или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Психология |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.05.2023 |
Количество просмотров: | 94 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… |
3 |
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ |
5 |
1.1. Теоретические аспекты изучения формирования |
5 |
1.2. Особенности формирования пространственно–временных |
8 |
1.3. Методы формирования пространственно–временных |
12 |
1.4. Компьютерные технологии как одно из средств |
16 |
Выводы по |
23 |
ГЛАВА II. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО |
25 |
2.1. Организация и методы |
25 |
2.2. Анализ |
26 |
2.3. Формирующий эксперимент………………………………………….. |
37 |
2.4. Анализ результатов формирующего |
42 |
Выводы по главе |
53 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. |
54 |
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. |
56 60
|
(фрагменты работы)
Ориентация ребенка во времени и пространстве является необходимым условием его социального развития, формой отражения окружающего мира, условием успешного познания и активного преобразования действительности. У детей с речевыми нарушениями чаще всего так же нарушены и пространственно – временные представления, что приводит к невозможности анализа взаимоотношений объектов, анализа причинно-следственных и собственно-временных отношений.
Формирование пространственно – временных представлений у детей с речевыми нарушениями, позволит им адаптироваться в социуме, обеспечивает целостное гармоничное развитие ребенка. В современном мире для формирования пространственно – временных представлений логопедами на занятиях используются не только стандартные подходы к обучению, но и современные, которые могут ускорить освоение пространственно – временной ориентировки у детей с речевыми нарушениями.
Похожие работы
Работы автора