Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по медицине > Роль медицинской сестры в профилактике сколиоза у детей
Роль медицинской сестры в профилактике сколиоза у детей

Тема бизнес плана: Роль медицинской сестры в профилактике сколиоза у детей

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Бизнес план
Категория: Медицина
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 34
Оценка: отлично
Дата публикации: 08.11.2020
Количество просмотров: 475
Рейтинг работы:
Описание работы

Оригинальность работы в антиплагиат.ру 78 %.

Цель исследования: определить роль медицинской сестры в профилактике нарушений осанки у детей школьного возраста.

Объект: дети со сколиозом.

Предмет: деятельность медицинской сестры образовательных учреждений по предупреждению возникновения сколиоза у детей.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

4

ГЛАВА
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СКОЛИОЗА

4

1.1.
Виды сколиоза

6

1.2.
Факторы риска

11

1.3.
Профилактика сколиоза

13

ГЛАВА
2. РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ СКОЛИОЗА И ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА ЗАБОЛЕВАНИЯ

18

2.1.
Статистические данные по заболеванию

18

2.2.
Анкетирование детей для выявления факторов риска развития сколиоза

 

19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

27

СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

29

ПРИЛОЖЕНИЕ

31

Источники:

1.               
Двигательная реабилитация при нарушениях
осанки и сколиозе: учебн.-метод. реком. [Текст] / авт.-сост. Л.А. Скиндер, А.Н.
Герасевич; под ред. А.Н. Герасевича. – Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2015. – 36
с.

2.               
Епифанов В.А. Лечебная физическая
культура и массаж: учеб. пособ. для вузов / В.А. Епифанов. – М.: ГЭОТААМЕД,
2014. – 560 с.

3.               
Ишал В. Физиология, асимметрии,
фронтальные нарушения осанки, сколиоз и сколиотическая болезнь / В. Ишал //
Ортопедия, травматология и протезирование. – 2014. - № 5. – С. 33-37.

4.               
Кашуба, В.А. Биомеханика осанки / В.А.
Кашуба. – М.: Олимпийская литература, 2016. – 280 с.

5.               
Корж Н.А. Сколиотическая болезнь:
принципы лечения // Здоровье. - 2015. - № 10. – 38 с.

6.               
Лоскутова Н.В. Особенности
статико-локомоторной функции у больных со сколиотической болезнью / Н.В.
Лоскутова, С.Н. Балдова, Л.П. Максимова // Актуальные вопросы медицинской
реабилитации больных с патологией опорно- двигательной и нервной систем: тез.
докл. – М., 2014. – С.228-229.

7.               
Макарова Г.А. Справочник детского
спортивного врача: клинические аспекты / Г.А. Макарова. – М.: Советский спорт,
2014. – 440 с.

8.               
Мезенцев А.А. Методы реабилитации
сколиотических деформаций позвоночника у пациентов с незавершенным костным
ростом  / А.А. Мезенцев // Ортопед.,
травматол. и протезир. – 2015. - № 3. – С. 44–47.

9.               
Мятыга Е.Н. Современные подходы к
физической реабилитации детей лет при лордотической осанке / Физическая реабилитация
в ортопедии / Е.Н. Мятыга, Н.В. Гончарук // Здоровье. -2016. – №. 4. – С.
22-27.

10.          
Мятыга Е.Н. Физическая реабилитация в
ортопедии: учебное пособие / Е.Н. Мятыга. – М.: Медицина, 2013. – 132 с.

11.          
Нейман И.3. Об особенностях течения
диспластического и идиопатического сколиоза / И.3. Нейман, Н.Н. Павленко //
Ортопед. травматол. – 2014. - № 3. – С. 27-30.

12.          
Потапчук А.А. Осанка и физическое
развитие детей. Программы диагностики и коррекции нарушений / А.А. Потапчук,
М.Д. Дидур. – СПб.: Речь, 2014. – 166 с.

13.          
Риссер Д.К. Сколиоз / Д.К. Риссер. – М.:
Медицина, 2015. – 157 с.

14.          
Уздинова О.И. О проблеме
дифференцированного физического воспитания учащихся в специальной медицинской
группе / О.И. Уздинова, Л.А. Балабуха, А.А. Самков // Вестник Адыгейского
государственного университета. – 2016. - № 11. – С. 3-14.

15.          
Халемский Г.А. Физическое воспитание
детей со сколиозом и нарушением осанки / Г.А. Халемский, Ж.А. Лобанова, Т.И.
Мартыненко и др. – М.: Изд-во Н.Ц. ЭНАС, 2014. – 65 с.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы исследования. Исходя из данных статистики, примерно 70% россиян хотя бы раз в жизни испытывали боль или другие проблемы со спиной, а треть - страдает заболеваниями спины постоянно. На сегодняшний день дети любого возраста страдают сколиозом или сколиотической осанкой: от 7 до 9 лет-около 30%, 10-14 лет - болеет 40%, 15-17 лет-33%. По данным Петербургского детского ортопедического института им. Г.И. Турнера, у 40% обследованных школьников старших классов выявлено нарушение статики, требующее лечения [14, с.3]. Название сколиоз получает по уровню изгиба: шейный, грудной или поясничный и соответственно выпуклой стороны искривления. Таким образом, можно встретить, например, правосторонний грудной сколиоз.
Несвоевременность диагностики деформаций

................
Таким образом, в соответствии с целью и задачами исследования, выяснено следующее.
Целью исследования было: определить роль медицинской сестры в профилактике нарушений осанки у детей школьного возраста.
Согласно задач исследования выяснено следующее.
1. Выявлены причины развития и виды сколиоза.
На основании анализа научно-методической литературы определено, что сколиотическая болезнь – это заболевание всего организма, характеризующееся целым комплексом морфологических изменений позвоночника, грудной клетки, тела и внутренних органов.
Главным симптомом сколиотической болезни является искривление позвоночника в фронтальной плоскости, торсия позвонков. Наиболее рациональной является предложенная классификация, в которой

Купить за 400 ₽