Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

Тема дипломной работы: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 111
Оценка: 5
Дата публикации: 16.03.2023
Количество просмотров: 155
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика). Иллюстрация №2: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика). Иллюстрация №3: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика). Иллюстрация №4: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика).
Описание работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

 

актуальность проблемы обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием заключается в организации коррекционной работы по преодолению имеющихся у них нарушений навыков чтения и письма.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1 Лингвистические и психолингвистические аспекты обучения грамоте

Подготовка к обучению грамоте является одной из важных задач дошкольных образовательных учреждений. Большинство дошкольников, по мнению Т.О. Арчаковой, испытывают трудности в овладении грамотой, причем эти трудности возникают не только у детей с речевыми нарушениями, но и у детей с нормальным речевым развитием [4].
1.2 Становление предпосылок навыка чтения и письма в дошкольном возрасте у детей с нормальным речевым развитием и с фонетико-фонематическим недоразвитием

Дошкольное образование в настоящее время рассматривается как составная часть непрерывного образовательного процесса, как первый важный его этап. Подготовка ребенка к дальнейшему школьному обучению есть важнейшая задача, стоящая перед современным ДОО, так как к моменту поступления в школу ребенок должен, как минимум, уметь писать и читать – то есть владеть грамотой, и основной проверкой этих навыков является период старшего дошкольного возраста. Проблема готовности ребенка к овладению чтением и письмом является одной из самых актуальных при организации работы с детьми старшего дошкольного возраста [18].

2.1 Организация и методы исследования

Целью исследования является изучение предпосылок навыка чтения и письма детей старшего дошкольного возраста, разработка и апробация экспериментальной программы по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.
2.2 Экспериментальная программа по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

На основе результатов констатирующего исследования нами была разработана и реализована экспериментальная программа по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.

2.3 Анализ результатов исследования

Проведённое исследование позволило определить особенности и уровень сформированности предпосылок навыков чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы