Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес план по бизнес-планированию > Бизнес-план тату-салона. Среднее профессиональное образование

Тема бизнес плана: Бизнес-план тату-салона. Среднее профессиональное образование

1300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный университет
Тип работы: Бизнес план
Категория: Бизнес-планирование, Бухгалтерский учет и аудит
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 19
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Бизнес-план тату-салона. Среднее профессиональное образование (Бизнес план - Бизнес-планирование, Бухгалтерский учет и аудит).

Авторский бизнес-план тату-салона по дисциплине "Бизнес планирование" среднего профессионального образования направления подготовки "Экономика: бухгалтерский учёт по отраслям". 

Работа написана самостоятельно, со всеми расчётами и соблюдение построения бизнес-плана:

Резюме

1 раздел .Основная идея проекта

2 раздел. План маркетинга
-характеристика продукции
- план продаж
- конкуренция
-план продвижения

3 раздел. Производственный план
- расчёт всех затрат

4 раздел. Финансовый план
- смета прибылей/убытков
- оценка эффективности
- анализ рисков

Правильно оформлена и имеет 100% оригинальность.

Раздел 2 Описание бизнес-проекта тату-салона SorryMom
Настоящий бизнес-план представляет организацию тату-салона ИП Кузнецова А.А с коммерческим обозначением «SorryMom».
Цель проекта: Проект нацелен на рынок потребительских услуг. По-тенциальные потребители проживают на территории Волгограда и Волго-градской области, возможны клиенты из других городов. Спрос на данную услугу будет расти в связи с тем, что актуальностью и востребованностью услуг: люди с давних пор любят украшать свое тело различными рисунками и узорами. Татуировки никогда не выходят из моды, а в последнее время даже напротив - переживают очередную волну популярности..
Организационно-правовая форма: ИП Кузнецова А.А.
Форма собственности: частная
Владелец: Кузнецова Анна Андреевна
Юридический адрес: город Волгоград, ул. Бакинская 88а
Тел. 89630182888
Основной вид деятельности: Предоставление косметологических услуг и художественная роспись тела.
Юридические документы: получение медицинской лицензии
Дата основания: 08.08.18
Учредители: Кузнецова Анна Андреевна (100%)
Руководство и персонал:
• Директор 1, (он же бухгалтер)
• 1 Администратор
• 2 тату-мастера
• 2 мастер перманентного макияжа
• 1 мастер по пирсингу
• 1 уборщик
Создаваемое ИП Кузнецова А.А. будет реализовывать следующие услуги:
• нанесение временных и постоянных татуировок на тело;
• пирсинг в различных местах
• модный и практичный татуаж бровей, губ, век
• обучение технике нанесения тату
• продажа специализированного оборудования
Отличительными чертами ИП Кузнецова А.А. будут: высоко квалифи-цированные мастера, новейшее оборудование, большой ассортимент каче-ственных пигментов для художественной росписи тела, широкий спектр предоставления услуг пирсинга и перманентного макияжа.
Проектируемый тату-салон будет расположен на улице Бакинской в городе Волгограде в непосредственной близости ТРК «Европа» и студенче-ских общежитий, автобусной остановки и жилых квартирных домов. Место выбрано не случайно, так как в настоящее время поблизости не имеется ана-лога «SorryMom»

Услуги тату популярны как среди тематической аудитории (поклонни-ки
различных неформальных течений), так и среди обычных людей, же-лающих украсить свое тело. Возрастных или половых ограничений нет. Пирсинг популярен в основном среди молодежи. Целевая аудитория услуг перманентного макияжа – преимущественно женщины, а художественной росписи тела – мужчины.
Стратегическими целями ИП Кузнецова А.А. будут достижение к кон-цу первого года работы среднедневной выручки в размере 10000 – 15000 рублей в будние дни, и 20000 – 25000 рублей в выходные дни;
Также стратегическими целями «SorryMom» можно назвать завоевание, последующее закрепление конкурентных позиций на потребительском рынке и приобретение статуса самого популярного и качественного тату-салона.
Достижение этих целей можно достичь с помощью решения таких по-следовательно решаемых задач:
1. Занять свою нишу на потребительском рынке, зная при этом пара-метры потребительского спроса, предпочтения и вкусы клиентов.
2. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
3. Оптимизировать затраты ИП Кузнецова А .А.
Основным аргументом уверенности в успехе проекта является то, что тату-салон готов к выходу на рынок, и это связано с тем, что данные услуги будут пользоваться спросом, кроме того, для этого имеются необходимые средства и желание добиться успехов на потребительском рынке.
Для выявления основных сильных и слабых сторон проведем SWOT-анализ предприятия:
Таблица 1 – SWOT-анализ предприятия «SorryMom»
(таблица прилагается в самой работе)