Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тема дипломной работы: ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2100 ₽
Купить за 2100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 51
Оценка: 5
Дата публикации: 05.07.2018
Количество просмотров: 315
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена решающей ролью воспитания культуры поведения в развитии и формировании личности ребенка. В современных условиях в связи с особенностями окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей существует острая необходимость формирования культуры поведения. ВКР  имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, двух глав, выводов и заключения, а также списка использованной при написании выпускной квалификационной работы литературы и приложений.       

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В формировании культуры поведения дошкольников выделяются несколько этапов. Первый этап воспитания культуры поведения начинается в раннем возрасте, закладываются основы культуры общения, культуры деятельности, формируются культурно-гигиенические навыки. На втором этапе создаются условия для того, чтобы ребенок получал удовлетворение от своего хорошего поведения. И уже на третьем этапе, продолжая создавать условия для практики культурного поведения, воспитатель больше внимания уделяет осознанию детьми значимости правил этикета. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о необходимости возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка до школы.

Купить за 2100 ₽

Похожие работы

Работы автора