или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 08.11.2020 |
Количество просмотров: | 353 |
Рейтинг работы: |
Тип работы: аттестационная
Оригинальность в антиплагиат.ру 86 %.
Для проверки сформулированных гипотез были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ литературы по теме агрессии и агрес-сивности детей и подростков.
2. Осуществить выборку испытуемых из числа детей и подростков, занимающихся в различных спортивных секциях;
3. Осуществить подбор методик для выявления степени фрустрационной толерантности и уровня агрессивно-сти испытуемых.
4. Провести диагностику для выявления выбранных параметров.
5. Провести анализ полученных результатов и сделать за-ключение.
Исследование проводилось в летнее время в рамках работы с детьми и подростками в летнем оздоровительном лагере. В роли ис-пытуемых выступили дети и подростки, отдыхающие в 3 смену. Всего 16 детей и подростков от 12 до 14 лет, 8 из которых составляют экспериментальную группу – это дети и подростки, занимающиеся в различных спортивных секциях ( у себя в родном городе или селе) и продолжающие заниматься спортивными занятиями в лагере, а 8 – дети и подростки составляют контрольную группу, они учатся в школе, имеют увлечения, но регулярно не занимаются спортом и не посещают спортивных секций.
Введение.
1.1.
Понятие
агрессии и существующие подходы к
изучению проблемы агрессии
1.2.
Подростковая и
детская агрессивность
2.1. Описание методов исследования
2.2. Описание хода исследования
3.1. Сравнение уровней агрессивности двух
исследуемых групп¸ полученных с помощью теста руки Э.Вагнера
3.2. Сравнение показателей двух исследуемых
групп, полученных с помощью теста Розенцвейга
1.
Барденштейн Л.М.,
Можгинский Ю.Б. Патологическое гетероагрессивное поведение у подростков. РГМУ.
1997
2.
Бэрон Р., Ричардсон
Д. Агрессия. Спб, 1997
3.
Вавилина Н.Д.
Социальный мир молодежи. Новосибирск., 1999
4.
Голубкова Н.Я.
Социальное поведение учащейся молодежи // Социс 1998 № 9
5.
Елисеев О.П.
Практикум по психологии личности СПб 2001
6.
Ениколопов С.Н.
Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект
психологического исследования. М., 1979
7.
Лоренц К. Агрессия
(так называемое «зло») М., 1994
8.
Румянцева Т.Г.
Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии
1991 № 1
9.
Семенюк Л.М.
Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его
коррекции М-В., 1996
10.
Тарабрина Н.В.
Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций Л.,
1984
(фрагменты работы)
Многие считают, что дети и подростки, занимающиеся различ-ными видами борьбы, фанаты спортивных состязаний являются аг-рессивными детьми и подростками. Психологи считают, что занятия в спортивных секциях, напротив, позволяют детям выплеснуть свою энергию в боевом крике, вступить в настоящий "бой" с «противника-ми», что сказывается на снижении раздражительности и агрессивно-сти молодого поколения.
Общая гипотеза исследования формулируется нами следую-щим образом:
Занятия в спортивных секциях самого различного направления имеет положительное влияние на развитие фрустрационной толе-рантности и снижает уровень агрессивности подростков и детей по сравнению с теми детьми и подростками, которые не занимаются спортом.
Из общей гипотезы можно вывести частные гипотезы:
Исходя из полученных результатов эксперимента, продолжи-тельных бесед с детьми и подростками, наблюдения за их поведением и высказываниями, мы пришли к следующему заключению:
Все дети подросткового и близкого к нему детского возраста в силу возрастных особенностей несколько агрессивны, но дети, кото-рые занимаются в спортивных секциях, обнаруживают менее откры-тое агрессивное поведение в ситуациях межличностного общения.
Сложности подросткового кризиса сглаживаются у детей и под-ростков, занимающихся спортом в большей степени, чем у тех, кто спортом не занимается. Это объясняется тем, что подростки ................
Похожие работы
Работы автора