или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело, Кредит |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.02.2020 |
Количество просмотров: | 419 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТОВАНИЯ……………….5
1.1. Сущность, формы и особенности
образовательных кредитов. 5
1.2. Влияние обрзовательных кредитов
на качество и доступность образования 15
1.3. Необходимость и формы участия
государства в предоставлении образовательных кредитов. 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ, ВЫЯВЛЕНИЕ ЕЕ ПРОБЛЕМ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ..
2.1. Организация и
динамика развития образовательного кредитования в России 31
2.2. Сравнение российской и
международных систем выдачи образовательных кредитов
2.3.
Проблемы и перспективы системы образовательного кредитования в РФ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
74СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...
76Актуальность
исследования системы образовательного кредитования в России заключается в том,
что получение образования играет все большую роль в жизни каждого человека. Темпы
социально-экономического развития современного общества предъявляют характерные
требования во многих сферах жизнедеятельности людей, в том числе и в сфере
образования. Образование позволяет человеку приобрести необходимые знания и
навыки, способствует самореализации и личностному росту. Кроме того, в процессе
образования создается человеческий капитал, который является важнейшим фактором
экономического роста.
Особое внимание должно
быть уделено высшему образованию. В современном мире получение высшего
образования имеет особую значимость, так как оно предоставляет человеку
возможность получить более престижную работу, возможность карьерного роста. Однако
с каждым годом получение высшего образования постепенно становится платным.
Поэтому сокращается вероятность получения высшего образования, особенно для
семей с низким уровнем дохода. Эти семьи нуждаются в дополнительном источнике
дохода, в роли которого может выступить образовательный кредит. Также следует
отметить, что во многих странах важную роль в повышение качества и доступности
образования играют образовательные кредиты, не получившие достаточного развития
в России.
(фрагменты работы)
Под образовательным кредитом (educational loan) подразумевается банковский целевой средне- и долгосрочный кредит, который предназначается для оплаты обучения заемщика по программам профессионального образования.
Согласно различным критериям можно выделить следующие виды образовательного кредита:
1) По условиям возврата средств:
займы с фиксированными выплатами;
займы с выплатами пропорционально доходам заемщика;
2) По наличию государственной поддержки:
субсидируемые, то есть кредиты с государственной поддержкой;
не субсидируемые, то есть без поддержки государства;
3) По способу предоставления:
в рамках кредитной линии;
единовременная выплата;
4) По наличию отсрочки уплаты суммы основного долга:
без отсрочки;
с отсрочкой на период обучения в учебном заведении;
с отсрочкой на период обучения и после его завершения;
5) По направлению финансирования:
договор основного образовательного кредита, то есть оплата обучения на очном, заочном или вечернем отделении в учебном заведении;
договор сопутствующего образовательного кредита, то есть потребностей студента, возникающих в период обучения (питание, проживание и другое)
Система образовательного кредитования включает четырех взаимодействующих между собой субъектов: учебные заведения, государство, студент и кредитные организации. Рассмотрим недостатки и преимущества для каждого из этих субъектов кредитования образования.
Похожие работы
Работы автора