Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике предприятия > Управление качеством продукции (работ, услуг) организации
Управление качеством продукции (работ, услуг) организации

Тема дипломной работы: Управление качеством продукции (работ, услуг) организации

499 ₽
Купить за 499 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Дата публикации: 07.07.2022
Количество просмотров: 193
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Управление качеством продукции (работ, услуг) организации (Дипломные работы - Экономика предприятия). Иллюстрация №2: Управление качеством продукции (работ, услуг) организации (Дипломные работы - Экономика предприятия).
Описание работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1    Теоретические аспекты управления
качеством производимой продукции
организации
  6

1.1 Основные понятия,
характеризующие качество производимой продукции
. 6

1.2 Методы управления качеством
производимой продукции
. 12

1.3 Направления совершенствования
производственного процесса
. 17

2    Оценка эффективности управления
качеством производимой продукции на предприятии АО НПК «Уралвагонзавод»
. 23

2.1 Организационно-экономическая
характеристика предприятия
. 23

2.2 Оценка эффективности
управления качеством производимой продукции
. 27

3 Рекомендации, направленные на
повышение качества производимой продукции на предприятии АО НПК
«Уралвагонзавод»
. 44

3.1 Предложения по повышению
качества производимой продукции
. 44

3.2 Направления повышения
эффективности управления качеством на предприятии
  48

Заключение. 52

Список использованных источников. 56

Приложение А. Контрольная карта
Шухарта. 62

Приложение Б. Причинно-следственная
диаграмма (диаграмма Исикавы) 63

Приложение В. Схема оценки
качества металла при входном контроле. 64

Введение

 

Актуальность темы заключается в том, что высокое качество продукции организации
– залог его конкурентоспособности. Производство качественной продукции
способствует удовлетворению потребностей покупателей, соответствию продукции
ожиданиям потребителей, ее безопасности. Кроме того, совершенствование качества
способствует более эффективному производственному процессу, помогает сберегать
ресурсы. Основы качества закладывается еще на этапе разработки продукции с
новыми характеристиками и проектировании ее выпуска. Необходимо повышать и
качество самого производства продукции, т.к. это отражается на качестве
продукции.

Управление качеством в современном бизнесе является достаточно актуальным
направлением менеджмента организаций независимо от их отраслевой
принадлежности. Это связано с тем, что важнейшим источником роста эффективности
деятельности организации является постоянное повышение технического уровня и
качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Проблема повышения качества продукции и услуг актуальна для любого
предприятия, особенно на современном этапе, когда качество напрямую связано с
повышением конкурентоспособности. Проблема качества никогда не теряет своей
актуальности, она, по существу, постоянна. Качество, в настоящее время
воспринимается уже не как абстрактная категория, а как стратегическая задача,
от успешного решения которой во многом зависит стабильность российской
экономики, ее место в мировом производстве и распределении.
...................................

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Методологию управления качеством можно определить, как логическую организацию деятельности человека, состоящую в определении цели и предмета управления, подходов и ориентиров в его осуществлении, выборе средств и методов, определяющих наилучший результат [30]. Однако главную роль в методологии управления качеством играют средства и методы управления, с помощью которых реализуются принципы и выполняются функции управления качеством.
Существуют разные степени детализации средств управления качеством. В широком смысле средства управления качеством включают [16]:
– оргтехнику, средства связи, которые используют органы управления и лица, управляющие выполнением специальных функций в системах управления качеством;
– банк нормативной документации, регламентирующей показатели качества продукции и организующей выполнение специальных функций по управлению качеством;
– метрологические средства, включающие государственные эталоны, средства измерений;
– регламентирующие документы государственной системы обеспечения единства измерения (ГСИ);
– базу государственной службы стандартных справочных данных о свойствах веществ и материалов (ГССД).
Одно и то же средство может предполагать различные методы его использования. Например, заработная плата может быть использована в качестве эффективного средства повышения производительности труда как своей величиной, так и условиями оплаты труда и может совершенно не влиять на производительность.
В целом под методом управления понимают способ воздействия, способ использования тех или иных средств управления [31]. Что касается методов управления качеством, то необходимо отметить, что в настоящее время нет единой терминологии данного понятия. Рассмотрим различные подходы к определению методов управления качеством (таблица 1).
...................

Купить за 499 ₽

Похожие работы