или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Безопасность жизнедеятельности |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.08.2022 |
Количество просмотров: | 199 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение....................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты
формирования знаний и умений здорового образа жизни у обучающихся 5-х классов 5
1.1. Актуальность вопроса ведения здорового образа
жизни у учащихся 5
1.2. Направления формирования знаний и умений
здорового образа
жизни у учащихся............................................................................................ 16
1.3. Методы и средства формирования знаний и
умений здорового образа жизни 19
Глава 2. Методические основы
формирования знаний и умений здорового образа жизни у обучающихся 5-х классов 27
2.1. Организация исследования................................................................ 27
2.2. Методика формирования знаний и умений
здорового образа жизни у обучающихся 5-х классов....................................................................................................... 30
2.3. Оценка эффективности методики формирования
знаний и умений здорового образа жизни у обучающихся 5-х классов................................................................. 40
Заключение............................................................................................... 45
Список использованной литературы........................................ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Тест для входного и итогового контроля на тему «Здоровый образ жизни» 54
2. Анкета «Соблюдение ЗОЖ».............................................................. 59
Введение
Актуальность темы исследования. Формирование здорового образа жизни у детей следует
считать основной задачей в настоящее время. Знаний, умения и навыки ведения
здорового образа жизни должна прививаться детям с детства, только такой подход
обеспечит сохранение и укрепление их здоровья.
В
настоящее время, в условиях колоссальной загруженности детей в учебных
заведениях и на дополнительных занятиях разной направленности, нередко образ
жизни детей остается без должного внимания как со стороны педагогов, так со
стороны родителей. Такая ситуация является недопустимой: контроля образа жизни
ребенка, формирование у него необходимых знаний и умений является важнейшей
задачей, решение которой необходимо непосредственно для поддержания здоровья
ребенка, его успешного дальнейшего роста и развития.
(фрагменты работы)
Об актуальности проблемы здорового образа жизни учащихся образовательных учреждений говорится в ныне действующих Федеральных государственных образовательных стандартах. Из Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования следует, что укрепление физического и духовного здоровья обучающего является одной из задач и одним из процессов, реализуемых при получении начального общего образования. Более того, одной из характеристик портрета выпускника начальной школы в федеральном государственном образовательном стандарте указывается такое качество учащегося, как выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни [1].
Помимо приведенных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования вопросам обучения учащихся здоровьесберегающим технологиям, соблюдению здорового образа жизни значительное внимание уделяется в иных положениях, совокупный анализ которых позволяет сделать вывод о том, что формирование знаний и умений здорового образа жизни учащихся на сегодняшний день является одной из основных задач общего образования. Постановка данной задачи свидетельствует об актуальности выделенной проблемы, следовательно, предполагает необходимость поиска наиболее эффективных методов формирования у учащихся знаний и умений в соответствующей сфере.
Похожие работы
Работы автора