Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по банковскому делу > Учёт расчётов организации с внебюджетными фондами на примере ОАО «Сбербанк России» и ПАО «ВТБ 24»
Учёт расчётов организации с внебюджетными фондами на примере ОАО «Сбербанк России» и ПАО «ВТБ 24»

Тема дипломной работы: Учёт расчётов организации с внебюджетными фондами на примере ОАО «Сбербанк России» и ПАО «ВТБ 24»

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Банковское дело
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 123
Оценка: 5
Дата публикации: 27.02.2020
Количество просмотров: 606
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ОРГАНИЗАЦИИ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

1.1 Роль внебюджетных
фондов в экономическом и социальном развитии общества

1.2 Нормативно-правовое
регулирование расчетов с внебюджетными фондами

1.3 Организация учета по
расчетам с внебюджетными фондами

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН»

2.1 Основные
организационно-экономические показатели деятельности ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН»

2.2 Организация бухгалтерского
учета страховых взносов в ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН»

2.3 Анализ начисленных и
уплаченных страховых взносов

ГЛАВА 3. АУДИТ И
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

3.1 Аудит расчетов по
страховым взносам

3.2 Предложения по улучшению
расчетов с внебюджетными фондами

Заключение

Список литературы

Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
Основное назначение внебюджетных фондов - обязательное страхование, которое представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие достижения пенсионного возраста, наступления инвалидности, потери кормильца, заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения детей, ухода за ребенком в возрасте до полутора лет и других событий, установленных законодательством Российской Федерации.
Бюджетное законодательство определяет в составе государственных внебюджетных фондов Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, а также Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, то есть фонды, формирование и использование которых связано с социальным страхованием.
Социальное страхование обеспечивается отчасти организациями - работодателями, которые выступают в роли страхователей, уплачивая страховые взносы. В общем случае это взносы на обязательное медицинское, пенсионное и социальное страхование, а также страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Одним из важнейших направлений деятельности бухгалтерии любой организации в России является учет заработной платы работников предприятия и отчислений с нее.
Учет расчетов по социальному страхованию - один из трудоемких и ответственных участков работы бухгалтера и по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета в организации.
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что организация и ведение организацией учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению всегда сопряжены с трудностями, связанными с частой сменой законодательства в этой области. От правильности организации учета расчетов с внебюджетными фондами зависит правильное исчисление и своевременная уплата страховых взносов. Учет расчетов организации с внебюджетными фондами обеспечивает наблюдение и систематизацию информации о пенсионных начислениях и социальных выплатах каждому работнику.
Правильная постановка и ведение учета расчетов с внебюджетными фондами по социальному страхованию и обеспечению являются залогом достоверности показателей финансовой отчетности.
Основным правовым актом, который регулирует порядок исчисления и уплаты страховых взносов, является Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", который устанавливает:
- круг плательщиков, облагаемый объект и базу, тарифы страховых взносов;
- порядок уплаты страховых взносов и контроль за их уплатой;
- ответственность за нарушение законодательства о страховых взносах.
Организация учета расчетов с внебюджетными фондами в организации имеет свои особенности. Организации обязаны вести учет начисленных и уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов; расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с Фондом социального страхования.
Основными документами, которые были использованы для написания дипломной работы, являются Налоговый Кодекс Российской Федерации, Федеральные законы, Постановления Правительства, Приказы Минфина, правовая система «Консультант Плюс», а также ресурсы интернет.
Теоретической основой дипломной работы послужили материалы, изложенные такими экономистами, как Карсетской Е.В., Шестаковой Е.В., Савицкой Г.В., а также статьи и публикации из периодической экономической печати.
Объектом исследования является организация ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН».
Предметом для исследования в дипломной работе будет служить организация бухгалтерского учета и составление отчетности для формирования Расчетов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации.
Цель дипломной работы - сбор в организации финансово - экономической информации, изучение теоретических и практических основ учета расчетов организации с внебюджетными фондами в организации, а также анализ и аудит расчетов по страховым взносам.
Для достижения поставленной цели был обоснован ряд следующих задач исследования:
1. Рассмотреть цели и задачи внебюджетных фондов.
2. Изучить нормативное регулирование расчетов с внебюджетными фондами.
3. Описать порядок начисления страховых взносов на выплаты по оплате труда.
4. Описать порядок представления отчетности во внебюджетные фонды.
5. Рассмотреть основные организационно-экономические показатели деятельности организации за 3 года.
6. Проанализировать, как организуется порядок начислений и отчислений во внебюджетные фонды в ООО "БИЗНЕС-ЛАЙН", в частности рассмотреть расчеты с Пенсионным Фондом, расчеты с Фондом социального страхования.
7. Выявить недостатки организации учета расчетов с внебюджетными фондами в ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН» и предложить рекомендации по совершенствованию учета в данной области.
Решить поставленные задачи, обосновать свои выводы, выявить определенные тенденции позволяют различные методы исследования, используемые в дипломной работе, такие как: метод изучения не только теоретической литературы по теме исследования, но и нормативно-правовой базы (Федеральных законов, постановлений Правительства, положений и так далее).
Методологической базой исследования являются: экономический анализ; экономико-математические методы; методы бухгалтерского, экономического и документального анализа.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством организации с целью совершенствования учета расчетов с внебюджетными фондами.
Дипломная работа состоит из следующих частей: введение, три главы, заключение и приложения.
В первой главе рассматривается нормативно-правовое регулирование расчетов с внебюджетными фондами, а также теоретические аспекты организации учета по расчетам с внебюджетными фондами.
Во второй главе отражена организация бухгалтерского учета страховых взносов и проведен анализ начисленных и уплаченных страховых взносов в ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН».
В третьей главе проведен аудит учета расчетов с внебюджетными фондами в организации, представлены практические рекомендации по преодолению выявленных проблем в организации.
В заключении сделаны общие выводы по теме дипломной работы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ОРГАНИЗАЦИИ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
1.1 Роль внебюджетных фондов в экономическом и социальном развитии общества
Внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном Бюджетным кодексом России [1], а также иными законодательными актами, включая законы о бюджете Российской Федерации на соответствующий год.
Формирование внебюджетных фондов осуществляется за счет обязательных целевых отчислений. Суммы отчислений во внебюджетные фонды, как правило, включаются в состав себестоимости и устанавливаются в процентах к фонду оплаты труда.
Внебюджетные фонды отделены от бюджетов и имеют определенную самостоятельность. К внебюджетным фондам относятся:
1) Пенсионный фонд Российской Федерации;
2) Фонд социального страхования Российской Федерации;
3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Рассмотрим функции и задачи внебюджетных фондов.
1) Важнейшим экономическим инструментом в системе мер государства по материальному обеспечению лиц, по тем или иным причинам временно не участвующих в трудовом процессе, является Фонд социального страхования. Он представляет собой централизованный денежный фонд государства, создаваемый страховым методом [46].
С 1 января 1991 года на основании Постановления Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов от 25 декабря 1990 года 600/9-3 «О совершенствовании управления и порядка финансирования расходов на социальное страхование трудящихся РСФСР» был образован внебюджетный Фонд социального страхования Российской Федерации. С 1993 года Фонд становится финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.
Управление системой обязательного социального страхования осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации [7].
Ныне Фонд социального страхования представляет собой специализированную структуру, обеспечивающую функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования.
Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) является одним из государственных внебюджетных фондов, относящихся к единой бюджетной системе Российской Федерации. Бюджет Фонда, также как и других государственных внебюджетных фондов, не входит в состав консолидированного бюджета Российской Федерации и утверждается в форме самостоятельного федерального закона.
В рамках своей деятельности Фонд социального страхования осуществляет финансовое обеспечение расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также исполнению возложенных на Фонд государственных функций [46].
С 1 января 2005 года на Фонд социального страхования возложена задача по реализации федерального закона от 22.08.2004 122-ФЗ в части обеспечения граждан получателей социальных услуг путевками на санаторно-курортное лечение, а также их бесплатного проезда к месту лечения и обратно за счет средств федерального бюджета.

Купить за 1000 ₽