Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Английский язык > Лингвистические маркеры конфликтогенов

Тема дипломной работы: Лингвистические маркеры конфликтогенов

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Английский язык
Год сдачи:2019
Количество страниц:43
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Лингвистические маркеры конфликтогенов (Дипломные работы - Английский язык). Иллюстрация №2: Лингвистические маркеры конфликтогенов (Дипломные работы - Английский язык).

Дипломная работа + презентация

Цель данной дипломной работы заключалась в выявлении ограниченного
количества лексем, которые в определенном контексте будут усугублять
агрессивность высказывания.

В первой главе было определено место вербальной агрессии в аффективно-словесных реакциях,
феноменах речи и коммуникативном поведении русско- и англоговорящих, были
выделены характеристики лексических маркеров вербальной агрессии.

Во второй части исследования были проанализированы различные диалоговые
ситуации, содержащие коммуникативные сбои и неудачи в общении между
собеседниками на основе художественных произведений англоязычных авторов.

Был проведён ассоциативный опрос по исследованию лексем «агрессия» и «конфликт», в ходе которого была выявлена негативная реакция
представителей российской культуры. 
Был проведен анализ лексем, усугубляющих агрессивность высказывания в
коммуникативном поведении россиян и американцев, выделены тактики агрессивного
реагирования, в которых они применяются. Для трех общих тактик российской и
американской культур были приведены примеры употребления из произведений
английской и русской литератур.

Результаты и вывод могут
быть использованы для дальнейшего изучения конфликтогенного речевого общения и
в изучении культуры речи, лингвокультурологии и психолингвистике, а также для
широкого применения полученных знаний в межкультурной коммуникации и
формирования речевой компетенции, осведомленности и толерантности.

Поскольку конфликтное общение деструктивно сказывается на обществе и каждом человеке в отдельности, исследование в данной области поможет понять его природу, распознать коммуникативные неудачи, минимизировать количество конфликтов и использовать полученные знания для исключения непонимания и недоразумений, сбоя в общении между индивидуумами.
Актуальность темы исследования обусловлена:
1. высоким уровнем агрессии в обществе;
2. необходимостью обучения эффективному бесконфликтному общению;
3. необходимостью формирования такой коммуникативной грамотности,
которая сможет обеспечить снижение агрессивности;
4. необходимостью подробного изучения лингвистических маркеров конфликтогенов.
Объектом исследования являются потенциально агрессивные высказывания в устном публичном дискурсе.
Предмет исследования – речевые единицы, которые могут расцениваться, как лингвистические маркеры конфликтогенов.
Цель: определить причины, влияющие на возникновение вербальной агрессии, выявить и систематизировать маркеры конфликтогенов в поверхностной структуре высказывания.