Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по детской психологии > Психолого-педагогические условия преодоления трудностей общения младших школьников
Психолого-педагогические условия преодоления  трудностей общения младших школьников

Тема дипломной работы: Психолого-педагогические условия преодоления трудностей общения младших школьников

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Детская психология, Педагогика
Оценка: 5
Дата публикации: 31.07.2011
Количество просмотров: 552
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа состоит из Введения, Трех глав, Заключения, Библиографии и Приложения всего 81 лист ( в архиве также находится черновой вариант работы 126 листов(у всех разные требования) и презентация)

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОСНОВНЫЕ ФРАГМЕНТЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ

1.1. Теоретико-методологические аспекты изучения общения

1.2. Психологические исследования общения младших школьников

1.3. Трудности и проблемные факторы общения младших школьников

1.4. Выводы

2. ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ КАК КАЧЕСТВЕННАЯ ОБОБЩЕННАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ И ЕГО ТРУДНОСТЕЙ

2.1. Общительность младших школьников

2.2. Уровни общительности и их проблемные факторы

2.3. Стили общения младших школьников и развитие общительности

2.4. Выводы

3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ

ТРУДНОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

3.1. Общие подходы к проектированию психолого-педагогических

условий развития и общения как его основного фактора

3.2. Необходимые условия преодоления трудностей общения

младших школьников

3.3. Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

В работе проанализированы и обобщены теоретические подходы и результаты практических исследований по проблеме преодоления трудностей общения младших школьников; полученные результаты можно использовать в деятельности школьного учреждения в виде комплекса условий, обеспечивающих развитие общения младших школьников, устранение его проблемных факторов в целях развития коммуникабельности и культуры общительности каждого ребенка, оптимизации межличностных отношений;: предложена теоретическая модель межличностного общения младших школьников; дан анализ психологических исследований трудностей и барьеров общения; показано как условия семейного воспитания создают или разрешают проблемы общения; выявлены и обоснованы психолого–педагогические условия преодоления трудностей общения младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы в практике повседневной педагогической деятельности всего учительского состава.

Защита на отлично!

Купить за 500 ₽