Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПОО

Тема дипломной работы: ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПОО

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет управления
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2018
Количество страниц:78
Оценка:5
Рейтинг работы:

Актуальность исследования: В наше
время общество нуждается в людях с высоким уровнем общего развития, с высоким
уровнем профессионализма, инициативы и предприимчивости, развитых творческих
способностей. Уровень сформированности профессионалов в колледже зависит от
различных факторов: уровня профессиональной подготовки преподавательского
состава, педагогической культуры в СПО, применения педагогических инновационных
технологий, материально-технической оснащенности занятий, воспитательной
работы, характера взаимодействия преподавателя и личности обучающегося, в
процессе которого передаются знания, умения и навыки.  Важным фактом является то, насколько умело
вовлечены сами студенты в процесс познания и овладения профессиональными
умениями и навыками, насколько глубоки и сильны их мотивы, вызывающие желание
активно действовать, преодолевать различные затруднения при становлении
профессионала.

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9
1.1 Сущность учебно-познавательной мотивации обучающихся 9
1.2 Виды и уровни (подвиды) учебно-познавательной мотивации 15
1.3 Общие подходы к формированию учебно-познавательной мотивации студентов в учреждениях СПО 19
II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 31
2.1 Краткая характеристика колледжа 31
2.2 Мониторинг образовательного пространства студентов колледжа Нижнекамского филиала КИУ 36
2.3 Оценка уровня сформированности учебно-познавательной мотивации у студентов колледжа Нижнекамского филиала КИУ 43
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 53
3.1 Выявленные проблемы в процессе формирования учебно-познавательной мотивации студентов колледжа 53
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса формирования учебно-познавательной мотивации для студентов колледжа 56
3.3 Обоснование педагогической эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию процесса формирования учебно-познавательной мотивации у студентов колледжа 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78