Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дизайн > Проект интерьера многоотраслевого техникума с разработкой благоустройства прилегающей территории

Тема дипломной работы: Проект интерьера многоотраслевого техникума с разработкой благоустройства прилегающей территории

2550 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Дизайн
Год сдачи:2014
Количество страниц:68
Оценка:5
Рейтинг работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

  1. 1.     Введение                                                                        

1.1.                    Тема дипломного проекта, её значимость и актуальность                                   

1.2.                    Цель проекта                                                                       

1.3.                    Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели

1.4.                    Порядок решения поставленных задач 

 

  1. 2.     Исследовательская часть. Предпроектный анализ                                      

2.1.                    Историческая справка

    2.1.1. Местоположение объекта проектирования      

    2.1.2. Схема расположения объекта на карте

    2.1.3. Генеральный план территории

    2.1.4. История и назначение использования здания

    2.1.5. Основные принципы деятельности учебного заведения    

    2.1.6. Приоритетные направления деятельности техникума       

    2.1.7. Структура образовательного пространства

    2.1.8. Образовательные программы техникума

    2.1.9. Описание технического состояния здания, фотографии

 

  1. 3.     Проектно-художественный раздел

3.1. Разработка концепции

3.2. Схема функционального зонирования 1 этажа

3.3. Схема функционального зонирования 2 этажа

3.4. Структура площади здания

3.5. Зонирование территории

3.6. Особенности проектирования

3.7. Стилевое решение

   3.7.1. История экостиля

   3.7.2. Особенности стиля

   3.7.3. Цвет в экостиле

   3.7.4. Экостиль в пространстве

   3.7.5. Мебель

   3.7.6. Текстиль

   3.7.7. Декор, посуда, растения

   3.7.8. Освещение

3.8. Проектное решение

   3.8.1. Цветовое решение проекта

   3.8.2. Материалы

   3.8.3. Мебель в интерьере

3.9. Проект интерьера аудитории ландшафтного дизайна

4.0. Проект интерьера аудитории декоративной керамики

4.1. Проект интерьера компьютерного класса

4.2. Проектное решение интерьера комнаты для подготовки к занятиям

 

4.3. Идея и дизайнерское решение проекта кафе-столовой

4.4. Проектное решение интерьера вестибюля

4.5. Разработка благоустройства прилегающей территории

      4.6. Инженерно-техническое оснащение учебного заведения

    4.6.1. Помещения и оборудование

    4.6.2. Естественное и искусственное освещение

          4.6.3. Водоснабжение и канализация

       4.7. Инженерно-экономическая часть

       4.8. Выводы

       4.9. Заключение

       5.0. Приложения                                        

1. Введение

1.1Тема дипломного проекта, ее значимость и актуальность

Тема дипломного проекта: "Проект интерьера многоотраслевого техникума с разработкой благоустройства прилегающей территории".

Перед современным образовательным учреждением остро стоит задача воспитания всесторонне развитой творческой личности, мотивированной на саморазвитие и самообразование, способной быть востребованной в современных условиях. Это включает в себя не только степень обученности учащегося, фиксируемой в различных формах контроля, но и степень достигнутой социальной развитости, готовности творчески реализовываться, личностной причастности к происходящему в стране.

Испытывая потребность в человеке активном, деятельном и творчески целеустремленном, общество осознает необходимость создания такой образовательной и культурной среды, которая могла бы способствовать решению этой задачи.

Среда обитания человека во все культурно – исторические эпохи была признана способствовать формированию человека как субъекта и объекта познания. В этом отношении среде воспитания и обучения принадлежит первостепенная роль в развитии личности отдельного человека и общества в целом.

 Важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей среды образовательного учреждения является грамотно организованное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку правильно организованная среда способствует становлению личности учащегося. 
...