или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Детская психология, Педагогика |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.07.2011 |
Количество просмотров: | 551 |
Рейтинг работы: |
Работа состоит из Введения, Трех глав, Заключения, Библиографии и Приложения всего 81 лист ( в архиве также находится черновой вариант работы 126 листов(у всех разные требования) и презентация)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОСНОВНЫЕ ФРАГМЕНТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ
1.1. Теоретико-методологические аспекты изучения общения
1.2. Психологические исследования общения младших школьников
1.3. Трудности и проблемные факторы общения младших школьников
1.4. Выводы
2. ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ КАК КАЧЕСТВЕННАЯ ОБОБЩЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ И ЕГО ТРУДНОСТЕЙ
2.1. Общительность младших школьников
2.2. Уровни общительности и их проблемные факторы
2.3. Стили общения младших школьников и развитие общительности
2.4. Выводы
3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ
ТРУДНОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Общие подходы к проектированию психолого-педагогических
условий развития и общения как его основного фактора
3.2. Необходимые условия преодоления трудностей общения
младших школьников
3.3. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе проанализированы и обобщены теоретические подходы и результаты практических исследований по проблеме преодоления трудностей общения младших школьников; полученные результаты можно использовать в деятельности школьного учреждения в виде комплекса условий, обеспечивающих развитие общения младших школьников, устранение его проблемных факторов в целях развития коммуникабельности и культуры общительности каждого ребенка, оптимизации межличностных отношений;: предложена теоретическая модель межличностного общения младших школьников; дан анализ психологических исследований трудностей и барьеров общения; показано как условия семейного воспитания создают или разрешают проблемы общения; выявлены и обоснованы психолого–педагогические условия преодоления трудностей общения младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы в практике повседневной педагогической деятельности всего учительского состава.
Защита на отлично!
Похожие работы