Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес-планирование > Формы бизнес-коммуникаций. Этикет, основные понятия

Тема бизнес плана: Формы бизнес-коммуникаций. Этикет, основные понятия

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы:Бизнес план
Категория:Бизнес-планирование
Год сдачи:2020
Количество страниц:12
Оценка:5
Рейтинг работы:

Рассмотрено понятия бизнес-коммуникации, актуальность работы в том, что бизнес-коммуникация затрагивает практически всю сеть человеческого взаимодействия. Выявлены виды коммуникация, а также понятие и принципы делового этикета, обоснована значимость делового этикета.

В настоящее время огромное внимание уделяется бизнесу, количество фирм, компаний увеличивается ежедневно, соответственно деловое общение также растет. Культура делового общения просто необходима в сфере экономических, правовых, коммерческих отношений. Умение успешно вести переговоры, грамотно и точно доносить необходимую информацию до определенного человека, обладать тактичностью – неотъемлемые элементы эффективных бизнес-коммуникаций. Однако, не каждый руководитель, партнёр по бизнесу обладают знаниями о правилах, формах, принципах делового общения. А ведь с их помощью можно добиваться больших успехов сфере бизнеса. Реклама, светское общение становятся неотъемлемой составляющей делового общения. Успех предприятия, его дела во многом зависят от умения представить свои позиции в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального партнера, создать благоприятное впечатление.