или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет экономики, управления и финансов (РосНОУ ФЭУиФ) > Финансово-экономический факультет |
Тип работы: | Бизнес план, Контрольные работы |
Категория: | Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.03.2014 |
Количество просмотров: | 676 |
Рейтинг работы: |
Тема: Структуры и разделы бизнес плана
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Понятие бизнес-плана 6
2. Создание бизнес-плана предприятия 8
2.1. Общая характеристика содержания бизнес-плана. 8
2.2. Структура бизнес-плана. 9
II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Пример составления бизнес плана на салон красоты «Кудряшка» 23
3. Резюме проекта 24
4. Анализ положения дел в отрасли 28
4.1. Общая характеристика потребности. 28
4.2. Анализ конкурентного окружения. 28
5. Производственный план 30
5.1. Помещения. 30
5.2. Оборудование. 31
5.3. Инструменты. 32
5.4. Расходные материалы. 34
6. Организационный план 35
7. Финансовый план 37
8. План маркетинга 39
8.1. Организация сбыта. 39
9. Оценка рисков 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес-планирования.
При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются этапы бизнес-планирования: определение целей и стратегий их достижения; анализ осуществимости идеи; нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов; формирование финансовых потоков; оценка рисков и эффективности. Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе ее практической реализации.
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, опора на которые необходима для своевременной подготовки к потенциальным трудностям и снижения риска предпринимательства.
Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых. Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности или его некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям.
Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности:
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективы развития фирмы, т.е. в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств. Как правило, потребность в бизнес-плане возникает при решении таких актуальных задач, как:
В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела объем работ по составлению бизнес-плана может изменяться в достаточно большом диапазоне, т.е. степень детализации его может быть различной. В одном случае бизнес-план требует менее объемной проработки, часть разделов может вообще отсутствовать, в другом, - бизнес-план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования.
Бизнес-план - документ перспективный и составлять его рекомендуется минимум на ряд лет вперед. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке, а при возможности, даже в помесячной. Начиная с третьего года можно ограничиться годовыми показателями.
Основные рекомендации в подготовке бизнес-плана - это краткость, т.е. изложение только самого главного по каждому разделу плана; доступность в изучении и понимании, т.е. бизнес-план должен быть понятен широкому кругу людей, а не только специалистам и не изобиловать техническими подробностями. Он также должен быть убедительным, лаконичным, пробуждать интерес у партнера. Только заинтересовав потенциального инвестора, предприниматель может надеяться на успех своего дела.
Таким образом, для развития бизнеса, предприятию необходим грамотный, профессионально разработанный бизнес-проект, способный заинтересовать потенциального инвестора. Вливание инвестиций, в свою очередь, позволит фирме увеличить свои оборотные средства, выйти на новый географический рынок, усовершенствовать ценовую политику и таким образом, позволит завоевать большую долю рынка, обойдя более слабых конкурентов.
Итак, мы выяснили, что основная цель бизнес-плана – убедительно показать, каким образом деньги или иные ресурсы инвестора превратятся в еще большие деньги для того же инвестора. Иными словами, инвестор должен увидеть прибыль не после, а до того, как истратит деньги на предлагаемый проект. Давайте теперь подробней разберемся, что же такое бизнес-план вообще и каковы его основные составляющие. Попытка ответить на этот вопрос и является основной целью данной контрольной работы
Похожие работы
Работы автора