или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 111 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.03.2023 |
Количество просмотров: | 153 |
Рейтинг работы: |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
актуальность проблемы обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием заключается в организации коррекционной работы по преодолению имеющихся у них нарушений навыков чтения и письма.
(фрагменты работы)
1.1 Лингвистические и психолингвистические аспекты обучения грамоте
Подготовка к обучению грамоте является одной из важных задач дошкольных образовательных учреждений. Большинство дошкольников, по мнению Т.О. Арчаковой, испытывают трудности в овладении грамотой, причем эти трудности возникают не только у детей с речевыми нарушениями, но и у детей с нормальным речевым развитием [4].
1.2 Становление предпосылок навыка чтения и письма в дошкольном возрасте у детей с нормальным речевым развитием и с фонетико-фонематическим недоразвитием
Дошкольное образование в настоящее время рассматривается как составная часть непрерывного образовательного процесса, как первый важный его этап. Подготовка ребенка к дальнейшему школьному обучению есть важнейшая задача, стоящая перед современным ДОО, так как к моменту поступления в школу ребенок должен, как минимум, уметь писать и читать – то есть владеть грамотой, и основной проверкой этих навыков является период старшего дошкольного возраста. Проблема готовности ребенка к овладению чтением и письмом является одной из самых актуальных при организации работы с детьми старшего дошкольного возраста [18].
2.1 Организация и методы исследования
Целью исследования является изучение предпосылок навыка чтения и письма детей старшего дошкольного возраста, разработка и апробация экспериментальной программы по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.
2.2 Экспериментальная программа по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
На основе результатов констатирующего исследования нами была разработана и реализована экспериментальная программа по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.
2.3 Анализ результатов исследования
Проведённое исследование позволило определить особенности и уровень сформированности предпосылок навыков чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.
Похожие работы