Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по психологии > ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ
ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ

Тема бизнес плана: ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Бизнес план
Категория: Психология
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 26
Оценка: отлично
Дата публикации: 08.11.2020
Количество просмотров: 353
Рейтинг работы:
Описание работы

Тип работы: аттестационная 

Оригинальность в антиплагиат.ру 86 %.

Для проверки сформулированных гипотез были поставлены следующие задачи:

1. Провести анализ литературы по теме агрессии и агрес-сивности детей и подростков.

2. Осуществить выборку испытуемых из числа детей и подростков, занимающихся в различных спортивных секциях;

3. Осуществить подбор методик для выявления степени фрустрационной толерантности и уровня агрессивно-сти испытуемых.

4. Провести диагностику для выявления выбранных параметров.

5. Провести анализ полученных результатов и сделать за-ключение.

Исследование проводилось в летнее время в рамках работы с детьми и подростками в летнем оздоровительном лагере. В роли ис-пытуемых выступили дети и подростки, отдыхающие в 3 смену. Всего 16 детей и подростков от 12 до 14 лет, 8 из которых составляют экспериментальную группу – это дети и подростки, занимающиеся в различных спортивных секциях ( у себя в родном городе или селе) и продолжающие заниматься спортивными занятиями в лагере, а 8 – дети и подростки составляют контрольную группу, они учатся в школе, имеют увлечения, но регулярно не занимаются спортом и не посещают спортивных секций.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Глава 1. Агрессия и агрессивность у детей и подростков

1.1.        
Понятие
агрессии  и существующие подходы к
изучению проблемы агрессии

1.2.        
Подростковая и
детская агрессивность

Глава 2. Проведение исследования

2.1. Описание методов исследования

2.2. Описание хода исследования

Глава 3. Обсуждение полученных результатов

3.1. Сравнение уровней агрессивности двух
исследуемых групп¸ полученных с помощью теста руки Э.Вагнера

3.2. Сравнение показателей двух исследуемых
групп, полученных с помощью теста Розенцвейга

Заключение

Литература:

1.    
Барденштейн Л.М.,
Можгинский Ю.Б. Патологическое гетероагрессивное поведение у подростков. РГМУ.
1997

2.    
Бэрон Р., Ричардсон
Д. Агрессия. Спб, 1997

3.    
Вавилина Н.Д.
Социальный мир молодежи. Новосибирск., 1999

4.    
Голубкова Н.Я.
Социальное поведение учащейся молодежи // Социс 1998 № 9

5.    
Елисеев О.П.
Практикум по психологии личности СПб 2001

6.    
Ениколопов С.Н.
Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект
психологического исследования. М., 1979

7.    
Лоренц К. Агрессия
(так называемое «зло») М., 1994

8.    
Румянцева Т.Г.
Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии
1991 № 1

9.    
Семенюк Л.М.
Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его
коррекции М-В., 1996

10.                     
Тарабрина Н.В.
Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций Л.,
1984

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Многие считают, что дети и подростки, занимающиеся различ-ными видами борьбы, фанаты спортивных состязаний являются аг-рессивными детьми и подростками. Психологи считают, что занятия в спортивных секциях, напротив, позволяют детям выплеснуть свою энергию в боевом крике, вступить в настоящий "бой" с «противника-ми», что сказывается на снижении раздражительности и агрессивно-сти молодого поколения.
Общая гипотеза исследования формулируется нами следую-щим образом:
Занятия в спортивных секциях самого различного направления имеет положительное влияние на развитие фрустрационной толе-рантности и снижает уровень агрессивности подростков и детей по сравнению с теми детьми и подростками, которые не занимаются спортом.
Из общей гипотезы можно вывести частные гипотезы:

Исходя из полученных результатов эксперимента, продолжи-тельных бесед с детьми и подростками, наблюдения за их поведением и высказываниями, мы пришли к следующему заключению:
Все дети подросткового и близкого к нему детского возраста в силу возрастных особенностей несколько агрессивны, но дети, кото-рые занимаются в спортивных секциях, обнаруживают менее откры-тое агрессивное поведение в ситуациях межличностного общения.
Сложности подросткового кризиса сглаживаются у детей и под-ростков, занимающихся спортом в большей степени, чем у тех, кто спортом не занимается. Это объясняется тем, что подростки ................

Купить за 400 ₽