работы является анализ теоретических и разработка практических рекомендаций по совершенствованию организационных коммуникаций и повышению эффективности управления в ООО «Альфа-М».

Для выполнения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:

– изучить теоретические основы организационной коммуникации в системе управления;

– рассмотреть типы, формы и методы организационных коммуникаций;

– рассмотреть понятие, виды и роль обратной связи в системе управления организацией;

– исследовать анализ внутренних и внешних коммуникаций в организации (на примере ООО «Альфа-М»);

– разработать предложения по совершенствованию управленческой обратной связи и повышения эффективности управления в ООО «Альфа-М»)

Методы исследования составляют анализ научной литературы и интернет источников; изучение документов по управлению организационными коммуникациями, материалов и публикаций в периодической печати, а также экономико-статистические методы. Эти методы были выбраны из-за их доступности и возможности доступа к не конфиденциальной информации.

Теоретической базой исследования послужили фундаментальные и прикладные научные труды отечественных и зарубежных ученых, публикации в периодической печати, материалы научно-практических конференций, посвященные вопросам организационной коммуникации в системе управления, ресурсы сети Интернет, нормативно-правовые акты по исследуемой проблеме. Информационную базу исследования составили данные бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Альфа-М».

Практическая значимость результатов исследования заключается в разработанных конкретных предложениях по совершенствованию управленческой обратной связи и повышения эффективности управления в ООО «Альфа-М».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и одного приложения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение. 5

1. Теоретические основы организационной коммуникации в системе управления. 10

1.1 Сущность и значение организационных коммуникаций в системе управления 10

1.2........................... Типы, формы и методы организационных коммуникаций. 17

1.3 Понятие, виды и роль обратной связи в системе управления организацией. 26

2. Анализ и оценка системы управления коммуникациями (на примере ООО «Альфа-М») 33

2.1.................. Организационно-экономическая характеристика организации. 33

2.2 Анализ внутренних и внешних коммуникаций в организации. 46

2.3 Проблемы и пути совершенствования управленческой обратной связи и повышения эффективности управления. 59

Заключение. 67

Список использованных источников. 72

Приложение А Организационная структура управления ООО «АЛЬФА-М» 76

Приложение Б Отчет о финансовых результатах ООО «АЛЬФА-М за 2019 - 2021 гг. …………………………………………………………………………...77

Купить за 3500 ₽