или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Базы данных, Информационные технологии, Программирование |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 151 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.02.2018 |
Количество просмотров: | 925 |
Рейтинг работы: |
102 стр., 50 табл., 18 рисунков, 31 приложений.
БАЗЫ ДАННЫХ, ЗАПРОСЫ, ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, УЧЕТ АБОНЕНТОВ, АГРЕГАТНЫЕ ФУНКЦИИ, БЛОК-СХЕМА.
Дипломный проект посвящен биллинговой системе оператора связи в «ОАО Ростелеком».
В процессе решения задачи был проведен анализ предметной области, по результатам которого
была разработана база данных, основой которой является существующая БД в компании ОАО «Ростелеком». БД выполнена в программной среде СУБД Oracle.
В результате решения задачи были получены выходные документы: «Справка об объеме оказанных услуг
за год», «Средняя выручка на одного пользователя», «Расчет дохода за период в разрезе договоров», «Расчет дохода по месяцам и регионам», «Счет юридического лица», «Счет физического лица», «Оборотная ведомость по абоненту».
Полученные документы будут использоваться отделом сервисной поддержки, для составления отчета о качестве работы, финансовой службой, для учета прибыли, роста доходности, контроля над движением денежных ресурсов, отделом по работе с массовым сегментом, для расчета объема продаж услуг.
СУБД Oracle, позволяет работать в автоматизированной системе биллинг. Задача биллинга: рассчитывать
стоимость услуг, производить расчеты по оплате, вести управление договорами и клиентской базой, предоставлять финансовую и статистическую информацию для последующего анализа с целью оптимизации предоставления услуг связи.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение 8
1 Анализ и выбор метода решения задачи " БСОС в ОАО "Ростелеком" 9
1.1 Технико-экономическая характеристика ОАО "Ростелеком" 9
1.2 Разработка постановки задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 12
1.2.1 Характеристика задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 12
1.2.2 Выходная информация задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 14
1.2.3 Входная информация задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 20
1.3 Выбор метода решения задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" и его обоснование 34
1.3.1 Анализ существующих методов решения задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 34
1.3.2 Обоснование необходимости использования средств вычислительной техники 36
1.3.3 Обоснование проектных решений по технологии сбора,
передачи, обработки и выдачи информации 36
2 Информационное обеспечение задачи "БСОС в ОАО "Ростелеком" 39
2.1 Концептуальная модель предметной области для задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 39
2.1.1 Структура выполнения задачи в Bpwin 43
2.1.2 Характеристика входной информации задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 46
2.1.3 Характеристика выходной информации задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 48
2.1.4 Характеристика нормативно-справочной информации задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 52
2.1.5 Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов в задаче 55
2.1.6 Характеристика промежуточной информации задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 58
2.1.7 Структура выполнения задачи в Erwin 60
3 Разработка алгоритмов программ и технологического процесса
решения задачи "БСОС в ОАО "Ростелеком" 63
3.1 Разработка математического алгоритма решения задачи 63
3.2 Разработка схем программ с описанием 71
3.3 Разработка схемы работы системы с описанием – первый уровень детализации технологического процесса решения задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 72
3.4 Разработка схемы взаимодействия объектов с описанием –
второй уровень детализации технологического процесса
решения задачи 74
4 Эффективность применения программных средств вычислительной техники в задаче "БСОС в ОАО "Ростелеком" 93
4.1 Оценка эффективности использования программных средств вычислительной техники 93
5 Контрольный пример решения задачи "Биллинговая система оператора связи в ОАО "Ростелеком" 98
Заключение 101
Список используемой литературы 102
Приложение 103
Приложение А 104
Приложение Б 114
Приложение В 122
Приложение Г 138
Похожие работы