Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Формирования пространственно- временных представлений у дошкольников с речевыми нарушениями посредством компьютерных технологий.
Формирования пространственно- временных представлений у дошкольников с речевыми нарушениями посредством компьютерных технологий.

Тема дипломной работы: Формирования пространственно- временных представлений у дошкольников с речевыми нарушениями посредством компьютерных технологий.

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Психология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 20.05.2023
Количество просмотров: 94
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ……................................................................

 

 

5

1.1.       Теоретические аспекты изучения формирования
пространственно–    временных
представлений в научной литературе…………………….

 

5

1.2.       Особенности формирования пространственно–временных
представлений у детей с речевыми нарушениями…………………….

 

8

1.3.       Методы формирования пространственно–временных
представлений

12

1.4.       Компьютерные технологии как одно из средств
коррекционного воздействия в формировании пространственно–временных
представлений……………………………………………………………

 

 

16

Выводы по
главе
I………………………………………………………………

23

ГЛАВА II. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С
РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………………..

 

 

 

25

2.1.    Организация и методы
исследования………………………………...

25

2.2. Анализ
показателей речевых нарушений и пространственно–временных
представлений……………………………………………………...

 

26

2.3.    Формирующий эксперимент…………………………………………..

37

2.4.    Анализ результатов формирующего
эксперимента………………….

42

Выводы по главе
II………………………………………………………………

53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….

54

СПИСОК 
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..

56

60

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Ориентация ребенка во времени и пространстве является необходимым условием его социального развития, формой отражения окружающего мира, условием успешного познания и активного преобразования действительности. У детей с речевыми нарушениями чаще всего так же нарушены и пространственно – временные представления, что приводит к невозможности анализа взаимоотношений объектов, анализа причинно-следственных и собственно-временных отношений.
Формирование пространственно – временных представлений у детей с речевыми нарушениями, позволит им адаптироваться в социуме, обеспечивает целостное гармоничное развитие ребенка. В современном мире для формирования пространственно – временных представлений логопедами на занятиях используются не только стандартные подходы к обучению, но и современные, которые могут ускорить освоение пространственно – временной ориентировки у детей с речевыми нарушениями.

Купить за 3000 ₽

Похожие работы

Работы автора