Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Обучение формулам речевого этикета в ситуациях иноязычного общения на ступени среднего общего образования
Обучение формулам речевого этикета в ситуациях иноязычного общения на ступени среднего общего образования

Тема дипломной работы: Обучение формулам речевого этикета в ситуациях иноязычного общения на ступени среднего общего образования

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 60
Оценка: 4
Дата публикации: 17.09.2020
Количество просмотров: 363
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Обучение формулам речевого этикета в ситуациях иноязычного общения на ступени среднего общего образования (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Обучение формулам речевого этикета в ситуациях иноязычного общения на ступени среднего общего образования (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

Актуальность данной работы обусловлена тем, что для
успешного существования в мультикультурных реалиях современного мира необходимо
овладеть английским, как основным языком международного общения и его речевым
этикетом, как средством достижения комфортных межличностных и социальных
отношений.

Объектом исследования является процесс обучения речевому этикету на уроках
английского языка.

Предметом исследования выступают формулы речевого этикета в
английском языке.

Цель выпускной квалификационной работы - изучить особенности обучения иноязычному
речевому этикету на ступени среднего общего образования. Поставленная цель
требует решения следующих задач:

1.    
Охарактеризовать
понятие речевого этикета, его историческое развитие;

2.    
Обозначить
роль этикета в речевом общении в английской национальной культуре;

3.    
Обосновать
необходимость изучения речевого английского этикета на ступени среднего общего
образования, обозначить основные методы его изучения;

4.    
Разработать
комплекс упражнений по освоению формул английского речевого этикета.

Исследование проводилось при помощи следующих методов: анализ,
сравнение, синтез, дедукция, индукция, толкование норм права, классификация и
обобщение.

Составленные в работе рекомендации помогут в обучении подростков
нормам общения на иностранном языке, а также будут полезны для преподавателей
при составлении программ обучения. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение обучения речевому этикету в школьную программу позволяет привить учащимся навыки признавать достоинства собеседника, уважать его как человека, проявлять в речевой деятельности гуманность и доброе отношение к людям.
Обучение же речевому этикету в ситуациях иноязычного общения, по мнению Е.Ю.Никитиной и Е.А.Зыряновой[17, с. 13-14] позволяют включить в образовательный процесс элементы межкультурного диалога, который характеризуют гуманность общения, равенство собеседников, эмпатия, открытость и принятие чужого мнения. При помощи межкультурного диалога учащиеся развивают толерантное мышление, которое включает в себя гибкость суждений, не конфликтность, умение корректировать свое поведение в зависимости от ситуации, сочувствие, стремление одобрить собеседника, способность успешно аппелировать к его эмоциям и чувствам, не категоричность в выражении собственного мнения. Учащиеся постигают специфику типов дискурса (т.е. образцов воплощения коммуникативных намерений уместными в конкретной ситуации и по отношению к иноязычному партнеру вербальными и невербальными средствами) не заучивая их, а создавая самому на основе полученных знаний, исходя из коммуникативной цели и ситуации.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
 Этикет как социальное явление существовал в обществе издревле, однако понятие о нем сформировалось лишь в XVII веке;
 Этикет описывает все социально принятые нормы поведения человека, тогда как речевой этикет регулирует именно речевое поведение;
 Использование в речи этикета способствует улучшению морального микроклимата в общении людей а следовательно и здоровья человека;
 Изучение как этикета, так и речевого этикета в школе благотворно сказывается на учебном процессе, помогает позитивному взаимодействию учащегося с окружающими его людьми.

Купить за 1200 ₽

Похожие работы