или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет педагогики и психологии |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.01.2013 |
Количество просмотров: | 452 |
Рейтинг работы: |
Приложения ………………………………………………………………………….
Приложение А « Протоколы обследования детей»……………………………..
Приложение Б «Формы работы со сказкой»( из опыта работы) ……………….
Приложения В «Конспекты занятий» …………………………………………………………
(фрагменты работы)
Приложение А
« Протоколы обследования детей»
Протокол обследования № 1
Даша К ., возраст-5 лет
Ф.И.
ребенка 1
задание 2
задание 3
задание 4
задание 5
задание 6
задание 7
задание
Даша. К + + + - + - -
Вывод: У ребенка в речи присутствует 25 повторов.
Протокол обследования № 2
Наташа К., возраст- 5лет и 3 месяца
Ф.И.
ребенка 1
задание 2
задание 3
задание 4
задание 5
задание 6
задание 7
задание
Наташа. К + + + + - + -
Вывод: У ребенка в речи присутствует 32 повтора.
Протокол обследования № 3
Саша П., возраст-5лет
Ф.И.
ребенка 1
задание 2
задание 3
задание 4
задание 5
задание 6
задание 7
задание
Саша. П - + + - + - -
Вывод: У ребенка в речи присутствует 21 повтор.
Протокол обследования № 4
Маша Ш.,возраст-5 лет, 2месяца
Ф.И.
ребенка 1
задание 2
задание 3
задание 4
задание 5
задание 6
задание 7
задание
Маша. Ш + + + - - + -
Вывод: У ребенка в речи присутствует 26 повторов.
Протокол обследования № 5
Соня. Ш., возраст-5 лет
Ф.И.
ребенка 1
задание 2
задание 3
задание 4
задание 5
задание 6
задание 7
задание
Соня. Ш + + + - + + -
Вывод: У ребенка в речи присутствует 30 повторов в основном это союзы, глаголы, существительные.
Определение коэффициента лексического разнообразия
Протокол №1
Рассказывание сказок
Даша. К, возраст –5лет
Рассказывание сказки « Курочка ряба»
Жили - были дед и баба и жила курочка ряба Снесла курочка яичко не простое, а золотое. били, бил – не разбил. Мышка бежала хвостиком задела, яичко разбилось Бабка плачет, дедушка плачет- не плачьте я снесу новое яичко не простое, а золотое.
Имя Сколько всего слов Сколько слов
Без повторов Коэффициент лексического разнообразия
Даша. К 40 31 0,78
Вывод: У ребенка в речи присутствует 9 повторов, в основном союзы.
Протокол №2
Наташа. К возраст-5лет.3месяца
Рассказывание сказки « Колобок»
Попросил дед бабку колобок испечь, а муки то нет. По сусекам поскреби, по амбару помети. бабка по сусекам поскребла, по амбару помела. Поставила колобок на окошко, а колобок прыг с окошка и покатился и на встречу ему заяц. колобок я тебя съем, не ешь меня я тебе песенку спою
Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел и от тебя уйду.
И покатился дальше.
Катиться, а на встречу ему волк. Колобок – колобок я тебя съем . Не ешь меня я тебе песенку спою
Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел.
Я от зайца ушел и
от тебя уйду.
Покатился дальше а навстречу ему медведь я тебя съем – не ешь меня я песенку спою.
Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел.
Я от зайца ушел и
от тебя медведь уйду
Катиться дальше ,а на встречу лиса Колобок – колобок я тебя съем – не ешь меня я тебе песенку спою..
Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел.
Я от зайца ушел и
от тебя медведь ушел.
Что – то стара я стала Колобок не слышу сядь ко мне на кончик носа и спой еще раз свою песенку. Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел.
Я от зайца ушел и
от тебя медведь ушел.
Ам и съела лиса колобка.
Имя Сколько всего слов Сколько повтор.
одно слово Коэффициент лексического разнообразия
Наташа.К 222 159 0,71
Вывод: У ребенка в речи присутствует 63 повторов в основном это песенка колобка.
Похожие работы