Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по ценообразованию и оценке бизнеса > Разработка ценовой политики предприятия на примере «Эльдорадо»
Разработка ценовой политики предприятия на примере «Эльдорадо»

Тема дипломной работы: Разработка ценовой политики предприятия на примере «Эльдорадо»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский университет дружбы народов (РУДН) > Экономический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Ценообразование и оценка бизнеса, Экономика предприятия
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 77
Оценка: 4
Дата публикации: 23.01.2019
Количество просмотров: 552
Рейтинг работы:
Описание работы

Оценка снижена за вопросы на защите

Диплом сделан до мелочей, т.к. очень ответственный был научный руководитель

Можно взять очень много информации, тема не простая, её необходимо раскрыть

80% информации из учебной литературы Библиотек.

Тема раскрывалась на примере предприятия, есть анализ по годам, схемы и т.д

Весь список учебной литературы присутствует

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Основа всей рыночной экономики, область предпринимательства наставляют предприятия разрабатывать и применять собственную политику цен. Разберем понятия ценовой политики предприятия.

Ценовая политика предприятия - это финансовые отношения, которые возникают между предприятием и контрагентами, по-другому между поставщиками и покупателями. Следовательно, ценовая политика может быть в виде двух частей. Первая часть ценовой политики предприятия, состоит из финансовых отношений с потребителями по поводу цен на реализацию готовой продукции. Вторая часть, показывает финансовые отношения уже не с покупателями, а с поставщиками по поводу цен на приобретаемые и потребляемые ресурсы. Эти две части ценовой политики тесно взаимосвязаны. Тем не менее, при разработке ценовой политики предприятия первоначальным являются финансовые отношения с покупателями (потребителями). Это объясняется тем, что рыночные условия хозяйствования, конкурентная среда, особенности рынка потребителя, принуждают предприятие объяснять ценовую политику на создаваемые и продаваемые товары. И только после этого, обосновывается вторая часть ценовой политики, которая отражает отношения с поставщиками. При этом разрабатываются определенные подходы к системе цен на потребляемые ресурсы. Данные подходы, в первую очередь, направлены на минимизацию затрат предприятия с помощью снижения удельных расходов этих ресурсов на единицу готовой продукции. По мнению Салимжанова И.К. ценовая политика предприятия – представляет собой важный элемент общей и рыночной стратегии предприятия и сочетает в себе стратегические и тактические аспекты. В наиболее общем виде ценовая политика коммерческой структуры может быть определена как деятельность её руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары и услуги. Есипов В.Е. считает, что ценовая политика — это определенный набор стандартных правил и принципов по формирования цен на товары и услуги компании.
Выбор ценовой политики зависит от рыночной силы самого предприятия. Если предприятие обладает рыночной силой, такой, чтобы устанавливать на свои товары цены, которые отличаются от конкурентных цен, то такое предприятие занимает монопольное положение и относится к предприятиям, которые формируют цены. Ценовая политика играет важную роль при разработке финансовой политики предприятия. Ценовая политика является основой для создания финансовой политики. Для финансовой политики система цен: уровни, динамика и структура является заданной, первоначальным условием. Без точно сформированной ценовой политики предприятие не может обосновать и другие элементы финансовой политики, такую как: инвестиционную, налоговую, дивидендную политику, политику управления активами. Когда на предприятии начинает формироваться ценовая политика предприятия, необходимо учитывать государственную политику ценообразования. Государственная политика ценообразования – это система целевых установок государства к системе внутренних и внешнеторговых цен на товары, работы и услуги, направленные на определение сфер применения экономических и административных методов государственного регулирования цен и способов контроля соблюдения государственной дисциплины цен.

Купить за 2500 ₽