или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) > Факультет экономики и права |
Тип работы: | Бизнес план, Дипломные работы |
Категория: | Бизнес-планирование, Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.06.2016 |
Количество просмотров: | 922 |
Рейтинг работы: |
Целью данной выпускной квалификационной работы было проанализировать теоретические принципы бизнес планирования и дальнейшее применение полученных знаний на практике при разработке бизнес-плана гостиничного комплекса. Благодаря бизнес-плану, сокращаются риски неудач и количество проблем его будущей коммерческой деятельности. В рамках задач для ведения бизнеса была разработана стратегия и тактика будущей деятельности гостиничного комплекса. В работе был рассмотрен ряд задач, такие, как:
В процессе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие действия:
С помощью составленного бизнес-плана теперь возможно определить ресурсы, факторы и условия их достижения поставленной цели и задач, можно определить состав будущих работников данного малого гостиничного предприятия. Направили силы на их мотивацию и ее соответствие требованиям для достижения целей качественного функционирования. Бизнес-план необходим для выявления будущей перспективы, и теперь можно с уверенностью сказать, что данное предприятие в скором времени найдет свою нишу на гостиничном рынке, будет придерживаться высокого уровня сервиса и предоставления услуг и сможет спокойно выдерживать конкуренцию других гостиниц, направленных на оздоровительный туризм. Осознан тот факт, что чем выше шанс получить прибыль, тем выше риск. Предприниматель должен быть готов к тому, что принимая решение в процессе финансовой деятельности, не всегда возможно предугадать последствия его реализации по причине недостаточности информации о политической, экономической, финансовой и социальной обстановке. Решения, способные обеспечить высокие результаты, обычно самые рискованные и поэтому большая готовность идти на риск должна лишь стимулировать предпринимателей большой надеждой на успех в создании правильного бизнес-плана и гостиничного комплекса «Paradise» с целью привлечения большого потока туристов, удовлетворения всех их потребностей, а также умения превосходить своих потенциальных конкурентов в качестве предоставляемых услуг и сервиса. Хорошо продуманный бизнес-план поможет привлечь внимание потенциального инвестора и послужит инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В данной выпускной квалификационной работе созданы условия для хорошего гостиничного комплекса, благодаря хорошей разработке бизнес-плана, который в свою очередь, поможет определить дальнейшие перспективы данной гостиницы.
(фрагменты работы)
Следующим этапов планирования деятельности гостиничного комплекса необходимо провести план маркетинга. Нужно спланировать деятельность гостиницы, представив общую картину ее возможностей в зависимости от срока планирования. Планирование маркетинга – это систематически процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля. План маркетинга описывает внедрение маркетинговой деятельности организации. Благодаря этим стратегиям предприятие ориентировано на рынок, знает что нужно потребителю, знает о планах конкурентов. Планирование маркетинговой деятельности в гостинице должно учитывать особенности этой сферы бизнеса и маркетинга услуг. Основные принципы планирования стратегии маркетинга в гостинице – стремление к достижению конечного результата деятельности предприятия, реализация гостиничных услуг и охватывание доли рынка. Для того, чтобы спланировать маркетинговую деятельность гостиницы необходимо изучить рынок, поставить перед собой цели и задачи, разработать стратегию, сформировать спрос, проанализировать и проконтролировать процесс, сформировать стандарты обслуживания в процессе оказания гостиничных услуг гостю. Следует провести SWOT – анализ для выявления факторов внутренней и внешней среды организации и разделения их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). В левом столбце расписываются сильные и слабые стороны гостиницы. В верхней строчке указываются потенциальные возможности и потенциальные угрозы. Далее проставляются баллы в соответствии со степенью зависимости показателей: 0- связи нет; 1- связь маленькая; 2- связь средняя; 3- очень сильная связь. Вся таблица разделяется на 4 квадрата: 1 квадрат: сильные стороны и потенциальные возможности (strengths and opportunities). 2 квадрат: слабые стороны и потенциальные возможности (weaknesses and opportunities). 3 квадрат: сильные стороны и потенциальные угрозы (strengths and threats). 4 квадрат: слабые стороны и потенциальные угрозы (weaknesses and threats). Оценив все четыре квадрата, необходимо подсчитать строку «Итого» по столбцам. Для того чтобы это вычислить, нужно посчитать по столбцу сумму баллов сначала в квадрате 1 построчно, потом в квадрате 2 построчно и из квадрата 1 вычесть квадрат 2. Также сделать и с другими квадратами. Расчет графы «Итого» по строкам осуществляется сложением всех оценок на данной строчке.
Похожие работы
Работы автора