или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | другое |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Авиационная и ракетно-космическая техника |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 01.10.2024 |
Количество просмотров: | 8 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… |
3 |
1 Услуги и их роль в обслуживании населения……………………………… |
5 |
1.1 Сущность и значение услуг оказываемых покупателям………………… |
5 |
1.2 Классификация услуг в розничной торговле………………….…………. |
23 |
1.3 Организация доставки товаров населению………………………………. |
33 |
2 Организационно – экономическая характеристика супермаркета ООО |
40 |
2.1 Организационная характеристика супермаркета ООО «ЛеруаМерлен Восток»………………………………………………………………………… |
40 |
2.2 Анализ материально-технической базы ООО «Леруа Мерлен Восток».. |
49 |
2.3Характеристика основных экономических показателей ООО «ЛеруаМерлен |
58 |
2.4 Конкурентоспособность супермаркета ООО «Леруа Мерлен Восток»… |
62 |
3 Организация совершенствования доставки товаров покупателям на |
67 |
3.1 Организация и оценка доставки товаров покупателям………………….. |
67 |
3.2 Направления совершенствования организации доставки покупателям…………………………………………………………………….. |
71 |
3.3 Обоснование предложений мероприятий по доставке товаров |
74 |
Заключение........................................................................................................... |
78 |
Список использованных |
80 |
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В связи с появлением рыночных отношений все большее значение приобретает коммерческая деятельность торгового предприятия, являющаяся непременным условием его эффективной работы и динамичного развития. Коммерческую деятельность торгового предприятия следует рассматривать с учетом внешней среды, охватывающей широкий спектр экономических и социальных вопросов. Внешняя среда должна базироваться на российской модели формирования рынка экономических факторах и складывающихся рыночных отношениях.
Компании всегда задумываются над тем, чтобы их груз прибыл в пункт назначения как можно быстрее, а затраты, связанные с транспортировкой были минимальными, при этом чтобы в процессе переправки не возникало никаких неприятных неожиданностей, способных принести компании ущерб. Однако, руководители некоторых организаций недостаточно хорошо владеют информацией, связанной с логистическими технологиями доставки грузов потребителям и зачастую допускают ошибки, которые, в свою очередь, не позволяют достичь максимальной ожидаемой прибыли, а в некоторых случаях даже наносят ущерб компании. Поэтому, чтобы инициаторы таких перевозок остались довольны, необходимо выбрать наиболее предпочтительный транспорт и просчитать весь маршрут до мельчайших деталей.
Тема курсового проекта - организация доставки товаров покупателям и направления совершенствования.
Целью исследования является анализ организации доставки товаров покупателям и способы ее совершенствования предприятия ООО «Леруа Мерлен Восток»
Задачи исследования:
· Рассмотреть сущность, значение и принципы доставки товаров;
· Изучить принципы и требования к организации доставки товаров покупателям;
· Изучить пути улучшения методов доставки товаров.
Объектом курсового проекты является предприятие розничной торговли, ООО «ЛеруаМерленВосток».
Предметом исследования является доставка товаров потребителям.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по организации доставки, таких как Ардатова. М.М., Баканов М.И., Гаджинский. Половцева Степанов В.И., Сханова С.Э., законодательство Российской Федерации и его структур; официальные инструктивно-методические материалы, публикации в периодической печати, а также материалы собственных исследований.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы 82 страниц. Работа иллюстрирована 13 таблицами, 9 рисунками. Список использованных источников включает в себя 31 источников.
Похожие работы
Работы автора