Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дизайну > Проект интерьера многоотраслевого техникума с разработкой благоустройства прилегающей территории
Проект интерьера  многоотраслевого техникума с разработкой благоустройства прилегающей территории

Тема дипломной работы: Проект интерьера многоотраслевого техникума с разработкой благоустройства прилегающей территории

2550 ₽
Купить за 2550 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дизайн
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 68
Оценка: 5
Дата публикации: 03.02.2017
Количество просмотров: 830
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

  1. 1.     Введение                                                                        

1.1.                    Тема дипломного проекта, её значимость и актуальность                                   

1.2.                    Цель проекта                                                                       

1.3.                    Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели

1.4.                    Порядок решения поставленных задач 

 

  1. 2.     Исследовательская часть. Предпроектный анализ                                      

2.1.                    Историческая справка

    2.1.1. Местоположение объекта проектирования      

    2.1.2. Схема расположения объекта на карте

    2.1.3. Генеральный план территории

    2.1.4. История и назначение использования здания

    2.1.5. Основные принципы деятельности учебного заведения    

    2.1.6. Приоритетные направления деятельности техникума       

    2.1.7. Структура образовательного пространства

    2.1.8. Образовательные программы техникума

    2.1.9. Описание технического состояния здания, фотографии

 

  1. 3.     Проектно-художественный раздел

3.1. Разработка концепции

3.2. Схема функционального зонирования 1 этажа

3.3. Схема функционального зонирования 2 этажа

3.4. Структура площади здания

3.5. Зонирование территории

3.6. Особенности проектирования

3.7. Стилевое решение

   3.7.1. История экостиля

   3.7.2. Особенности стиля

   3.7.3. Цвет в экостиле

   3.7.4. Экостиль в пространстве

   3.7.5. Мебель

   3.7.6. Текстиль

   3.7.7. Декор, посуда, растения

   3.7.8. Освещение

3.8. Проектное решение

   3.8.1. Цветовое решение проекта

   3.8.2. Материалы

   3.8.3. Мебель в интерьере

3.9. Проект интерьера аудитории ландшафтного дизайна

4.0. Проект интерьера аудитории декоративной керамики

4.1. Проект интерьера компьютерного класса

4.2. Проектное решение интерьера комнаты для подготовки к занятиям

 

4.3. Идея и дизайнерское решение проекта кафе-столовой

4.4. Проектное решение интерьера вестибюля

4.5. Разработка благоустройства прилегающей территории

      4.6. Инженерно-техническое оснащение учебного заведения

    4.6.1. Помещения и оборудование

    4.6.2. Естественное и искусственное освещение

          4.6.3. Водоснабжение и канализация

       4.7. Инженерно-экономическая часть

       4.8. Выводы

       4.9. Заключение

       5.0. Приложения                                        

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Введение

1.1Тема дипломного проекта, ее значимость и актуальность

Тема дипломного проекта: "Проект интерьера многоотраслевого техникума с разработкой благоустройства прилегающей территории".

Перед современным образовательным учреждением остро стоит задача воспитания всесторонне развитой творческой личности, мотивированной на саморазвитие и самообразование, способной быть востребованной в современных условиях. Это включает в себя не только степень обученности учащегося, фиксируемой в различных формах контроля, но и степень достигнутой социальной развитости, готовности творчески реализовываться, личностной причастности к происходящему в стране.

Испытывая потребность в человеке активном, деятельном и творчески целеустремленном, общество осознает необходимость создания такой образовательной и культурной среды, которая могла бы способствовать решению этой задачи.

Среда обитания человека во все культурно – исторические эпохи была признана способствовать формированию человека как субъекта и объекта познания. В этом отношении среде воспитания и обучения принадлежит первостепенная роль в развитии личности отдельного человека и общества в целом.

 Важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей среды образовательного учреждения является грамотно организованное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку правильно организованная среда способствует становлению личности учащегося. 
... 

Купить за 2550 ₽