Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование лингвосоциокультурной компетенции у старшеклассников на основе аутентичных текстов на уроках английского языка

Тема дипломной работы: Формирование лингвосоциокультурной компетенции у старшеклассников на основе аутентичных текстов на уроках английского языка

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет дистанционного обучения
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 74
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование лингвосоциокультурной компетенции у старшеклассников на основе аутентичных текстов на уроках английского языка (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Формирование лингвосоциокультурной компетенции у старшеклассников на основе аутентичных текстов на уроках английского языка (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №3: Формирование лингвосоциокультурной компетенции у старшеклассников на основе аутентичных текстов на уроках английского языка (Дипломные работы - Педагогика).

Оглавление работы:

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования лингвосоциокультурной
компетенции старшеклассников на основе аутентичных текстов на уроках
английского языка

1.1 Определение понятия «лингвосоциокультурная компетенция»

1.2 Основы формирования лингвосоциокультурной компетенции

1.3 Возрастные и психологические особенности старшеклассников и
их обучение

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2. Методика формирования лингвосоциокультурной компетенции
старшеклассников на основе аутентичных текстов на уроках английского
языка

2.1 Значение аутентичных материалов при обучении иностранным
языкам старшеклассников

2.2 Аутентичные тексты как средство формирования
лингвосоциокультурной компетенции на уроках иностранного язык

2.3 Использование аутентичных текстов УМК при формировании
лингвосоциокультурной компетенции у старшеклассников

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Кратко о работе: 

В 1 главе рассматривается определение лингвосоциокультурной компетенции и виды компетенций из которых она формируется. Кроме того рассматриваются источники формирования данной компетенции и психологические и возрастные особенности старшеклассников.

Во 2 главе рассматривается значение аутентичных материалов в целом и их виды. Далее раскрывается значение именно аутентичных текстов при формировании лингвосоциокультурной компетенциии и этапы работы с ними. На примере двух аутентичных текстов из УМК «Spotlight» для 11 класса рассмотрены упражнения к ним, которые способствуют формированию
лингвосоциокультурной компетенции у старшеклассников.

В приложении отражены иллюстрации, отражающие примеры аутентичных материалов из некоторых УМК для старшеклассников. А также иллюстрации аутентичных текстов, рассматриваемых во 2 главе.

Список используемых источников включает в себя 57 наименований.

Актуальность работы определяется тем, что именно
аутентичные тексты способствуют формированию лингвосоциокультурной
компетенции, они являются образцом иностранного языка и богатым
источником знаний о жизни страны изучаемого языка, о культурных ценностях
других народов, и помогают лучше понимать национально-культурную
специфику своей страны.

Отдельным файлом идет аннотация на русском и английском языках.

Основная цель лингвосоциокультурного подхода – формирование нового
культурного сознания, т.е. способность при контактах с другой культурой понять
иной образ жизни, ценности и отказаться от стереотипов.
Основные задачи лингвосоциокультурной компетенции включают в себя
формирование:
- знаний о национальных и культурных особенностях страны
изучаемого языка, нормах речевого и неречевого поведения его носителей,
умений строить свое поведение и коммуникацию с учетом этих особенностей;
- умения использовать различные языковые стратегии
и коммуникативные роли при социальном взаимодействии с людьми
и окружающим миром;
- способности вести разные виды речемыслительной деятельности
и выбирать подходящие к времени, месту, сфере общения, а также социальному
статусу собеседника лингвистические средства [43, с. 259].