Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике предприятия > Товарооборот, его анализ и значение ООО «Мастер-Конд»
Товарооборот, его анализ и значение ООО «Мастер-Конд»

Тема дипломной работы: Товарооборот, его анализ и значение ООО «Мастер-Конд»

399 ₽
Купить за 399 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 07.07.2022
Количество просмотров: 166
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Товарооборот, его анализ и значение ООО «Мастер-Конд» (Дипломные работы - Экономика предприятия). Иллюстрация №2: Товарооборот, его анализ и значение ООО «Мастер-Конд» (Дипломные работы - Экономика предприятия).
Описание работы

Оглавление

 

Введение. 3

Глава I. Теоретические
аспекты анализа товарооборота
предприятия
. 5

1.1. Сущность,
значение и состав розничного товарооборота
. 5

1.2. Цель, задачи и
методика анализа розничного товарооборота
. 13

1.3. Направления
оптимизации розничного товарооборота
. 18

Глава II. Анализ
товарооборота на предприятии ООО «Мастер-Конд»
. 23

2.1. Организационно
экономическая характеристика предприятия
. 23

2.2. Оценка
эффективности деятельности предприятия
. 27

2.3. Анализ розничного
товарооборота на предприятии
. 29

Глава III.
Рекомендации направленные на повышение эффективности деятельности предприятия
ООО «Мастер-Конд»
. 37

Заключение. 40

Список использованной
литературы
.. 42


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования
заключается в изучении и анализе товарооборота, как экономической категории и
оценка эффективности деятельности всего розничного предприятия через анализ
данного показателя. 

Ключевым показателем,
характеризующим деятельность предприятий розничной торговли, является такой
показатель как розничный товарооборот. Оборот розничной торговли как
макроэкономический показатель представляет сумму оборота розничной торговли
всех предприятий отрасли и может быть рассмотрен как индикатор стабильной
экономики и достаточного уровня благосостояния жителей страны т.е. если на
рынке должный уровень платежеспособного спроса, это выражается прежде всего
через объем и структуру борота розничной торговли.
 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)[Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 29.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). – Режим доступа: КонсультантПлюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[Электронный ресурс]: ффедер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). – Режим доступа: КонсультантПлюс.
3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации[Электронный ресурс]:федер. закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 02.07.2021). – Режим доступа: КонсультантПлюс.
4. О бухгалтерском учете[Электронный ресурс]: федер. закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). – Режим доступа: КонсультантПлюс.
5. Торговля. Термины и определения[Электронный ресурс]: ГОСТ Р 51303-2013. – Режим доступа: КонсультантПлюс.
6. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс]: утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (ред. от 07.10.2021). – Режим доступа: КонсультантПлюс.
7. Аверина, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебник / О. В. Аверина. – Москва : КноРус, 2016. – 430 с.
8. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса : практикум / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева – Москва : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 320 с.
9. Бережная, Е. В. Резервы повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Е. В. Бережная // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № S3. – С. 6-10.
10. Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Д. Р. Эванс. – Москва : Изд. дом «Вильямс», 2018. – 290 с.
11. Быстрицкая, Я.М. Логистические методы анализа и управления ассортиментом предприятий розничной торговли / Я. М. Быстрицкая //Управленец. – 2019. – №1. – С.71-76.
12. Вайс, Е.С. Планирование на предприятии (организации) / Е. С. Вайс. – Москва :Кнорус, 2019. – 336 с.
13. Васильева, Л.С. Анализ хозяйственной деятельности / Л. С. Васильева. – Москва : КноРус, 2019. – 606 с.
14. Денисова, Н. И. Организация предпринимательства в сфере коммерции / Н. И. Денисова, С. Н. Диянова, Э. М. Штессель. – Москва : Магистр, 2019. – 360 с.
15. Журкина, Т. А. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия / Т. А. Журкина, В. П. Коротеев // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 16. – № 18. – С. 3023-3028.
16. Истомина, А.А. Задача формирования оптимального ассортимента и товарных запасов в розничной торговле в условиях неопределенности А. А. Истомина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2017. – №2. – С.105-112.
17. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент в вопросах и ответах / В. В. Ковалев. – Москва : Проспект, 2018. – 272 с.
18. Литвинова, Т.Н. Планирование на предприятии (в организации) / Т. Н. Литвинова. – Москва : Инфра-М, 2018. – 156 с.
19. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Д. В. Лысенко. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
20. Мунши, А.Ю. Состояние и динамика развития розничной торговли России / А. Ю. Мунши // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – №1-2. – С.14-17.
21. Найденова, Р.И. Финансовый менеджмент / Р. И. Найденова. – Москва : КноРус, 2017. – 208 с.
22. Ромашкова, О. Н. Технология расчета показателей прибыли и рентабельности в коммерческой организации / О. Н. Ромашкова, П. А. Фролова // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 4-1. – С. 102-106.
23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Москва : Инфра-М, 2018. – 384 с.
24. Скриба, Н.Н. Алгоритм факторного анализа товарооборота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/81559/1/Skriba_621_629.pdf.
25. Согачева, О. В. Управление финансовыми результатами деятельности организации / О. В. Согаева, Р. А. Головачев, О. В. Бесчерева // Молодой ученый. – 2018. – №6. – С. 556-559.
26. Терещенко, Т.А. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях / Т. А. Терещенко. – Москва : Русское профессиональное издательство, 2018. – 288с.
27. Чараева, М.В. Корпоративные финансы / М. В. Чараева. – Москва : Инфра-М, 2018. – 288 с.
28. Шалаева, Л.В. Современные методы управления товарооборотом / Л. В. Шалаева //Территория науки. – 2018. – №3. – С.141-145.
29. Шохин, Е.И. Корпоративные финансы / Е. И. Шохин. – Москва : КноРус, 2019. – 318 с.
30. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/23457?print=1.

Купить за 399 ₽