или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Английский язык, Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.09.2019 |
Количество просмотров: | 698 |
Рейтинг работы: |
В данной работе представлены элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Рассмотрено понятие "здоровьесберегающие технологии" в образовательной процессе .Изучен учебно-методический комплект "Английский в фокусе" и разработаны по нему методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка,что является значимой практической частью работы.
Глава I.
Теоретико-методологические основы здоровьесберегающих образовательных
технологий.
1.1.Сущность понятия «здоровьесберегающие
технологии» в образовательном процессе
1.2. Классификация, принципы и
приемы здоровьесберегающего обучения в изучении
иностранного языка
Глава II. Практические
аспекты применения элементов здоровьесберегающих технологий на уроке
английского языка в начальной школе
2.1. Реализация
здоровьесберегающих технологий в УМК «Английский в фокусе» для начальной школы
2.1. Реализация
здоровьесберегающих технологий в УМК «Английский в фокусе» для начальной школы
2.2. Методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий на уроках
английского языка в начальных классах
К самой работе дополнительно могут быть высланы презентация и речь на защиту диплома.А так же доработки самой работы.
(фрагменты работы)
Тема нашего исследования – элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Актуальность данной проблемы состоит в том, что в современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку, что во многом связано со спецификой урока. Английский язык в начальной школе – это один из самых сложных и серьезных предметов, который требует высокой концентрации внимания. На уроке учащимся приходится много писать, говорить, слушать, анализировать информацию. Поэтому очень важно планировать и проводить уроки таким образом, чтобы у младших школьников не снижалась положительная мотивация к изучению нового для них языка.
Методологической основой данного исследования послужили работы таких авторов, как Базарный В.Ф., Зайцев Г.К., Поспелова М.Д., Смирнов А.К., Шляхтова Г.И.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Предметом исследования – реализация здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка в начальной школе.
Цель исследования – выявление и анализ элементов здоровьесберегающих технологий, применяющихся на начальном этапе изучения английского языка.
Практическая ценность работы заключается в том, что в работе приводится подробный анализ УМК «Английский в фокусе» на предмет реализации здоровьесберегающих технологий и предлагается ряд методических рекомендаций по применению здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка в начальной школе.
Похожие работы