Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по детской психологии > Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в кружке «Золотое рукоделие
Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в кружке «Золотое рукоделие

Тема дипломной работы: Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в кружке «Золотое рукоделие

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Детская психология, Психология
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 18.04.2023
Количество просмотров: 151
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в кружке «Золотое рукоделие» (Дипломные работы - Детская психология, Психология).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….

3

Глава
1 Теоретические  основы
сенсомоторного
развития детей………………………..

 

6

1.1.Сущность и характеристика понятия «сенсомоторика»

6

1.2. Возрастные
особенности  детей 4-5 лет………………

11

1.3. 
Сенсомоторное  развитие  детей дошкольного возраста……………

22

Выводы по главе 1……………………………………………………

30

Глава 2.
Развитие сенсомоторики детей дошкольного возраста в учреждениях
дополнительного образования…………………………………………………………..

31

2.1. Развитие сенсомоторики детей дошкольного возраста в
учреждениях дополнительного образования…………………………….

31

2.2. Опытно – экспериментальная
работа по развитию сенсомоторики детей дошкольного возраста в кружке «Золотое
рукоделие»………..

39

Выводы по главе 2…………………………………………………..

53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….

56

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность выбранной темы заключается в том, что общее умственное развитие дошкольника непосредственно связано с сенсомоторным развитием. Познание дошкольника начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира, а все остальные формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Следовательно, полноценное умственное развитие неразрывно от процесса восприятия, в основе которого лежит сенсомоторное развитие.

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
Анализ психолого – педагогической литературы позволил сделать вывод, что сенсомоторика включает в себя два понятия это сенсорные процессы к которым относятся ощущения и восприятие, и движение. Таким образом сенсомоторика — это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Получение сенсорной информации приводит к запуску тех или иных движений, а те, в свою очередь, служат для регуляции, контроля или коррекции сенсорной информации.
Сенсорные функции развиваются в тесной взаимосвязи с двигательными навыками, формируя целостную интегративную деятельность - сенсорно-моторное поведение, лежащее в основе развития интеллектуальной деятельности и речи. Сенсомоторика - это умение управлять движением и эмоциями, это согласованность глаз и движения, согласованность слуха и движения.

Купить за 1300 ₽

Похожие работы