Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по бизнес-планированию > Разработка бизнес-плана ночного клуба
Разработка бизнес-плана ночного клуба

Тема : Разработка бизнес-плана ночного клуба

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПб ГУКиТ) > Факультет массовых коммуникации
Тип работы: Бизнес план, Дипломные работы
Категория: Бизнес-планирование
Год сдачи: 2008
Количество страниц: 74
Оценка: 3
Дата публикации: 14.11.2016
Количество просмотров: 840
Рейтинг работы:
Описание работы

Бизнес-план открытия ночного клуба. Работа защищена на оценку "удовлетворительно". Содержит все необходимые расчеты, в том числе расчет точки безубыточноти и расчет покузателей эффективности проекта. Работа сделана под заказ лично.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Целью данного проекта является создание на рынке Санкт-Петербурга предприятия социально-культурной сферы, – ночного клуба с уставным капиталом 1492,8 тыс. руб. (см. стр. 56).


 Общий штат сотрудников составляет 38 человек. С каждым работником  составлен трудовой договор, по которому им ежемесячно начисляется заработная плата и в котором указаны права и обязанности сторон, заключивших договор. Основным требованием к персоналу предприятия является наличие у работников необходимого уровня квалификации.


В настоящее время в социально-культурной сфере г. Санкт-Петербурга прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. ООО «NightLife» будет занимается организацией дискотек в ночное время. Соответственно для этого необходимо приобрести широкий спектр оборудования зрелищных предприятий известных мировых фирм.


Основная деятельность ООО «NightLife» разделена на два направления: доходы от входных билетов и доходы от бара.


Потенциальными конкурентами NightLife являются все ночные клубы города Санкт-Петербурга, но наиболее важными являются те, потребители которых по всем или нескольким характеристикам схожи с потребителями NightLife. Основные конкуренты – ночные клубы «Аполло», «Революция», «Метро», «Swiss бар». Клубы схожи по музыкальной направленности и контингенту, их посещающему. Все они, как и заведение ООО «NightLife», являются открытыми ночными клубами, расположенными в центре города.


Подготовительный период включает следующие работы:


1. Разработать бизнес-план проекта.


2. Зарегистрировать предприятие и организовать юридическое сопровождение проекта и производства.


3. Привлечь финансовые ресурсы.


4. Заключить договоры на приобретение основного оборудования, сырья и материалов, а также транспорта.


5. Организовать комплекс испытаний.


6. Получить сертификат о качестве предоставляемых услуг.


7. Провести  дополнительные   работы по изучению  рынка сбыта.


8. Укомплектовать штат предприятия необходимыми специалистами и т.д.


В результате произведенных расчетов (см. стр. 56) потребность в основных средствах составила 3592,8 тыс. руб., из которых 2595 тыс. руб. приходятся на работы по реконструкции существующего помещения, проводку коммуникационных сетей и подготовительные расходы.


Оборотные средства ООО «NightLife» будут включать в себя продукцию, реализуемую в баре. Учитывая, что в среднем один посетитель тратит в баре 900 руб. за ночь, то потребность в оборотных средствах составит 500 руб. на человека в день (торговая наценка бара 80% или 400 руб.) /11/.


Основной маркетинговой стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению услуг в сфере досуга. 


Стимулирование спроса может происходить за счет хорошо организованной рекламной кампании. Целью рекламной кампании является предоставление точной информации о предприятии, оказываемых им услуг и пропаганду потребительских свойств предоставляемых услуг для потенциальных клиентов. Рекомендуется использовать конкурентную рекламу – рекламу, нацеленную на выделение рекламируемой услуги из массы аналогичных, оказываемых другими предприятиями, характеристики ее отличий и стимулирование покупателя купить именно услугу нашего предприятия.


Итого медиа-бюджет (см. стр. 54) составит 160000 руб. в месяц или 1920000 руб. в год. Еще одним важным средством рекламы для «NightLife» послужит распространение рекламных листовок.


Для финансирования проекта планируется взять кредит у  коммерческого банка "Санкт-Петербург" в размере 2100000 руб. под 20 % годовых с ежеквартальной  уплатой процентов, и возвратом основного долга в течение трех лет с момента выдачи кредита, начиная с первого года.


Деятельность предприятия ООО «NightLife» с первого года будет приносит прибыль и с каждым последующим годом размер прибыли увеличивается (см. стр. 62).


После трех лет функционирования предприятие «NightLife» получит чистый дисконтированный доход в размере  9402,99 тыс. руб. Величина ЧДД положительна, следовательно, по данному показателю проект считается эффективным.


Проект окупается сразу же после первого года деятельности предприятия, что является положительным фактором.


В совокупности весь проект можно оценить как экономически эффективный с достаточно быстрым сроком окупаемости и быстро растущими показателями рентабельности.

Купить за 300 ₽