Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по английскому языку > РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема дипломной работы: РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Английский язык
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 70
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕМ УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 1.1 Говорение как вид речевой деятельности: принципы, умения и трудности

1.2  Речевая компетенция как одна из ведущих  составляющих иноязычной коммуникативной компетенции

1.3 Методика совершенствования обучения говорению в старших классах

Выводы по 1 главе

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ПО ГОВОРЕНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ

2.1  Концептуальные подходы к устной части ЕГЭ

2.2  Анализ заданий в устной части ЕГЭ

2.3  Разработка комплекса упражнений, алгоритм подготовки к его выполнению

Выводы по 2 главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Изменения в политической, экономической, общественной жизни, происходящие в последнее время в России, привели к нововведениям в различных сферах, в том числе и в системе школьного образования, и в частности, в области преподавания и изучения иностранных языков, т.к. XXI век является поликультурной эпохой, а английский язык остается международным языком общения.
В настоящее время уже практически никто не оспаривает тот факт, что иностранный язык, наряду с обучением общению и повышением уровня общей и профессиональной культуры, имеет еще и значительное воспитательное значение. В современных условиях – это понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; воспитание толерантности по отношению к другим языка и культуре.
Увеличение международных контактов на всех уровнях ставит перед школой задачу – сформировать, развить и постоянно совершенствовать у школьников иноязычную коммуникативную компетенцию (ИКК). Реализация этой задачи позволит обучающимся участвовать в межкультурной коммуникации. К сожалению, учащиеся часто испытывают сложности в выражении своих мыслей, зачастую их речь не аргументирована, нелогична и непоследовательна. Это происходит из-за недостаточно сформированной ИКК в общем, и в частности речевой компетенции как ведущей ее составляющей, т.е. умения построить содержательное, логичное и последовательное высказывание, чтобы в последующем выразить её вербально. Данное противоречие определило проблему исследования и ее актуальность.
В связи с введением устной части в ЕГЭ по английскому языку, актуально рассмотреть вопрос подготовки старших школьников к иноязычному говорению. Сложность сдачи устной части заключается в том, что речь является почти неподготовленной и спонтанной. Экзаменующимся практически не предоставляется время и возможность ознакомления со значением новой лексической единицы в словаре. В связи с тем, что в ближайшем будущем (2022 г.) ЕГЭ по предмету «английский язык» будет обязательным, а не по выбору, то представляется необходимым инкорпорировать дополнительную подготовку к ЕГЭ учащихся старших классов.
Объект исследования – педагогический процесс по иностранному языку на старшем уровне обучения.
Предмет исследования – развитие речевой компетенции при подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Целью исследования является изучение теоретических основ совершенствования речевой компетенции на старшем уровне обучения в общеобразовательной школе и разработка комплекса упражнений с алгоритмом их выполнения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть говорение как вид речевой деятельности и определить его принципы, умения и трудности;
– определить речевую компетенцию как одну из ведущих составляющих иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК);
– выявить некоторые особенности методики обучения иноязычному общению учащихся старших классов;
– выделить концептуальные подходы к проведению ЕГЭ по английскому языку и проанализировать задания по говорению в ЕГЭ;
– разработать комплекс упражнений с алгоритмом подготовки его выполнения по учебнику Student\'s Book Starlight, 10 класс авторов К.М. Барановой, Д. Дули, В.В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс.
Для решения поставленных задач необходимо использовать следующие методы научного исследования:
– изучение, анализ и обобщение научной теоретической, учебно-методической и лингвистической литературы по теме исследования;
– наблюдение;
– частичная апробация.
Новизна и теоретическая значимость состоит в расширении представления о совершенствовании речевой компетенции на английском языке учащихся старших классов, в уточнении некоторых особенностей методики обучения иноязычному общению учащихся 10-11 классов.
Методологическую основу исследования составляют труды ученых лингвистов и методистов таких как: Е.Н. Солововой, Е.И. Пассова, Н.И. Гез, Н.Д. Гальсковой, И.Л. Бим, А.А. Алхазишвили, Н.В. Елухиной, И.А. Зимней, М.В. Вербицкой, Р.П. Мильруд, А.Н. Щукина, А.Н. Шамова и других.
Практическая значимость нашего исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений по говорению с алгоритмом их выполнения для сдачи ЕГЭ, составленный в соответсвии с темами и циклами учебника Student\'s Book Starlight, 10 класс авторов К.М. Барановой, Д. Дули, В.В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, (2010), может быть использован при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы, включающего 37 источника, из них 36 на русском и 1 на английском языке.