Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по бухгалтерскому учету и аудиту > Анализ чистой прибыли и показателей рентабельности предприятия (на материалах ООО «АрктикБестПлюс»)
Анализ чистой прибыли и показателей рентабельности предприятия (на материалах ООО «АрктикБестПлюс»)

Тема дипломной работы: Анализ чистой прибыли и показателей рентабельности предприятия (на материалах ООО «АрктикБестПлюс»)

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Бухгалтерский учет и аудит
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 92
Оценка: 5
Дата публикации: 11.07.2016
Количество просмотров: 535
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ


 


ВВЕДЕНИЕ. 3


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 7


1.1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.. 7


1.2. ВИДЫ ПРИБЫЛИ.. 14


1.3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ   23


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «АРКТИКБЕСТПЛЮС». 30


2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРКТИКБЕСТПЛЮС»  30


2.2. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРКТИКБЕСТПЛЮС». 34


2.3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО«АРКТИКБЕСТПЛЮС». 43


2.4. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «АРКТИКБЕСТПЛЮС». 51


ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «АРТИКБЕСТПЛЮС». 56


3.1. СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ ОРГАНИЗЦИИ КАК РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ   56


3.2. ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА КАК РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.. 65                                                                                                            


3.3. ВНЕДРЕНИЕ  МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ.. 76


ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 86


ПРИЛОЖЕНИЯ.. 92

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ


 


Усиление конкурентной среды предпринимательской деятельности требует постоянного совершенствования финансовой системы страны и, в первую очередь, ее базового звена - финансов организаций. Значительные изменения условий хозяйствования коммерческих структур обусловливают активизацию поиска различных способов повышения эффективности производства и реализации товаров и услуг. В изменяющейся конкурентной среде руководители предприятий, помимо прочих, должны делать основной акцент на управление финансами. Любые решения по вопросам производства, снабжения, сбыта, кадров и т.д. связаны с финансами предприятий - затратами и доходами, которые в конечном счете формируют прибыль организации. В условиях ограниченности финансовых ресурсов прибыль выступает важнейшим условием достижения стабильности, экономической безопасности и инвестиционной привлекательности предприятия. Это предполагает управление системой формирования и распределения прибыли одновременно с поиском возможных способов ее увеличения.


Прибыли коммерческих организаций принадлежит важная роль в обеспечении самофинансирования инновационного развития, формировании бюджетов всех уровней, решении социальных задач. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности, поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал. Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости, но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. Причем подобную роль прибыль играет не только в своем абсолютном значении, но и в относительном показателе – рентабельности.


На уровень прибыльности организации оказывают влияние множество факторов. Факторы условно можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам можно отнести конъюнктуру мирового рынка, уровень спроса на товары и услуги, курс валют в стране, налоговую нагрузку и т.п. Эти факторы находятся вне сферы воздействия предприятия.


К внутренним факторам прибыльности, которыми можно управлять, можно отнести качество товаров и услуг, производимых организацией, эффективность управления финансовыми ресурсами, компетентность руководства и менеджеров, применяемые технологии, организацию производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования. Наличие таких управляемых факторов актуализирует вопросы грамотного управления прибылью. Управление прибылью, в свою очередь подразумевает анализ  и оценку достигнутого объема прибыли, изучение степени выполнения плана и динамики, выявление тенденций изменения прибыли, изучение структуры прибыли, определение и изменение факторов формирования прибыли, выявление резервов увеличения прибыли, разработку мероприятий, направленных на повышение прибыли и их внедрение.


Практическая значимость процесса управления прибылью в коммерческой организации обуславливает актуальность изучения сущности и содержания прибыли и рентабельности, методики их анализа.


В отечественной экономической литературе проблеме анализа прибыли и рентабельности посвящено значительное количество работ, в том числе А.С. Бакаева, И.А.Бланка, В.В.Ковалева, В.П.Кодацкого, А.С.НикитинаН.В.Колчиной, А.Д.Шеремета., Л. В.Донцовой, Н. А. Никифоровой и др.


Актуальность проблемы, практическая значимость определили цель и задачи выпускной квалификационной работы.


Цель выпускной квалификационной работы – анализ теоретико-методических и практических аспектов прибыли организации, ее анализа.


Поставленная цель определила круг решаемых задач:


-       изучить теоретические аспекты прибыли и рентабельности н основании теоретических разработок отечественных экономистов и законодательных актов РФ в сфере бухгалтерского учета;


-       рассмотреть методику анализа прибыли и рентабельности и провести анализ прибыли и рентабельности ООО «АрктикБэстПлюс»;


-       разработать рекомендаций в целях повышения прибыли исследуемой организации.


Предмет исследования - совокупность теоретико-методических и практических аспектов управления прибыльностью организации.


Объект исследования – показатели прибыли и рентабельности ООО «АрктикБэстПлюс».


Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных учёных в области экономической теории, управления, экономического анализа, нормативные и законодательные акты РФ, отраслевые методические разработки.


В качестве информационной базы использовалась бухгалтерская отчётность ООО «АрктикБэстПлюс».


В процессе исследования применялись методы статистического, сравнительного, логического и экономического анализа, а также экономико-математические методы.


Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложений.


Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены его цель и задачи, объект и предмет исследования.


В первой главе раскрыты сущность и значение прибыли для экономики предприятия в рыночных условиях хозяйствования; проанализированы особенности формирования прибыли в торговых организациях.


Во второй главе проанализирована методика анализа прибыли и рентабельности и исследованы показатели прибыли и рентабельности ООО «АрктикБэстПлюс», определены факторы, повлиявшие на прибыль и определены резервы ее повышения.


В третьей главе на основе анализа разработаны предложения по повышению прибыли  и рентабельности, определен экономический эффект предложенных мероприятий.


В заключении сделаны выводы по исследованию.

Купить за 1500 ₽

Работы автора