Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по бизнес-планированию > Разработка бизнес-плана гостиничного комплекса
Разработка бизнес-плана гостиничного комплекса

Тема : Разработка бизнес-плана гостиничного комплекса

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) > Факультет экономики и права
Тип работы: Бизнес план, Дипломные работы
Категория: Бизнес-планирование, Гостиничное дело
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 29.06.2016
Количество просмотров: 926
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью данной выпускной квалификационной работы было проанализировать теоретические принципы бизнес планирования и дальнейшее применение полученных знаний на практике  при разработке бизнес-плана гостиничного комплекса. Благодаря бизнес-плану,   сокращаются риски неудач и количество проблем его будущей коммерческой деятельности. В рамках задач для ведения бизнеса была разработана стратегия и тактика будущей деятельности гостиничного комплекса. В работе был рассмотрен ряд задач, такие, как:


  1. Изучены сущность и виды бизнес-плана.

  2. Определены понятия цели, задачи и структуры бизнес планирования.

  3. Проанализирован бизнес-план, как основа эффективной деятельности предприятия.

  4. Проведен анализ и выявлены перспективы развития гостиничного рынка г. Москвы.

  5. Рассмотрен процесс планирования в Golden Apple Boutique Hotel.

  6. Разработан бизнес-план гостиничного комплекса

  7. Изучен западный опыт в составлении бизнес-плана.

  8. Проведен анализ программных продуктов.

  9. Предложены рекомендации к использованию критериев конкурентоспособности.

В процессе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие действия:


  • Составлен организационный план проекта.

  • Организован план стратегии маркетинга на выявление сильных и слабых сторон данного гостиничного комплекса.

  • Оценен операционный план гостиницы.

  • Составлен финансовый план и проанализированы все показатели проекта.

  • Определены пути повышения эффективности управления гостиницей.

  • Установлена оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия.


С помощью составленного бизнес-плана теперь возможно определить ресурсы, факторы и условия их достижения поставленной цели и задач, можно определить состав будущих работников данного малого гостиничного предприятия. Направили силы на их мотивацию и ее соответствие требованиям для достижения целей качественного функционирования. Бизнес-план  необходим для выявления будущей перспективы, и теперь можно с уверенностью сказать, что данное предприятие в скором времени найдет свою нишу на гостиничном рынке, будет придерживаться высокого уровня сервиса и предоставления услуг и сможет спокойно выдерживать конкуренцию других гостиниц, направленных на оздоровительный туризм. Осознан тот факт, что чем выше шанс получить прибыль, тем выше риск. Предприниматель должен быть готов к тому, что принимая решение в процессе финансовой деятельности, не всегда возможно предугадать последствия его реализации по причине недостаточности информации о политической, экономической, финансовой и социальной обстановке. Решения, способные обеспечить высокие результаты, обычно самые рискованные и поэтому большая готовность идти на риск должна лишь стимулировать предпринимателей большой надеждой на успех в создании правильного бизнес-плана и гостиничного комплекса «Paradise» с целью привлечения большого потока туристов, удовлетворения всех их потребностей, а также умения превосходить своих потенциальных конкурентов в качестве предоставляемых услуг и сервиса. Хорошо продуманный бизнес-план поможет привлечь внимание потенциального инвестора и послужит инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В данной выпускной квалификационной работе созданы условия для хорошего гостиничного комплекса, благодаря хорошей разработке бизнес-плана, который в свою очередь, поможет определить дальнейшие перспективы данной гостиницы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Следующим этапов планирования деятельности гостиничного комплекса необходимо провести план маркетинга. Нужно спланировать деятельность гостиницы,  представив общую картину ее возможностей в зависимости от срока планирования.  Планирование маркетинга – это систематически процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля. План маркетинга описывает внедрение маркетинговой деятельности организации. Благодаря этим стратегиям предприятие ориентировано на рынок, знает что нужно потребителю, знает о планах конкурентов. Планирование маркетинговой деятельности  в гостинице должно учитывать особенности этой сферы бизнеса и маркетинга услуг. Основные принципы планирования стратегии маркетинга в гостинице – стремление к достижению конечного результата деятельности предприятия,  реализация гостиничных услуг и охватывание доли рынка. Для того, чтобы спланировать маркетинговую деятельность гостиницы необходимо изучить рынок, поставить перед собой цели и задачи, разработать стратегию, сформировать спрос, проанализировать и проконтролировать процесс, сформировать стандарты обслуживания в процессе оказания гостиничных услуг гостю. Следует провести SWOT – анализ для выявления факторов внутренней и внешней среды организации и разделения их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). В левом столбце расписываются сильные и слабые стороны  гостиницы. В верхней строчке указываются потенциальные возможности и потенциальные угрозы. Далее проставляются баллы в соответствии со степенью зависимости показателей: 0- связи нет; 1- связь маленькая; 2- связь средняя; 3- очень сильная связь. Вся таблица разделяется на 4 квадрата:  1 квадрат: сильные стороны и потенциальные возможности (strengths and opportunities). 2 квадрат: слабые стороны и потенциальные возможности (weaknesses and opportunities). 3 квадрат: сильные стороны и потенциальные угрозы (strengths and threats). 4 квадрат: слабые стороны и потенциальные угрозы (weaknesses and threats). Оценив все четыре квадрата, необходимо подсчитать строку «Итого» по столбцам. Для того чтобы это вычислить, нужно посчитать по столбцу сумму баллов сначала в квадрате 1 построчно, потом в квадрате 2 построчно и из квадрата 1 вычесть квадрат 2. Также сделать и с другими квадратами. Расчет графы «Итого» по строкам осуществляется сложением всех оценок на данной строчке.

Купить за 2500 ₽