Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по авиационной и ракетно-космической технике > Организация доставки товаров покупателям и направления совершенствование
Организация доставки товаров покупателям и направления совершенствование

Тема бизнес плана: Организация доставки товаров покупателям и направления совершенствование

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: другое
Тип работы: Бизнес план
Категория: Авиационная и ракетно-космическая техника
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 82
Оценка: 4
Дата публикации: 01.10.2024
Количество просмотров: 8
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………

3

1 Услуги и их роль в обслуживании населения………………………………

5

1.1 Сущность и значение услуг оказываемых покупателям…………………

5

1.2 Классификация услуг в розничной торговле………………….………….

23

1.3 Организация доставки товаров населению……………………………….

33

2 Организационно – экономическая характеристика супермаркета ООО
«ЛеруаМерлен Восток»………………………………………………………...

 

40

2.1 Организационная характеристика супермаркета ООО «ЛеруаМерлен Восток»…………………………………………………………………………

 

40

2.2 Анализ материально-технической базы ООО «Леруа Мерлен Восток»..

49

2.3Характеристика основных экономических показателей ООО «ЛеруаМерлен
Восток»………………………………………………………...

 

58

2.4 Конкурентоспособность супермаркета ООО «Леруа Мерлен Восток»…

62

3 Организация совершенствования доставки товаров покупателям на
материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»……………………………………

 

67

3.1 Организация и оценка доставки товаров покупателям…………………..

67

3.2 Направления совершенствования организации доставки покупателям……………………………………………………………………..

 

71

3.3 Обоснование предложений мероприятий по доставке товаров
покупателей……………………………………………………………………..

 

74

Заключение...........................................................................................................

78

Список использованных
источников.................................................................

80

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

В связи с появлением рыночных отношений все большее значение приобретает коммерческая деятельность торгового предприятия, являющаяся непременным условием его эффективной работы и динамичного развития. Коммерческую деятельность торгового предприятия следует рассматривать с учетом внешней среды, охватывающей широкий спектр экономических и социальных вопросов. Внешняя среда должна базироваться на российской модели формирования рынка экономических факторах и складывающихся рыночных отношениях.
Компании всегда задумываются над тем, чтобы их груз прибыл в пункт назначения как можно быстрее, а затраты, связанные с транспортировкой были минимальными, при этом чтобы в процессе переправки не возникало никаких неприятных неожиданностей, способных принести компании ущерб. Однако, руководители некоторых организаций недостаточно хорошо владеют информацией, связанной с логистическими технологиями доставки грузов потребителям и зачастую допускают ошибки, которые, в свою очередь, не позволяют достичь максимальной ожидаемой прибыли, а в некоторых случаях даже наносят ущерб компании. Поэтому, чтобы инициаторы таких перевозок остались довольны, необходимо выбрать наиболее предпочтительный транспорт и просчитать весь маршрут до мельчайших деталей.
Тема курсового проекта - организация доставки товаров покупателям и направления совершенствования.
Целью исследования является анализ организации доставки товаров покупателям и способы ее совершенствования предприятия ООО «Леруа Мерлен Восток»
Задачи исследования:
· Рассмотреть сущность, значение и принципы доставки товаров;
· Изучить принципы и требования к организации доставки товаров покупателям;
· Изучить пути улучшения методов доставки товаров.
Объектом курсового проекты является предприятие розничной торговли, ООО «ЛеруаМерленВосток».
Предметом исследования является доставка товаров потребителям.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по организации доставки, таких как Ардатова. М.М., Баканов М.И., Гаджинский. Половцева Степанов В.И., Сханова С.Э., законодательство Российской Федерации и его структур; официальные инструктивно-методические материалы, публикации в периодической печати, а также материалы собственных исследований.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы 82 страниц. Работа иллюстрирована 13 таблицами, 9 рисунками. Список использованных источников включает в себя 31 источников.

Купить за 1500 ₽