или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Бизнес план, Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент, Туризм |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 92 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.07.2016 |
Количество просмотров: | 585 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Международный туризм и его роль в мировой экономике
1.1. Международный туризм: состояние и современные тенденции его развития
1.2. Современное состояние международного туризма в России
1.3. Анализ туристического рынка Сахалинской области
Выводы
ГЛАВА 2. Разработка мероприятий по открытию туристического агентства «Отдых»
2.1. Маркетинговый анализ туристического рынка г.Южно-Сахалинска
2.2. Анализ внутренней среды фирмы
2.2.1. Характеристика и направленность бизнеса
2.2.2. Организационная структура и персонал фирмы
2.3. Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг на рынок
Выводы
ГЛАВА 3. Оценка экономической эффективности открытия туристического
агентства «Отдых»
3.1. Прогноз прибыли
3.1.1. Прогноз продаж
3.1.2. Прогноз доходов
3.1.3. Анализ расходов
3.1.4. Анализ прибыли
3.2. Расчет эффективности проекта, оценка рисков
3.2.1.Анализ безубыточности
3.2.2.Оценка рисков
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Туристический бизнес и организация отдыха во всем мире становится все более актуальной темой и активно развивающемся бизнесом, в связи с ростом экономики и все больше открывающимися возможностями для путешественников. В России международный туризм приобретает также все большую популярность, что подтверждает открытие все большего количества турфирм и увеличения числа выезжающих за рубеж россиян.
В данной работе рассмотрен рынок г. Южно-Сахалинска. Благодаря своему расположению Сахалинская область является точкой пересечения международных границ со странами Юго-Восточной Азии. Международный туризм находится на стадии активного развития, что подтверждает впервые открытая с мая 2012 г. программа прямых чартерных перелётов из Южно-Сахалинска в Таиланд (г.Бангкок, о.Пхукет), Вьетнам (г.Нячанг) и Китай (г.Санья). Также с конца апреля 2014 г. планируются полеты на Марианские острова (о.Гуам). Это обусловлено ростом потребности населения Сахалинской области в отдыхе за границей и повышением спроса на услуги туристического обслуживания. Качество предоставления услуг туристическими фирмами г. Южно-Сахалинска не могут полностью удовлетворить повышающиеся требования клиентов. Открытие новой туристической компании с акцентом на качество обслуживания и индивидуальный подход, отвечающий требованиям современного рынка, является необходимым и актуальным условием для развития успешного бизнеса, приносящего высокий доход.
Актуальность темы исследования определила цель исследования.
Цель исследования заключается в определении инвестиционной привлекательности создания туристической фирмы, предоставляющей услуги по организации выездного международного туризма в г. Южно-Сахалинске.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
- проведение анализа состояния и основных тенденций развития международного туризма в мире;
- определение особенностей развития международного туризма России и Сахалинской области;
- проведение анализа внешней и внутренней среды создаваемой организации;
- изучение потребительского спроса на туристические услуги на рынке;
- проведение анализа конкуренции;
- разработка плана открытия новой компании, определение характеристики бизнеса и потребности в персонале;
- разработка маркетинговых мероприятий по продвижению услуг создаваемой фирмы на рынок;
- проведение расчета финансово-экономической привлекательности проекта;
- оценка рисков.
Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Отдых», предоставляющая услуги по организации выездного международного туризма в г. Южно-Сахалинске.
Предметом исследования являются мероприятия по разработке бизнес-плана туристической фирмы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы российских и зарубежных специалистов в области международного туризма и управления деятельностью предприятий.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых литературных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель, определены задачи, обозначены объект и предмет исследования.
В первой главе проведен анализ состояния международного туризма в мире, особенности развития туризма в разных странах, динамика въездного и выездного туризма. Также охарактеризовано развитие туристического бизнеса в России, приведены данные по росту отрасли в стране; дана характеристика и динамика туристического бизнеса Сахалинской области.
Во второй главе проведен маркетинговый анализ туристического рынка г.Южно-Сахалинска, анализ конкуренции, потребителей; дана характеристика открываемого предприятия. На основе проведенного анализа разработаны основные мероприятия по продвижению услуг фирмы на рынок.
В третьей главе определена экономическая эффективность реализации проекта, а также выявлены возможные риски организации бизнеса и даны рекомендации действия по их уменьшению.
В заключении изложены результаты проведенного исследования.
Похожие работы
Работы автора